Мемуары Графоманки Часть I Живя чужой жизнью

Алая Энсли
  Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение.
                Логан Смит


Противно заиграл телефон. На маленьком ярком табло надпись:"6:30"
С добрым утром мир!
Хотя нет нужна искренность хотя бы в собственных мыслях.
Мир а не пойти бы тебе в задницу вместе со всей это охрененно огромной горой проблем!?
Превращаюсь в гусеничку. Всё теперь меня не колышет эта реальность, меня скрывает тёплое одеялко.
Сейчас хочется на всю жизнь остаться в плену у сладкой дрёмы но нет же мою идиллию снова ломают, как и каждое утро.
- Селеста, ты ещё в кровати!?-Мамочка ты просто гениальна! Зачем спрашивать если так каждое утро?-Вставай немедленно или ты опять хочешь устроить скандал?
ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА СПОКОЙНО ПОСПАТЬ? Не думайте я не грубиянка и не скандалистка, просто иногда не выдерживают нервы. И то я ведь просто подумала!
Кстати я должна представиться: Селеста Чешир-графоманка. Для тех кто не знает, графомания это зависимость от придания своей душе формы изящных строк в стареньких тетрадях.
А ещё я зависима от книг. У меня нет своей жизни,я живу за тех о ком пишу и о ком читаю.
Да да вы скажите что такого не бывает и я просто ищу слова что б вы начали меня жалеть но нет. Мне давно уже не нужна жалость я просто говорю всё как есть.
Медленно натягиваю халат и иду в душ.
Мелкие прохладные капли выносят из моей головы весь лишний хлам пришедший во снах.
Сны приносят слишком много идей, мыслей, сюжетов. И из этого очень сложно что либо выбрать. Поэтому лучше я сразу избавлюсь от бреда.
Становиться легче. На много легче. Чувствуется бодрость и невесомость.Кажется что сейчас полечу. Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Вот так и знала! Мысли материальны! захотела полетать!? Полетала, подскользнувшись на кафиле! Меня ждёт "ШИКАРНЫЙ" день, иначе не скажешь!
Ладно не надо, не драматизируй день только начался! Надо встать и шагнуть на встречу всему прекрасному.
Медленно встаю со скользкой плитки и надеваю свой любимый халатик. Открываю дверь ванной делаю шаг и ... спотыкаюсь о складку на ковре. Как же везёт мне сегодня! Кое как удерживаю равновесие, хватаюсь за стену , и выпрямляюсь.Так надо включить оптимиста. Да ,ну, с кем ни бывает!? Просто сегодня не твой день Сели смирись с этим!
Прохожу мимо кухни захватывая с собой тарелку с бутербродами и кружку чая.
Дальше путь проходит через коридор. До конца и последняя дверь на лева. И опять я вернулась в свой мирок ограниченный четырьмя стенами жизнеутверждающего жёлтого цвета.
А здесь что т прохладно.
Ну конечно мама опять открыла окна. Когда это уже прикатиться!? В моей комнате только мой воздушек и я не хочу им ни с кем делиться!
Закрываю окно запахиваю шторы и сажусь за стол. До школы ещё 2 часа. Я знаю как это мало рассчитывая что час уйдёт только на проезд. Но мне на это всё равно, я бережно ели касаясь пальцами бумаги перелистываю листы моих рукописей. Вот оно то на чём я остановилась.
"...Его рука легла на талию Амелис..."
Хватаю первую же ручку что попалась под руку и начинаю начёртывать знаки словно переношу древнее колдовское заклинание.
"... Её лицо вспыхнуло румянцем, а глаза опустились в землю..."
Интересно а какого это когда кто то обнимает тебя? Может то что я пишу совсем не так как в реальности?! Тогда смоделируем ситуацию:
Представим что я стою в... классе. И тут ко мне подходит...парень. Да я капитан очевидность!Ладно продолжим. Он подходит и обнимает меня. А я ... а что делаю я? А фиг знает!
Вариант номер два. Вспоминаем как же там было в книгах?Кажется так же как я написала и ещё заканчивается всегда"И их губы слились в поцелуе"
Стоп что я парюсь есть ведь Эмма и Элиз, мои соавторы, они то мне и помогут.
