Взрослые, ребенок и чужая собака...

Марк Медведев
            - Мама!..Мама!.. - кричит маленькая девочка,- Опять у нас возле

            калитки та собачка скулит!..Можно я ей покушать отнесу?!

            - Ну конечно , солнышко ты мое ! - улыбается девочке мама гладя

            малышку по русой головке , - Какая ж ты добрая у меня растешь...

            Пойдем , я помогу тебе что нибудь собрать твоей собачке...


            
            Через каких - нибудь пол часа , приблудившаяся не так давно большая

            собака жадно ест из большой миски , периодически потрескивая

            попавшейся в похлебке косточкой и то и дело благодарно поглядывая не

            поднимая морды на стоящее подле нее сердобольное семейство...



            - Мам !..Пап!.. - прерывает ребенок затянувшееся молчание , - Ну

            когда мы ее к себе заберем ?!. Вы же обещали!..


            Мама , продолжая прижимать к себе дочь , только улыбнулась в ответ и

            вопросительно посмотрела на мужа...

            
            - А давай мы с тобой это у нашего папы спросим ! - громко сказала

            мама , игриво глядя на мужа , - Ну-у?! Что скажешь , Володя ?..


            - Валюша...- ответил он , обращаясь к супруге хоть и несколько

            раздраженно , но ласково , - Ты же прекрасно понимаешь...


            - Ну ты же обещал!.. - перебила маленькая чуть не плача.


            - Ты не так меня поняла , - грустно вздохнув сказал папа , присев на

            корточки возле дочери и нежно прижал ее к себе , - Я обещал тебе

            поду-у-умать , а не сразу взять...Тем более посмотри...Это чужая

            собака...Вон...Видишь?..Ошейник у нее...Вдруг ее хозяин на нас

            рассердится?..


            - Значит у нее плохой хозяин ! - протестовала девчушка сердито топнув

            ножкой , - Значит он ее не кормит и бьет ! И совсем не любит ее!..Тем

            более мы должны эту собачку спасти!..


            - Золотко мое...Я понимаю , что ты у меня добрая , - продолжал папа ,

            Я не возражаю , что ты и дальше будешь подкармливать ее...Но вот

            взять к нам...


            - Но ты же " Крыма " взял !!! - не унималась дочь , - А на нем тогда   
 
            между прочим , тоже ошейник был!..Что ?! Я не права?!.


            - Знаешь ли... - начал папа строго глядя на маму - " Крым " - это

            совсем другое дело...Он породистый и он...Мальчик...С ним тоже возни

            еще полно...Привить как то надо...Вольер хороший и все такое ...


            - А " Новоросию " мою , значит , вам с мамой совсем не жалко , да?!

         
            - Жалко ! - ответил папа , но уже строже , - Жалко!..По этому и 

            разрешаю тебе ее кормить!..Но она чужая , пойми ты наконец!..На меня

            из - за нашего " Крыма " и так уже соседи косо смотрят...А это будет

            вообще...


            - А если ее хозяин совсем убивть станет ?! - заплакала дочь - Тогда ч

            то?!.

      
            - Не станет ! - решительно произнес отец и резко выпрямился , - Уж я

            позабочусь !..

            - Ка-а-ак ?!- плакала дочь...

            
            - Я уже выяснил , чья эта твоя " Новоросия " ! - строго ответил папа

            , - И позвонил в службу защиты животных...Обещали вмешаться...


            - Ну па- а- а!..


            - Так !.. - прикрикнул он , - Хватит!..Пойдем ! Пойдемте все домой !

      
            Под всхлипывания дочери , глава семейства подошел к калитке...Собака

            не сводя с него благодарных глаз чуть попятилась...


            Лязгнул железный запор и семейство медленно зашагало в дом...

      
            Наступил вечер...

       
            Семейство сошлось за чаем...

      
            Пили молча...

    
            И папа , глядя в покрасневшие от слез глаза дочурки , сказал вдруг...

    
            - Знаешь , дочь...Там , за забором , таких как твоя полно...Нельзя же

            всех подряд в наш двор тащить...


            
            Как долго это продолжится?..

            Да кто ж его знает ?!

            Думаю , пока собачке не надоест...


           А пока бегает она , поскуливая , там , у них за забором...


           И как всегда , каждый вечер , в большом доме , у телевизора с "

           новостями " , за чаем  собирается эта семья, - "папа" , " мама Валя "

           и ... маленький пока еще...народ...