50 дней после моего самоубийства. День 4

Рина Липатова
 День 4
Я стою в темном помещении. Тускло светит лампа в углу комнаты. Здесь холодно и мрачно. Мне становится страшно. Я прохожу в центр комнаты. Спиной ко мне сидят три парня. Их головы опущены. На них капюшоны. Я не вижу лиц. Я не понимаю кто это. Обхожу их, и останавливаюсь напротив. Один из парней встает и поднимает голову. Он смотрит на меня пустыми, холодными глазами. Это Стив. Я молча смотрю на него, и не понимаю, что происходит. Я хочу подойти к нему, обнять, но что-то не дает мне сделать это. Я не могу сдвинуться с места. Стив подходит ко мне. Он очень близко. Между нами расстояние в несколько сантиметров. Я чувствую его дыхание. Я чувствую его запах. Я хочу его поцеловать, но не могу. Я лишь смотрю в его холодные глаза. Он отходит на несколько шагов назад.
  - Глория. – тихо говорит он. – я не люблю тебя.
Его равнодушный взгляд и эти слова убивают меня. Мое сердце бешено колотиться. Я тяжело дышу. Я стою неподвижно и смотрю в его глаза. Будто не могу переварить его слова.
  - Я не люблю тебя, слышишь! – он кричит. – И никогда не любил! Для меня ты была всего лишь игрушка, которую я трахал!
Его слова доносятся эхом. К горлу подкатил огромный ком. Я хочу заплакать, но я не могу. Я не знаю почему. Я не могу пошевелиться. Я стою и с внешним спокойствием чувствую боль у себя в груди. Я не могу ничего сказать. Не могу дышать полной грудью. Ком в горле душит меня. Мне страшно.

Стив молча садится и опускает голову. Следом встает второй парень. Он подходит ко мне, но не так близко, как Стив. Он поднимает голову. Передо мной стоит Алекс. И с таким же равнодушием смотрит на меня. Мне очень страшно. Меня пугает неизвестность. Я не знаю где я, я не знаю, что происходит, я не знаю почему я не могу двигаться. Я как-будто парализована. Единственное, что я могу – это дышать и чувствовать боль. Дышать получается с большим трудом, но я ничего не могу сделать.
  - Лори. – Алекс наклоняет голову вправо. – Это ведь все из-за тебя.
Он смотрит на меня с ненавистью. Я снова чувствую сильную боль в груди. Ком в горле с каждым словом все больше и больше.
  - Если бы не ты, то мы бы не были в розыске! – он кричит, заглушая мое слабое дыхание. - Мы бы были свободны! Это все из-за тебя! Это ты разрушила наши жизни!
Мне кажется, что еще чуть-чуть и я просто умру. От нехватки воздуха, или от боли в сердце. Мне нестерпимо больно. Я пытаюсь пошевелиться, пытаюсь глубоко вдохнуть, пытаюсь заплакать, пытаюсь избавиться от кома в горле, но безуспешно! Что-то не дает мне! Что-то держит меня! Что со мной происходит?!

Алекс с ненавистью смотрит на меня, и садиться. Встает третий парень. Я уже понимаю, что это Джей. Боже, я не выдержу. Я не могу больше. Он не делает ни шага ко мне. Поднимает голову и глазами, полными слез, смотрит на меня с усмешкой.
  - Сука. – говорит он, смахивая слезу с щеки. – Ты убила Бекс.
Я не могу терпеть это. Мое сердце просто разрывается от боли. Ком в горле настолько большой, что я еле-еле дышу. Я задыхаюсь. У меня кружится голова. Я хочу упасть на землю. Ноги подкашиваются. Но я будто связана.
  - Ты меня слышишь?! – Джей подбегает ко мне и хватает за горло. – Ты ее убила! Должна была умереть ты, а не она!
Я совсем не могу дышать. Я чувствую, как кровь приливает в виски. Я практически ничего не вижу. Я теряю сознание.
  - Я УБЬЮ ТЕБЯ, ТВАРЬ! – эхом доносится до меня.