Бросаю взгляд на часы боже 7:45! Через 15 минут автобус, а я ещё не собрана.
Хватаю сумку и набиваю её по памяти учебниками. Биология, физика, алгебра, французский,химия, все эти учебники дополняют то что уже в портфеле.
Распахиваю шкаф на меня с верхней полки падет лавина из одежды. Хватаю форму кидаю к противоположной стене и запихиваю оставшееся обратно. Сейчас ведь опоздаю!
Вещи кое как влазят обратно я закрываю дверцы и быстро сменяю одежду и подбегаю у столу. На меня смотрят бутербродики, из кружки валит пар. Разом выпиваю всё что есть. Внутри сразу так тепло и хорошо. Беру бутерброды откусываю от одного кусочек  с остальными бегу в кухню и ложу их в пакетик. Поем в школе. Та-а-ак не расслабляемся. Бегу обратно в комнату. Забираю портфель. Да я прям спринтер!
Вношусь в прихожую. Чёрт! Обувь вчера забыла высушить! Ладно пойду в маминых. Простите за такие подробности.
Обуваюсь, одеваю пальто и открываю дверь. Свежий ветер обжигает лицо. В нос ударяет влажный воздух. Прохладненько тут.
Нет времени на осмотр пейзажей. Передвигаюсь в сторону остановки. С моими страусиными ногами любой путь можно преодолеть за минимальное время. А тут вообще всего 100 метров до конечной точки моего малого пешего путешествия . Вот уже почти финиш и на горизонте появляется автобус. Победа! Победа! Я успела!
Со скрежетом передо мной останавливается огромная синяя махина.
Захожу оглядываю салон. Второе место со стороны водителя абсолютно свободно. Это ведь двойная победа! Сажусь, достаю деньги. Ко мне подходит женщина средних лет с тёмными волосами до плеч и сумкой на животе. Почему то она мне напоминает кенгуру но ладно не важно. Протягиваю деньги, забираю билет и всё все формальности кончились теперь я предоставлена сама себе. Достаю плеер. О да я сделала это! Наушники не запутаны!
Затыкаю уши двумя капельками. Включаю первую попавшуюся мелодию, ей оказывается Vocaloids-Uninsаll. Опускаюсь на спинку кресла, закрываю глаза и начинаю впитывать каждой клеточкой тела эти колебания
Звуки мелькают в моей голове, отгоняя любые мысли прочь
Это божественно! Весь мир в такие минуты лишь фон, неприметное слайд-шоу.
Каждое слово влечёт ещё сеть слов отнюдь не из песни просто пришедших на ум.Эти фразы, сюжеты, миниатюры, идут в ритм мелодии но не умирают с окончанием песни. Из этих крупиц рождаются мои работы.
Каждая нота оставит в мыслях след.
Я слышу эту мелодию в тысячный раз. Не вериться, но я знаю, буквально, посекундно: когда голос исполнительницы дрогнет и она возьмёт ноту чуть выше чем надо; когда, из за неизвестных мне причин на доли секунды исчезнет звук.Но всё равно я смакую каждое мгновенье когда я могу так просто оторваться от бытия и лететь вслед за голосом в неизвестность
Композиция завершается, её место занимает другая.
По первому шороху я понимаю: это "Синхронность"
Вам всем кажется что я совсем псих, фанатично вслушиваюсь в одни и те же песни в воспроизведении которых есть помехи и шум. Да от части вы правы. Во всех нас есть что то не такое,странное,без чего мы все были бы одной партией кукол "Барби"(Хотя люди с каждым днём всё больше и больше на них похожи.Рисуют на лицах наигранные улыбки что бы скрыть внутреннюю боль. Живут в рамках этой глупой моды и стремятся одеть то что оденут все)Но мой случай иной эта музыка была скачана когда то, возможно случайно, сделала для меня больше чем многие люди.
"Устал от поисков бесцельных,
Но путь лежит вновь на восток..."
