60 дней, что бы все изменить. День 6

Лия Андерсон
Следующие главы я буду публиковать сразу по 2-3 дням.
-
   Я едва проснулась после вчерашнего дня.Это был прекрасный день и я хотела бы его повторить.Но сейчас меня тоже ждал

хороший день в компании Майка и математики.Я уж очень не люблю математику , физику и химию.Считаю это полным бредом.Я

вспомнила , что я так и не приняла душ после вчера и первым делом я отправилась в душ.Но мне не повезло и горячую воду

отключили и я решила помыться холодной водой.И тут , я вспомнила , что мы не договорились где и во сколько встретимся.Я

считала , что все потеряно.Я продолжила мыться , а после оделась настолько тепло насколько смогла,при этом не снимая его

футболку.Я вылезла из ванной и услышала шаги мамы на кухне , но я тихонько отправилась к себе в комнату.Я услышала звонок

моего телефоне.Это был неизвестный номер.Я думала это звонит кто-то из девочек,просто с чужого номера.Но ответив , я услышала

нежный и теплый голос Майка.
-Привет,солнышко!Проснулась?
-Привет,Майк!Да,а от куда у тебя мой номер?
-Ты его написала у тебя на страничке в фейсбуке.- сказал он и засмеялся.
-Вот дерьмо,точно.
-Тссс,малыш.Ты же девочка.
-Ты прав,извини.
-Все хорошо.Я приеду к тебе через 5 минут.Можешь меня не встречать, я сам зайду.
И он отключился.Но как он зайдет в квартиру,если я не открою дверь? Я решила открыть дверь , и подождать его в коридоре.Потом

я услышала какой-то шум у себя в комнате и побежала туда закрыв за собой двери.Там сидел он.Майк зашел в мою комнату через

окно.Очень романтично как для третьего свидания.
-Малышка,у меня для тебя подарок.-сказал он и протянул маленькую коробочку.
О мой Бог!Эта коробочка очень похожа на коробочки для колец.Я нерешительно пыталась развязать бантик, а когда я наконец с ним

разобралась , я решила открыть подарок.
-О Господи! От куда ты узнал , что я хочу ее? - я была удивлена когда увидела там засохший бутон синей розы.Я давно мечтала

об этом.
-Однажды ты писала об этом в фейсбуке.
-Мне очень приятно,спасибо огромное!
-И пускай наша дружба закончиться тогда когда умрет эта роза.
-Но она не умрет,Майк.-пропищала я.
-Как и наша дружба.
-Кстати об этом.Мне нужно с тобой поговорить.-серьезным тоном сказала я.
-Да,я тебя внимательно слушаю!
-То , что было вчера это...Это останется вчера.Мы с тобой всего лишь друзья.Я тебя почти не знаю,поэтому я не смогу

встречаться с тобой сейчас.Но быть твоей подругой я не отказываюсь.-с надеждой на понимание сказала я.
-Хорошо,мышка.
-Мышка?-засмеялась я.
-Да,ты ведь не против?
-Нет конечно.Давай приступим к математике?
Я поставила розу на самое видное месте , на полке с книгами.А сама принялась доставать учебники и конспекты по математике

.Мне было очень неловко из-за того , что я отказала Майку , но пока нам и вправду лучше быть друзьями.Уже прошло 5 дней, а я

исполнила только один пункт из моего списка.Может к черту этот список? Я буду менять свою жизнь но без этого списка.
-Ты в моей футболке,мышка?- с улыбкой спросил он.
-О , да. Она на удивление очень теплая и мягкая.Надеюсь ты не против если я оставлю ее себе?-но в ответ он лишь мягко согнул

угол рта.
Мы принялись за математику.часа два он мне доказывал теоремы,формулы.Объяснял весь научный материал, но до меня до сих не