Я падаю на пол. Я не чувствую тела. Все, что я чувствую это невыносимую боль в груди. Я не могу двигаться. Слезы льются из моих глаз не прекращая. Я сижу в луже своих слез. Из меня выливается вся эта боль. Я закрываю лицо руками. Пытаюсь успокоится и понять все, что происходит.
  - Мальчики, вы все сказали? – сказал нежный, женский голос.
Я подняла голову и попыталась разглядеть кто это. Возле парней стояла Бекс. Она смотрела на меня с улыбкой. Мне кажется, что я схожу с ума. Она подходит ко мне и наклоняется.
  - Вот и попрощались. – сказала она и поцеловала меня в щеку. – Я забираю их с собой.

Бекс встает и уходит в конец комнаты. В темноту. Парни идут за ней. Свет тухнет. Я хочу броситься вслед за ними, но снова не могу пошевелиться. Они уходят. Я сижу в огромной луже своих же слез. В полной темноте. Мои мысли громче моего тяжелого дыхания. Я рыдаю. Мне плохо. Боль в сердце разъедает меня изнутри. Я кричу. Я кричу из-зо всех сил. Я бью себя по лицу. Рву на себе волосы. Я не верю! Я кричу настолько громко, что мой голос пропадает. Я не слышу ничего. Полнейшая тишина. Я не слышу своего крика. Я не слышу своих мыслей. Я падаю в неизвестность.
  - Эмили!!! – кто-то трясет меня за плечи. – Эмили, проснись!!!
Я открываю глаза. Передо мной сидит напуганный Саймон. Мое лицо и подушка мокрые от слез. У меня нет сил даже повернуть голову. Все ужасно болит. На кулаке след от зубов и засохшая кровь. Я практически ничего не помню. Я смотрю на Саймона.
  - Ты кричала и плакала. – сказал он. – и, похоже, била себя. – он провел пальцем по моей нижней губе.
Мне стало больно. Я нахмурила брови и отвернулась.
  - Что тебе снилось? – тихо спросил Саймон.
Я промолчала. Почему-то не хотелось ни с кем разговаривать. Я хотела побыть одна. Собраться с мыслями.
  - Ты голодна?
Я собралась силами и молча отвернулась к стенке. Почему нельзя просто оставить меня в покое? Сейчас мне хочется умереть. Сейчас я жалею, что не покончила с собой. Я вспоминаю свой сон, и мне хочется плакать. Я поджимаю колени к животу и обнимаю их.
  - Значит так, Эмили Фитч. – строго начал Саймон. – Хочешь вы этого или нет, но одну я тебя не оставлю.
Он скинул тапки с ног и залез ко мне под одеяло. Лег рядом, положив руку себе под голову. Я удивилась его наглости.
  - Я хочу побыть одна! – рявкнула я, не поворачиваясь.
  - Мне все равно чего ты хочешь. – спокойно сказал он. – Одна ты не останешься.
Я разозлилась. Повернулась к нему, и попыталась спихнуть его с кровати. Бесполезно. У меня слишком мало сил. Мне стало обидно, что мои просьбы игнорируют. Черт, я не так много прошу. Я всего лишь хочу побыть одна. От досады на глаза наворачиваются слезы. Саймон приподнимается и снимает футболку.
  - Что ты делаешь?! – в полном недоумении спрашиваю я.
  - Не хочу, чтобы ты замарала мне футболку соплями. – он улыбается.
Какая же злая! Мало того, что нагло залез ко мне в постель, когда я просила уйти, так он еще и смеется! Эмоции переполняют. По щекам начинают скатываться слезы. Он ложиться совсем рядом. Приподнимает меня и ложит мою голову себе на грудь. Слезы медленно капают на его обнаженную грудь. Одной рукой он обнимает меня за плечи. Второй – гладит по волосам. Он молчит. Я почему-то чувствую себя защищенной. Я пытаюсь успокоиться, перестать плакать. У меня постепенно получается.
  - Не плачь, девочка, это просто дурной сон.
  - Но он ужасный! – я снова начинаю нервничать.
  - Плохие сны нужно выбрасывать из головы. – он просовывает руку под одеяло, затем достает конфету. – держи.
Я поднимаю голову. Он протягивает мне конфету и улыбается. Я слабо улыбнулась и взяла ее.
  - Какая же ты маленькая. – он улыбается и вытирает слезы с моих глаз, щек. Берет меня за подбородок и подводит к своему лицу.
  - Саймон…- прошептала я.
Он заглянул мне в глаза.
  - Дуреха. – он подмигнул и, поцеловав меня в нос, снова уложил меня к себе на грудь.
Я улыбнулась.
  - А где Лидия?
  - Утром ушла.
  - У вас что-то было? – я подняла голову и заулыбалась.
  - Нет, мы выпили и уснули в обнимку. – спокойно сказал он.
  - Она тебе понравилась?
  - Допустим да, но это важно. – он нахмурился.
  - Почему?
  - Мне много кто просто нравится. Мне нужно что-то большее, чем симпатия.
  - Любовь?...- тихо спросила я, положив голову обратно ему на грудь.
  - Именно. – он взъерошил рукой свои волосы. – И вообще, Эмили, тебе нужно поспать.
  - Я боюсь засыпать.
  - Не бойся. – он прижал меня ближе к себе. – Я рядом.
Когда я проснулась Саймон еще спал. Мне не хотелось его будить. Он выглядел милым беззаботным ребенком. Одна его рука лежала под щекой, он забавно сопел, и в уголке его рта была слюна. Я несколько минут, умиляясь, наблюдала за ним. Я взяла телефон и посмотрела на время. Семь тридцать четыре вечера. Я хорошо выспалась, и решаю сходить быстро в душ и приготовиться что-нибудь вкусное.