Слова врезаются в голову. Моя фантазия выдаёт магические вещи
Парень, блондин(Вот тут играет память выдавая исполнителя за героя песни)что ищет девушку которую никогда не видел, лишь слышал её голос у себя в голове
"...И спутник мой
 Лишь собственная тень
 Живой тьмой
 Вьётся у ног..."
Он совсем один. От него отреклись, его сочли психом, его мысли осмеяли.А он всё ищет её, ту чья песня следует вместе с ним
"...И глаз далёкий путь укажет
За собой меня влечёт..."
Парень медленно сходит с ума он уже видит глаза той незнакомки А может их связывает невидимая нить?..
"...И сердце лучше карты
Расскажет о той что песней меня зовёт..."
Что то тянет его искать ту которая на самом деле может оказаться только плодом его воображения, но парень не хочет в это верить.
"...Далеко, далеко бесконечный путь
Продолжу, не смею с него свернуть..."
Воображение рисует путь блондина. Он сопротивляясь соблазнам продолжает поиски кусочка его души.
"...Собирая осколков мозайку я
Пройду хоть ада семь кругов..."
Почему в жизни нет таких преданных!? Почему никто не ищет тех кто живёт в душах так же старательно!?
"...Мою душу излечит голос твой
Исцелит своей песней даст покой..."
Я дословно знаю эту песню и невольно подпеваю себе под нос, а фантазия продолжает терзать меня навязчивыми картинами не лёгкого пути парня.
Ему тяжело, но он идёт, продолжает путь, голос стал его наркотиком.
"...Я не сдамся преграды все пройду
Лишь увидеть бы мог опять улыбку твою"
Песня закончилась и хочется плакать.
Фантазия рисует мрачные финалы.Слишком мрачные. Они защемляют что то в душе.
Это закон жизни:
Никогда не будет "долго и счастливо". Преданные герои должны умереть в пути к мечте иначе их подвиг, иначе поступок потеряет весь шарм, весь трагизм. Подвиг будет слишком похож на обычный поступок
Новое шебуршание говорит мне о начале новой музыкальной истории
Прислоняю лоб к стеклу и смотрю как на дороге мелькает потрёпанная разметка.
Белая полоса то прерывается, то изгибается, создавая неповторимый узор, видимый только когда едешь на большой скорости.
В голову прорываются первые аккорды "Дочери зла"
Окончательно отключаю мозг и тупо пялюсь на белые черты скользящие по серому асфальту.
Где то глубоко внутри звучит музыка. Сейчас я - её часть, Я - нота, частица звука и ничего больше. Уже не чувствую себя сидящей в автобусе девушкой, я далеко от сюда. Там где меня никто не достанет. Я где то в этой разметке, где то в этом асфальте.
В такие мгновенья я ни боюсь ничего кроме как потерять это чувство, вернуться в себя, утратить крылья, разбиться на осколки, как фарфоровая кукла.
..."Слуга зла"...Автобус въехал в город..."Беззвучный голос"...разметка идёт по мокрой брусчатке...Лишь друзья...Ко мне кто то подсаживается... "Virgin Suicides"...я чувствую чьё то прикосновение.
Меня вернули. Так тяжело на душе. Разворачиваюсь и вытягиваю один наушник.
Передо мной парень. Раньше я его никогда не видела, но у него в руках моя перчатка.
-Они ваши?- Он кивает на перчатки и улыбается. Интересно со стороны кто из нас больше похож на придурка я или он?!
Я положительно киваю и начинаю тянуться за своей собственностью.
Парень на раскрытой ладони приближает перчатки ко мне.
Беру то что и так принадлежит мне и разворачиваюсь обратно к окошку будто там показывают интереснейшее кино которое никогда в жизни я больше не увижу.
Как то неловко он мне помог а я даже слова не сказала.
-Спасибо- бубню, снова поворачиваясь к своему собеседнику. Как оказалось всё это время незнакомец смотрел на меня.