доходило это.Он принялся объяснять снова эти темы .В конечном итоге , я все таки поняла эти темы и была готова к тесту.
-Может тебе сделать чай?- вежливо предложила я.
-Да, я пожалуй не откажусь.
Я побежала на кухню и быстро сделала ему свой любимый зеленый чай.Надеюсь он не против.Когда я зашла в комнату , я увидела

как он рассматривает мою фотографию спрятанную под книгами.Это моя фотография с Русланом.Все мои мышцы напряглись и

задрожали.Я выхватила рамочку и выкинула ее в мусорник.Издался звук трескающегося стекла.Рамочка сломалась.Она мне не нужна

больше,Руслан в прошлом.
-Спасибо за чай.Можно задать тебе один вопрос?
-Конечно.
-От куда ты знаешь Руслана?
-Ох, я как ты была с подругой у него на игре.Он в футбол играет.Там и познакомились,а что?
-Да нет, мне кажется я его где-то раньше видел.ладно , не важно.
Мне показалось , что Майк что-то пытается скрыть от меня.Позже попытаюсь выяснить , что именно.Он достал телефон и

сфотографировал меня сидящей за столом в его футболке с чаем.На голове небрежно были запутаны волосы.Видок не из лучших,но он

считал , что я красивая в любых условиях.Он поставил эту фотографию на мой контакт.Вот и все.Мои выходные закончились.Завтра

в школу.Я ужасно не хочу в школу.Хочу провести день с ним.Но ему я об этом не скажу пока что.мы молча допивали чай , а потом

Майк начал куда-то торопиться.Возможно он уже найдет себе новую девушку , а мы будет друзьями.Но от этой мысли мне стало не

по себе.Он неуклюже обнял меня на прощание и ушел.Я увидела сзади стоящую маму.
-Мама..-тихо прошептала я.
-Может перестанешь бегать и мы наконец-то поговорим?
-Эх..давай.
Я ужасно боялась этого разговора.Мне казалось моя мать меня никогда не поймет.Не в этой ситуации.
-Лия,что это за парень только что ушел от тебя? Ты с ним спала?
-О,нет , мам!Я еще не настолько плохая дочь!
-То есть ты плохая дочь?
-Только по твоим словам.
-Ты для меня всегда самая лучшая.
-Давай потом выясним какая я дочь? О чем ты хотела поговорить?
-Тебя вчера не было дома весь день.Где ты была? С ним?От куда ты с ним знакома?Вдруг он уголовник?
-Мама, он мой друг.Да,я была с ним.Он не уголовник,наверно.-а ведь и в правду,я знаю о нем только из его уст.
-То есть , ты сомневаешься ,что он не уголовник?
-Мама,он очень вежливый и совсем не похож на уголовника.
-Хорошо,он ничего не сделал с тобой плохого?
-Раз я сижу здесь значит не сделал.
-А как же Руслан?- от этого вопроса мне стало непосебе.
-Руслан ээ..Мы с ним порвали,мам.Он в прошлом,ладно?
-Это он тебя бросил?
-хаха,нет.
-Лия, ты почти ничего мне не рассказываешь!Почти не говоришь со мной!А за последние два дня вообще отдалилась!Вернись в
семью,прошу тебя!
-Мам!Я никуда и не уходила!Ты сама себе что-то такое придумала и теперь ноешь.Извини, что я такая грубая и плохая.
Я не выдержала и хлопнула дверью.Я пошла к себе в комнату и начала плакать.Мне стало очень тоскливо и больно от самой себя.Я

стала ничтожеством.Стала какой-то высокомерной дурой.Разве я к этому стремлюсь?Срочно нужно что-то менять!СРОЧНО!Завтра

предстоит сложный день.Девочки от меня так просто не отстанут.Меня ждет допрос от этих трех любимых шлюшек.Я сложила все свои

вещи в школу , включила песни The Neighborhoods и Ланы Дель Рэй и зашла на свою страничку.
Было около 100 новых сообщений от Руслана но я сразу удалила диалог даже не прочитав их.Алика писала о том , что ждет меня в