Теплый душ дает мне чувство умиротворения. Я надеваю махровый халат, беру сигареты и выхожу на веранду. Уже второй день идет дождь. В этом году осень выдалась теплой. Бабье лето затянулось до середины октября. Но с наступлением ноября быстро холодает. Я захожу в дом, беру плед, и возвращаюсь на веранду, накинув его на плечи. Еще несколько дней назад все деревья стояли одетые в желтые, оранжевые, красные листья. Сейчас же, после дождей, они практически голые. Листья, как огромное покрывало, покрыло землю. Свежесть воздуха будто очищает мою голову от хлама, от ненужных мыслей. На улице пусто. Ни людей, ни машин. В такую погоду все сидят дома, в кругу близких людей. Пьют какао, смотрят телепередачи и смеются. Я пытаюсь не думать об этом и затягиваюсь дымом. О, этот запах! До жути люблю запах мокрого асфальта. Вы когда-нибудь слышали этот запах вперемешку с сигаретным дымом? Это можно сравнить с запахом мужского парфюма с сигаретами. Я наслаждаюсь этим. Никогда бы не подумала, что просто стоять и курить на веранде может быть так приятно.
После теплого душа я быстро замерзла на улице. Выкинула половину сигареты и зашла в дом. Взяла плеер с наушниками и направилась на кухню. Исходя из того, что я нашла на кухне – я решаю приготовить макароны с сыром и шоколадные маффины.