-Не за что.- парень вновь оживился и зачем то протянул мне руку- Я -Кристоф
-Селеста- На автомате произношу я и нерешительно пожимаю руку Криса
-Очень приятно познакомиться-Его улыбка стала ещё шире. Не люблю знакомства.- Я только недавно переехал...- Жизнь до чего ты банальна!-...И никого не знаю.- Интересно какой реакции от меня ждёт? Он наверное думает что услышав это я стану его жалеть и потащу знакомиться с моими друзьями. Которых, кстати, почти нет.
-Понятно- мямлю я, хотя ни черта мне не понятно!Только сейчас я поймала себя на том  что смотрю на него как на ожившего зомби и до сих пор трясу его руку. Боже, как глупо!
Резко разжимаю и отдёргиваю руку при этом повернув голову в другую сторону. Так, Сели, кажись безразличной.Давай! Сделай вид, что это для тебя обыденно, что ты часто знакомишься с людьми в автобусах, что тебя часто выбивают в собеседники.Давай! Со лги себе и другим!
- А что ты слушаешь? Это ведь Вокалоиды?
Он что слышит что играет в моих наушниках?! Нет не так. Он что знает, что именно, играет в моих наушниках?!
Кстати в них в этот момент играет "Кантарела"
А я не нахожу ничего лучше чем кивнуть!
-А можно мне послушать... с тобой?- Он не капельки не смущается. Это так странно. И я как то через чур спокойно протягиваю Кристофу наушник.
Парень наклоняется ко мне. Его голова почти соприкасается с моей.

"..Тёмный огонь
Врывается вглубь
Словно печать
На линии губ

Выдох-вдох, и пламя страстей
Меж нами только сильней..."
Мне стыдно...Я кажется вся красная...Почему именно эта песня?!...
-Канталела?-Крис аккуратно поворачивает голову, что бы взглянуть на меня. У него янтарно-зелёные глаза - Люблю эту песню.
"...Смирись, послушной куклой ты стал..."
Стало немного легче, ведь Кристоф мог подумать, что я очень испорченная...
"...Наш союз порочный скроет тень садов
В тиши таясь, будем вечно ждать..."
Парень всё ещё смотрит на меня. Наверное я выгляжу глупо.
Хочу спрятаться куда ни будь от этих изумрудов. Случайно дёргаю головой и мой наушник вылетает из уха.
Незамедлительно хватаю и помещаю чёрную "капельку" обратно.
Глупо! Как же глупо!
Теперь я не слышу слов песни. Разум акцентируется только на зелёных глазах. Невольно кошусь на Криса.
Так продолжается до конца "Кантарелы".
MP3 начинает воспроизводить  "Uninstall"
Ну вот ты меня не подвёл, мой милый плеер.
Песня что надо. Не подумайте я не суицидик, просто люблю эту песню. Но изумруды всё не дают мне покоя.
-Со мной что то не так?- Что?!Я выпалила это в слух?!Дура! Дура! Дура!
-Да нет..-зачем он так растягивает слова?!- просто ты немного... странная-"Отличный" комплимент.Спасибо ты поставил меня на место.-..Но это прикольно!
Конец фразы меня добил.В голове бардак полнейший.
Тем временем ещё одна композиция закончилась. В уши ударили первые аккорды "Кошачьей жизни"... Крис отдаёт мне наушник..
Автобус останавливается...
-Рад был познакомиться-Крис вскакивает и идёт к выходу-..До скорой встречи- он делает жест будто отдаёт мне честь и выпрыгивает из автобуса. Почему он так уверен в скорой встрече?!
Автобус трогается
Снова прислоняю лоб к стеклу.Смотрю теперь просто вперёд.  На машины, на прохожих, на дома и продуктовые палатки. Всё мелькает и напоминает ход жизни:
Сейчас ты это видишь, а через мгновение всё остаётся позади.
Ехать осталось совсем чуть чуть. Сейчас проедем несколько зданий, я пойду своей дорогой, а автобус поедет по своей.
Жёлтый дом.. Синий дом.. Супермаркет.. Встаю иду по проходу.. здание персиково-серого цвета.. Остановка.. "Осторожно двери открываются"... Свежий ветерок в лицо...

Выхожу иду против движения автобуса. Нужно немного вернуться назад.

