Эпатаж 6

Анастасия Безбородова
   Питер смотрел на меня где-то минут десять как на старую проститутку,прежде чем решился открыть свою пасть. От него несло чесноком так,что я чуть не наблевала ему на ноги.
  -Нэнси! Не думал,что встретимся тут! - восторженно прокричал Питер.
   Я хотела закатить глаза,но закатился только один,второй же как-то неудачно подмигнул. На минуту моё лицо оставалось перекошенным, но этот идиот наверняка подумал,что я с ним заигрываю.
  -Алоха.
   Я тоже не думала,что ты не такой лох,каким я тебя представляла. Но факт остаётся фактом, ты всё ещё какой никакой,но лох.
   -И часто ты тут бываешь? - Питер осмотрелся вокруг: на барной стойке танцевали какие-то потаскухи, возле туалета очередной наркоман что-то занюхивал, на сцене у шеста целовались два гея и жмакали друг другу задницы.
   -А ты? - Отвечаю вопросом на вопрос, умный ход,не так ли?
   -Я первый спросил, - игриво ответил он.
   Смотрите-ка какой хитрый хер. Мне надоел этот бессмысленный разговор,я хлопнула чувака по плечу и пошла в туалет. Но он пошёл за мной!
  -Нэнси,постой! Разве тебе не интересно пообщаться со мной? В интернете ты была более разговорчивой.
  -Обычно я отвечала тебе "да-нет-пошёл в зад", - мило улыбнулась я.
  Походу Питер от этого возбудился. С какими только извращенцами не познакомишься в интернете.
  -Слушай,дай мне поссать спокойно.
  -Ах,да. Я подожду тебя на входе.
   Ну твою же мать за хвост. И как мне от него улизнуть теперь? Ладно, посижу минут пятнадцать в кабинке,может самому надоест.
   Но ему не надоело. Хорошо,что Боженька впервые решил сжалиться надо мной и послал Бурёнку мне на помощь. В туалет зашла жирная бабина, сиськи которой слились со складками на животе, что придавало ей ещё более изящный вид, учитывая, что она была одета в красное полупрозрачное облегающее платье,а на шее висела какая-то новогодняя гирлянда. Сначала я подумала,что она была без трусов, но потом до меня дошло, что её трусы были у неё глубоко-глубоко в заднем проходе. Когда она выходила,я спряталась за её широкой мужественной спиной и незаметно проскользнула к бару. Мне нужно надраться как скотина, иначе я долго не продержусь. Не успев открыть рот, чтобы заказать Егермейстер, от которого, кстати,уносит за две минуты,я почувствовала чью-то руку у себя на плече. Я обернулась, чтобы посмотреть кто это. И это был Герман с сияющей улыбкой на всю рожу.
   -Ты же не забыла про своё задание?  - Герман взял мою руку и вложил в неё пакетик.
   Я сглотнула, по лицу потёк пот, мне было явно не по себе.
   -И кто первый в моём списке? - с ужасом спросила я.
   -Ну,выбор невелик,так как из тех,кто нам нужен, сегодня пришёл только Строптивый Сэм. Ты уже заценила его красное платье от Gucci?
   Я выпучила глаза на Германа и широко открыла рот. Сказать,что я охерела, - ничего не сказать.
   Герман помог мне закрыть рот,влив туда шот Егермейстера. Я поморщилась, но проглотила. Ну а что? Сейчас буду смелая, как барс. Всё,короче,сейчас я надеру этой таиландской принцессе зад. Я направилась к заветному столику № 2,прокручивая в голове мелодию из "Миссия невыполнима". Так я кажусь ещё опасней.
  Оставалось всего несколько шагов до столика,и тут я зассала. Ну,как обычно. Но неожиданный шлепок по лицу от проходящей мимо официантки быстро привёл меня в чувство. Я погналась за сучкой и вмазала ей по роже подносом,ибо нехрен. А потом с гордым видом возвратилась ко второму столику. Строптивый Сэм (а может Саманта?) сидел напыщенно и высокопарно,как настоящая леди. Заметив меня, он пренебрежительно ухмыльнулся и перевёл взгляд на трубочку своего коктейля. Я заметила, что стала ещё более раскрепощённой, наверно Егермейстер просочился мне в мозг. Я позволила себе подсесть к Саманте и завалить свои грязные ботинки ей/ему на стол.
  -Чё? Как житуха,братуха?
  И тут я проснулась в подвале какой-то подпольной больницы с капельницей в вене. Кажется,миссию я провалила.
  Выдернув трубку из вены,я встала с койки и попёрлась к двери. Ну как попёрлась? Мои обессиленные ноги подкосились,я упала,и мне оставалось только ползти. Я же Чёрная Мамба,сучки! Ползла не долго, потому что через несколько секунд отключилась,а когда очнулась,передо мной стоял Герман с его неисчезающей белоснежной улыбкой. Мне показалось,что он надо мной ржет. 
  -Ну наконец-то! Я думал,ты уже откинулась. Ты бы видела какой я гроб тебе заказал, пожалеешь ещё,что не сдохла, - радостно сказал Герман.
  -Я тоже рада тебя видеть. А какого цвета?
  -Он из красного дуба. А крышка покрыта стразами. Круто,да?
  -Да этот гроб лучше моего раскладного дивана дома! Можно я себе его оставлю?
  -Всё,что пожелаешь,Биг Тэйсти,милая.
  -Тогда свали отсюда нахрен! Меня там чуть не убили и выбили мне зуб! - Я начала размахивать всеми предметами,которые мне только попадались под руку. - Больше в этом дерьме я не участвую! Жри сам свою наркоту,тупой ты идиот! - я замахнулась на Германа шваброй,стоящей возле койки.
  Герман завизжал и выбежал за дверь. Злость во мне кипела долго,пока этот хрен не привёз мне бургер из Макдональдса. Я сожрала эту пищу богов и заснула,не желая ничего больше слышать и видеть.