школе завтра.Лира сообщила , что она померилась со своим другом с которым она посорилась неделю назад.А Лана ..Лана просто

хочет курить.Я решила начать диалог с Ланой:
Лия:Привет,Лана.Ты как?
Лана:О,Лия!Я безумно соскучилась,привет!Я жду тебя завтра в школе,ты помнишь?
Лия:Да , помню.Завтра приду.Ты готова к тесту по математике?
Лана:ахаха,ты серьезно? Я ? К тесту по математике?Шутки шутишь?
Лия: ох,ну да,это же ты.Я не удивлена.Ты как?
Лана: Я в порядке , но хочу курить.Бросаю ведь.
Лия:Умничка.И не кури больше прошу!
Лана:Ой , а сама то?:)
Лия:А что я? Это была всего три раза! И то на день рождение!Я больше не буду! И так с мамой из-за этого проблемы!
Лана:Какие проблемы?
Лия:В школе расскажу.
Лана: А с мамой нету проблем из-за того , что ты два дня не ночевала дома?
Лия: Что ? Я вообще-то ночевала дома.
Лана: По школе ходят слухи,что ты познакомилась с каким-то парнем и переехала к нему на выходные!
Лия:Ну слухи они и есть слухи.Я и в правду познакомилась с парнем , но он всего лишь мой друг))) Так , что нет.Я ночевала дома.
Лана:Ой , да знаем мы таких друзей.
Лия: Что-то говорили о моем разрыве с Русланом
Лана: Говорили,что ты бросила его из-за этого парня нового.
Лия: Из меня совсем шлюху сделали что-ли?
Лана: Ну почти.
Лия: Девочки что-то говорили об этом?
Лана: Давай я создам беседу с ними.
Лия:Давай,киць.Жду:*
-
"шлюшка нашей школы"
Лана:Привет бабоньки.Эта беседа в честь нашей самой стервозной шлюшки Лии.
Лия:Ну спасибо блин.
Лира:Ты чего такая злая?
Лия: про меня всякое дерьмо говорят и я должна быть спокойна?
Алика:Успокойся,это всего лишь слухи.
Лия:Что еще говорят про меня?
Алика:Ну многи говорят , что ты отдала свою девственность этому незнакомцу.
Лана:А еще говорят,что этот новый парень надрал задницу Руслану.
Лия:Ну так и есть,ихихи)))
Алика:ЧТО????
Лана:Какого черта?
Лира:Руслану надрали задницу???
Лия:Вы что переживаете из-за него? Он меня при всех назвал шлюхой,сказал какая я плохая и вообще как можно со мной встречаться.И начал лезть к Майку.
Лана:Кто такой Майк?
Лира:Ее таинственный незнакомец.
Лия:Ну дуры
Алика:Мы тебя тоже любим.
Лира:Какого черта ты дома два дня не ночевала?
Лия: О Господи!Я ночевала дома!ДОМА!!!
Алика:А еще вчера твоя подруга с паралели видели как какой-то парень из твоей квартиры выходил.
Лия: Майк приходил помочь подготовится мне к тесту по математике.
Лана:Ммм,к тесту.Вот оно что.И как , подготовил?
Лия:Да!Он очень умный,добрый,вежливый!И внимательный!Ни то , что Руслан.
Лана:Ну да,ну да.
Лия:Вы утомили меня,я спать иду.Сладких снов.
Алика:Это не мы тебя утомили,а ооооо МАТЕМАТИКА.
Лия:Ненавижу вас :)
Лира:Это взаимно.

Как только я выключила свой ноутбук, пришло смс на телефон.Это от Майка:
"Сладких снов, мой новый друг.Удачного тебе теста по математике.Заберу тебя завтра возле школы.Тебя ждет сюрприз"
Я поцеловала телефон,улыбнулась и заснула.