Тут ничего интересного нет. Просто по память, отключив мозг, иду по каждодневному пути, а в голове только два изумруда и слова:
"Ты немного ...странная... Но это прикольно!"

Кратко опишу свой путь: От остановки вернуться назад и дойти до перехода; Перейти дорогу к персиково-серому зданию; Пройти вдоль парка как только станут видны две параллельно стоящие девятиэтажки пройти между них; Второй подъезд, 23-ая квартира; И наконец дойти до конца дома, а там уже будет видна школа.
Всё скучно, просто и по обычному.

Кстати я уже около двух бетонных громад. В голове только одна мысль. Что это был за парень ? Почему он решил со мной за говорить? Почему вёл себя так, будто мы давно знакомы?Подхожу к двери нажимаю на домофоне 23, вызов…
Может он следит за мной?
Нееееет это полный бред На вид он мой ровесник ну может чуть старше. О таких юных маньяках я ещё не слышала.
Звучит пара гудков потом шорох и писк означающий открытие двери…
Если он за мной не следит ,тогда зачем сказал «до скорой встречи»? …
Поднимаюсь по лестнице на восьмой этаж. Вокруг как всегда тихо.
Селеста у тебя паранойя! Выкини его из головы! Не думай о нём! Возьми себя в руки!
Четвёртый этаж. Слышу шаги на встречу. Не уж то сегодня они вышли сами!?
На пролёте выше появляются две женские фигуры. Эмма и Элис.
Две пары серых глаз смотрят на меня. Похожие как две капли, но чёрт подери, какие разные!
В одних скользит холодность и задумчивость; В других радость и беспечность.
Две худенькие девушки с длинными ногами и тонкими талиями. Единственное отличие, видимое не вооружённым глазом, это их причёски. У Эммы две чёрные косы до талии, а Элис же носит высокий хвост. Честно я им всегда завидовала. Мне  очень хотелось,  что бы мои волосы были абсолютно чёрные и прямые.
-Сеееееели~ Это было единственное, что услышала, перед тем, как мои кости захрустели от крепких объятий. Пора бы уже привыкнуть ведь так каждый день.
-Сегодня вы припозднились, мадмуазель- Не подумайте, Элисон не зануда, просто эта наигранная серьёзность одна из её черт
-В оправдание себе скажу: Я писала.
-Отлично- Глаза Эмми загораются ещё большей радостью- Значит мы снова одна команда!
Да, Эм- Часто называю своих подруг Эм и Эл, а они в свою очередь зовут меня только Селеста, Сели, Селестия…
-Чеширчик, а может, пойдём?- Чертова кличка! Элис ты ведь знаешь что ударение на е! Ч;шир! Я не кот!
-Да, да пойдёмте
Спускаемся по лестнице, Эмма рассказывает о том, как вчера ездила навещать тётушку. Куча ляпов, отступлений, слов паразитов как в речи пятилетнего ребёнка. Но ей простительно. Она просто такая по жизни, может немного глупенькая, но очень понимающая и начитанная
-Ну так вот… Я выхожу и иду вроде как бы всё нормально, но тут…-Телефонный звонок прервал её в тот момент когда мы выходили на улицу- Я вас догоню… Алло
-Хорошо, только не смей опаздывать- Крикнула Элис удаляющейся фигуре сестры. Интересно, а ей кто ни будь, когда ни будь, звонит кроме меня Эммы и родителей
-У нас ещё двадцать минут- прерываю образовавшуюся паузу я- может, рванём в булочную?
-Вечно голодное существо, так и быть я сегодня поделюсь обедом
-Спасибо- Да я по настоящему голодная. СТОП! Бутерброды! Точно! Открываю сумку, достаю пакетик с моей прелестью - Будешь?
-Нет- даже не смотря на меня отвечает Элис
-Точно?
-Да
-Ну как знаешь- Глупо конечно было спрашивать во второй раз, ведь Элисон никогда не меняет решений. Впиваюсь зубами в мякоть хлеба. Мммм колбаска, зелень, кетчуп. Это божественно!
Покончила с бутиком только у порога школы.