Я выключаю плеер и кладу его в карман халата. Макароны уже готовые стоят на плите. Пока допекаются маффины, я поднимаюсь в комнату за дневником. Саймон все еще спит. Он скрутился, как котенок, и сопит. Я подошла и поправила ему одеяло. Он дернул ногой, что-то пробурчал и снова засопел. Мне стало дико смешно. Я быстро взяла дневник и вышла из комнаты, чтобы не засмеяться. Я сажусь за кухонным столом и открываю тетрадь.
«Дорогой дневник.
Сегодня я пропустила школу. Из-за того, что вчера у меня была истерика. Я много выпила и не смогла сдержать эмоций. Я не знаю, чтобы я делала без Саймона. Что бы со мной было? Скорей всего, я бы не выдержала и покончила с собой. Хотела раскрыться Лидии, а в итоге утонула в своих эмоциях.
Ночью мне снился сон. Мне никогда не снилось ничего настолько страшного. Мне было невыносимо больно. Я плакала, кричала, била себя. Не только во сне. У меня разбита нижняя губа и ссадина на кулаке. Я хотела побыть одна, но Саймон не оставил меня. И я ему благодарна за это. Одной мне было бы хуже.
Мне ужасно не хватает Стива. Я схожу с ума без него. Чем ближе к их суду – тем дольше тянется время. Оно будто замирает. Мне кажется, что эти три дня будут тянуться вечность. Я должна потерпеть. Я должна справиться.
День 4.»

Я закрываю тетрадь и беру телефон. Набираю сообщение:

«Лидия, как ты?»
Отправить.

Через пару минут приходит ответ:

«Все в порядке. Лучше скажи как ты?»

Я набираю текст:
«Прости, мне так неловко. Уже все хорошо. Давай встретимся завтра в семь вечера в кафе?»
Через полминуты приходит согласие от Лидии.

Я прячу телефон и проверяю кексы в духовке. Они уже готовы. Как же вкусно пахнет. У меня резко разыгрывается аппетит. Видимо не у одной меня. Саймон сонный заходит в кухню.
  - Как пахнет. – он потирает глаза, потягивается и глубоко вздыхает.
  - Сначала макароны с сыром, потом маффины. – улыбнулась я.
  - Я ужасно голоден и готов съесть даже тебя. – он сел за стол.
Я фыркнула и повернулась накладывать макароны в тарелки. Саймон достал бутылку вина. Мы сели за стол и молча начали есть.
Я первый раз готовила макароны с сыром. На удивление получилось очень вкусно. Особенно в сочетании с белым вином.

Мы доели и Саймон принялся мыть посуду.
  - Саймон, я пропустила школу. – с чувством вины сказала я.
  - Не волнуйся, я предупредил твоего учителя.
  - Спасибо тебе. – я сделала глоток вина.
Он домыл посуду. Мы взяли маффины и вино, и пошли в гостиную. За окном уже темнело. Дождь, по-моему, даже не собирался заканчиваться. Саймон подошел к камину, отодвинул кресла, взял с дивана подушки и кинул на пол.
  - Так уютней. – сказал он и сел на подушку.
Я села рядом. Тепло огня в камине нежно согревало меня. Я представила, что через много лет я буду так же сидеть у камина со Стивом. Мы будем вспоминать прошлое, а возле нас будут играть наши дети. Да, многие скажут, что я еще слишком юная, чтобы думать об этом. Но, Стив именно тот человек, с которым я хочу надолго, с которым я хочу навсегда. Я люблю его, и хочу провести свою жизнь с ним.
  - Будешь еще? – мои мечтания прерывает Саймон, протягивая бокал с вином.
Я беру бокал и делаю глоток. Смотрю на огонь в камине. Он так красиво тянется вверх. Маленькие искорки следуют вверх за пламенем, а затем медленно падают вниз. Черт, как же красиво. Я не могу оторвать взгляд. Огонь успокаивает. Я чувствую внутреннее спокойствие и умиротворение. Интересно о чем думает Саймон? Я о нем совсем ничего не знаю. Я даже не знаю сколько ему лет.
  - Саймон. – тихо говорю я.
  - Да?
  - Расскажи о себе.
  - Что? – он засмеялся.
  - Я совсем тебя не знаю. Мне интересно узнать тебя.
  - Спрашивай, что тебя интересует. – он сделал глоток вина.
  - Сколько тебе лет?
  - Двадцать восемь. - Он улыбнулся.
  - Откуда ты знаешь Алекса? – продолжила я.
  - Мы вместе учились в школе. Были заклятыми врагами.
  - Тогда почему ты ему помогаешь? – удивилась я.
  - Потому что он спас мне жизнь. – спокойно сказал он.
  - Как это произошло?
  - В то время я торговал наркотой. И кинул одних ребят. На вид они были обычные лохи, а оказалось не так. В общем, они выловили меня. Завезли в какую-то глушь. Вырыли яму. Сначала угрожали. – он провел пальцем по шраму на щеке. – Затем избили до полусмерти. Ну и, когда я уже еле дышал, скинули меня в яму. Я до сих пор не знаю, как там оказался Алекс. Я не знаю, что он сделал этими ублюдками, потому что потерял сознание. Проснулся уже у него дома. Он помог мне поправиться. Я много раз спрашивал у него: зачем он меня спас, как он там оказался, и что он с ними сделал. Но по сей день не знаю ответа. – он закончил и залпом опустошил бокал.