-Надо же мы успели- С некоторой толикой иронии произнесла брюнетка. По этим словам я поняла, что за нами стоит Эмми
Да…- Нагнувшись и отперевшись руками об полусогнутые колени, Эмма раскачивалась в попытках отдышаться. Похожая на рыбу она жадно хватала ртом воздух.- Это… Сегодня нас заберут… С алгебры… Кони- Итак как человек понимающий в чём суть этой фразы объясню вам. Сёстры Атрон многократные призёры  в разных видах конного спорта. В слове кони они подразумевают не совсем животных, для них это значит поездку на тренировку за город, где они несколько часов проведут в сёдлах своих любимчиков Свечки и Фобоса. Близняшки занимаются уже много лет и за своими лошадьми ухаживают почти сами. Свечка и Фобос лошади, которых чета Атрон вырастила сама. (Имена им давали девочки  в тот момент было два варианта  первый Свечка и Уголёк, так хотела Эмма. А Элис предложила назвать жеребцов Деймос и Фобос с греческого Страх и ужас. По этому каждый назвал, как решил)
-Хорошо- открывая дверь процедила Элис скрываясь в темноте школьной лестничной клетки.
 Мы последовали её примеру.
Гардероб находится в конце коридора. Перед ним пункт охраны. Это может показаться странным, но нашу школу хорошо охраняют. Мистер Эдер как и всегда улыбнулся нам.
Вокруг  полно людей, разного возраста и роста. На их фоне я всегда выделяюсь.
                ***
Все учились в школе, поэтому обычный школьный день я описывать не буду.
Пока я нахожусь на занятиях, мне хотелось бы вам рассказать о персонажах моей жизни
Начну, пожалуй, с себя. Единственное что я пока вам сказала это имя, а так же вы узнали про кличку в оригинале, правда, она звучит как Чеширский Кот. Но всё же это слишком мало по этому кратко опишу себя
Для начала, я очень худая. На столько что врачи ставят подозрение на анарексию. Многие девочки смотрят на меня с завистью, ведь мне это досталось по наследству а им постоянно приходится во всём себе отказывать. Я родилась обычной, безо всякой осиной талии, хотя сейчас спокойно могу заключить свою талию в кольцо из двух больший и указательных пальцев. Плюс к худобе мой рост 6 футов и 5 дюймов. Над толпой людей я возвышаюсь больше чем на голову. В шутку в классе меня называют маяком. Не знаете в каком кабинете? ищите в толпе Селесту!
А ещё у меня очень плохое зрение,  я ношу очки с толстенными линзами.
Как я уже замечала, у меня длинные ноги. И я не ношу каблуки. Никогда…НИ ЗА ЧТО!
Вот то, что вы можете увидеть издалека, но допустим, вы подошли ближе. Кроме монохромного наряда можно заметить тёмно русые волосы до талии, а так же чёлка на один глаз (странное сочетание с очками, не правда ли?)
Из-под чёлки выглядывают довольно большие, чайного цвета, глаза. Их обрамляет чёрная оправа и густая гряда ресниц. Вот и всё, наверное, по немного ненавистной мною внешности. Честно сказать считаю себя уродом.
Теперь пара слов  о характере. Я – Тряпка.
В буквальном смысле.
За свои 15 лет не сделала ничего, что бы оказать обратное.  я не действую назло кому либо, а мне не угрожают не пытаются вести со мной воин, ведь это бессмысленно. Я и так сломлена и сдамся без боя, а это не интересно. Ещё я всегда умалчиваю то, что нормальные люди выскажут. Я знаю о многих «подвигах» своих одноклассников, но молчу.
Кто бросил окурки на задней лестнице и этим чуть не устроил пожар?! Кендез. Да, да это наше блондинистое низенькое чудо! Но кто мне поверит Кендез ведь из приличной семьи , она не может курить. Вот только как в таком случае я могла это видеть своими глазами?
Кто среди ночи залез в школу и разгромив лабораторию разлил реактивы в классе психологии?! Браян да, да можете мне не верть но это наш шахматист Браян! Никто не заметил, или не захотел заметить, химического ожога у него на запястии. Но я ведь видела, как он ночью выходил из дома!  В именно тот день я была у бабушки по соседству, с которой и живёт Браян. Для него это было просто шуткой, а вот психолог попала в больницу и подала заявление об уходе. Из-за него школа потеряла отличного учителя!
Я знаю такие «остринки» почти обо всёх, но меня так воспитали. Конечно я могла бы трепаться как Люси, рассказывать сплетни разводить слухи, но то что мне было привито с детства мне никогда не даст стать такой.
Я- это я, тут ничего не попишешь. Да со мной чурается общаться класс, да я  отчасти изгой, но это ведь не важно, ведь есть Эмма и Элисон.
Кстати теперь о них. Атрон близнецы и как полагается, идентичны внешне и противоположные внутренне.
Эмма искренняя, улыбчивая, добрая, отличный оратор, может организовать толпу . Она очень обаятельная и замечательная актриса
Элис же полная противоположность. Эли интроверт.  Не любит долго находиться в обществе, говорит не много и только со «Своими». Если во время её разговора со мной подходит, кто-либо из класса, то она замолкает и начинает прожигать взглядом помешавшего ей человека иногда даже Эмму. Никто ничего не может точно сказать о Элисон. Потому, что никто не знает точно. Многие смеются над ней, многие строят противные версии её молчаливости.
«А она вообще разговаривает?»- часто спрашивают  те кто её не знают.
«Я думал она немая», « Она и разговаривать умеет?»- В лицо и без зазрения совести говорят они же, услышав от неё что либо.
А Элисон всё это выносит и даже не показывает, что при этом испытывает стресс. Никто не видел её в депрессии или в слезах…
Ещё моя подруга всегда соблюдает правила, это конечно же очень хорошо, но иногда странно…
                ***
Прошло четыре урока, осталось два. Миссис Атрон забрала моих подруг, и я осталась в гордом одиночестве. Впереди только две алгебры. Мой любимый предмет. Не то что бы я хорошо считала или любила считать, нет просто в алгебре всё легко и можно отключить все ненужные размышления и погрузиться в решения.
Как и всегда я села на самую последнюю парту третьего ряда, у окна.
Класс гудел. Люди собравшись в группы, в которых мне не будет места, что-то активно обсуждали, но до меня долетали лишь кусочки слов и фраз. А в принципе мне всё равно, о чём они беседуют.
Достаю плеер включаю не громко Крик заблудшей души и просто наблюдаю
Что-то сейчас мало народа. Класс сегодня полон, только близняшки на тренировке и того двадцать восемь. Нас раз.. два… три… четыре…двадцать. Восьмерки нет.  Знаю даже  кого. Наверное, опять, где то бегают…
Звонок. Класс полупуст. Убираю плеер в сумку
-День добрый - Произносит с улыбкой Мистер Андреан Баттер, наш математик, самый молодой учитель в школе. На вид ему лет 25 не больше и он ведёт Алгебру и Геометрию. Многие мои сверстницы за ним бегают, но мне он интересен только как учитель, который, кстати, делает мне поблажки и закрывает глаза на отсутствие домашних работ. А всё, потому что ему я смогла доказать: И без лишней отработки я смогу решать основываясь на практических знаниях отложившихся в голове формулах и здравом смысле- Вас как то мало. Садитесь ближе- Нет, нет и нет! Хочу сидеть тут и только тут! Не сяду я около доски!
Стук в дверь и в класс вваливаются наши одноклассницы, сияя лучезарными улыбками. Они-то меня и спасли. Хочу сидеть одн…
Что за?!
Прямиком к моей парте идёт Кендез. Не терплю её… Смирись Селеста
-Можно?- тихо что бы математик не заметил что она пересела, шепчет блондинка.
Нет нельзя! Иди от сюда! не хочу! Не позволю!