Я была с шоке. Меня охватил ступор. Я лишь с открытым ртом смотрела на Саймона.
  - Извини, что спросила. Я не знала.
  - Все в порядке. – он улыбнулся. – еще вопросы есть?
  - Один.
  - Давай. – он налил в бокалы вино.
  - Ты когда-нибудь любил? – с интересом спросила я.
  - Любил. – его глаза погрустнели.
  - Расскажешь?
  - Когда мне было 20, я познакомился с девушкой. Она была младше на 4 года. Училась, кстати, в той же школе, что и ты сейчас. Мы встречались почти три года. Не знаю чем, но она очень меня зацепила. Я осознавал это, но не признавался себе, что это любовь. Да, я говорил ей «люблю», но сам этого не чувствовал. Мне просто было хорошо с ней. Она же, любила меня безумно. Ревновала страшно. А я лишь говорил, что она маленькая истеричка. Она хотела надолго, чтоб семья, дети. Чтоб старость вместе встретить. А я не хотел. Не хотел до того момента, пока она не ушла. Она устала жить надеждами и ушла. С того момента я понял, как люблю ее. Что именно с ней хотел будущее, но было поздно. Она переехала, и контакт оборвался полностью. Я не знаю сейчас, где она, с кем она. Но я верю, что с человеком, который ценит ее. – он снова опустошил бокал. – за эти пять лет я больше ни к кому ничего не чувствовал. Я не завязывал отношения. Максимум, что я хотел от девушек – одноразовый секс. Иногда мне кажется, что я все еще люблю ее.

У меня не было слов. Я сидела и плакала. Неужели такое бывает? Уйти потому что любишь? Бедный Саймон. Я бы никогда не сказала, что он страдает из-за любви.
  - Чего ты плачешь, глупышка? – он улыбнулся и вытер слезу с моей щеки.
  - Тебе нужно найти ее.
  - Не думаю, что это возможно. Было время, когда я напряг все свои связи. Ни в одной стране мира не было девушки с именем Ксения Моррис. Единственное, что я узнал, это то, что она поменяла имя. Больше узнать не удалось ничего. – он опустил глаза.
Я не знала, что сказать. Мне безумно хотелось ему помочь. Он сказал, что она училась в моей школе. Кто-то же должен хоть что-то о ней знать.
  - Саймон, все будет хорошо. – я обняла его.
  - Обниматься, конечно, хорошо, но кому-то завтра в школу. – он улыбнулся.
Мы встали, я убрала подушки на диван, Саймон потушил камин.
Мы поднялись на второй этаж.
- Спокойной ночи. – он остановился у своей двери.
- Спокойной. – я улыбнулась.
Я долго не могла уснуть. Дождь тарабанил в окно. Я думала о этой девушке. Ксения Моррис. Нужно попробовать что-то узнать о ней. Может мне удастся. Я думала о ребятах. День закончен, а значит через 2 дня я их увижу. В четверг. Хоть бы все было хорошо. Хоть бы все было хорошо. Хоть бы все получилось. Пожалуйста. Хоть бы все получилось. Я представляю, что Стив лежит рядом со мной. Обнимает меня. Я погружаюсь в эту иллюзию и засыпаю.