Проносится мгновенно в моей голове, но на деле я лишь одобрительно киваю
-Тааак вроде все расселись. Можно начинать- На мгновение ловлю на себе взгляд учителя и его чуть заметную улыбку- Работаем с учебником- Мистер Баттер вы же знаете что делаете мне огромный подарок-  К доске по цепочке начиная с Соффи. Задание на доске. Кто закончит раньше, может уходить домой- Хеттрик! Сегодня мой день! Решить два десятка номеров уравнений и две задачи проще простого …
-Спасибо что разрешила сесть с тобой - Начала всё так же шепотом Кендез. В её голосе то и дело проскакивали нотки надменности. – Просто понимаешь на первой парте не так удобно…. Ахахах. Нехило навалил заданий, да? Но ты ведь понимаешь всё, так ведь?- С явным нажимом произнесла моя соседка- Я в тебе уверенна…-тут же она смягчилась будто желая что то ещё от меня получить- Знаешь какой милый новенький пришёл в параллель. Хочешь, я покажу его фоточку?- Ты не представляешь как я «хочу» увидеть фото какого-то  парня, который пришёл даже не в наш класс. Продолжаю решение уравнений. Я ведь знаю что будет если я не буду решать…-Вот! Вот он!- У Кендез в руках телефон. Бросаю короткий взгляд и мычу что -то вроде «прикольно» просто для того что бы Кандали оставила меня в покое.- Красавчик, правда? Мы с Алекс как узнали о том, что он сегодня пришел, так и решили его встретить - Да, да и встречали каждую перемену.
-Мисс Морган, у вас всё в порядке?- Вот чёрт. На нас обратили внимание. Мгновенно мои руки леденеют.
-Да, конечно же! Просто Селестия меня спросила, что мы делаем-Вот же тварь- Ну, и я ответила-С милой улыбкой которая вблизи больше похожа на оскал и полным спокойствием произнесла моя соседка
-Ну, ладно…Надеюсь вы уже приступили- Фух! Можно вздохнуть спокойно! Не будет всяких вопросов. Вновь полностью погружаюсь в работу
Тем временем в классе царило относительное спокойствие . Кто то болтал, Кто-то решал Кто то маялся дурью. Типичные действия типичного класса.
Я решила ровно четверть от общего числа заданий. Ещё немного, ещё чуть-чуть и я уйду домой.
-Он милый, не правда ли? -Ну ни что не способно заткнуть эту блондинку! Отвожу взгляд от своей работы и ловлю на нашей парте взгляд мистера Баттера. Болтовня Морган ни к чему хорошему не приведёт - А говорят у него и девушки нет- Заткнись Кенни- Ты, кстати, замечала как он на тебя смотрит?- Дааа… Прямо сейчас уничажаяще-испепеляюще! И не только на меня!- Вы были бы отличной парой. -Как бы между строк произносит блондинка.- Ты ведь к нему не ровно дышишь?- Зарываюсь в решения. В который раз? Кандали я бы с удовольствием придушила бы тебя, вот только свидетелей многовато и домой жутко хочется… Запомни, если меня оставят до конца уроков, то ты не проснёшься завтра!- По тебе просто видно…-Не обращаю внимание и продолжаю решать. Уже треть!- Убери ручку, я перепишу- Снова с нажимом произносит моя соседка. Ну к этому всё вело. Ложу тетрадь так что бы нашей королеве были видны мои умозаключения. Сейчас, немного, неудобно писать и скорость уменьшается, но всё же, пока соседка молчит мне отлично и так.
                ***
Пол класса уже выходили к доске. Никто ещё не закончил, а мне остались четыре номера. Кендез молчит и только иногда набирает что-то в тлефоне. Мистер Баттер уже не так пристально следит за классом. Нужно не так много времени. Бросаю взгляд на соседку. Немного вьющиеся, светлые волосы, глаза сейчас зеленовато-жёлтого цвета, маленький аккуратный немного заострённый носик, красиво очерченные скулы, тонкая длинная шея. Она очень красивая! Немного я ей завидую… Продолжаю решать. Три номера. В классе немного напряжённая атмосфера. Скоро конец первого урока… Два номера… Я вошла в раж, скорость решения увеличилась, а поиск системы того как это решать теперь почти не требует размышлений… Один номер… Только бы не было ошибок! Только бы я нигде не накосячила!.. Осталось оформить! Сверяюсь с часами… Три минуты до звонка. О, да! Последние буквы и пара исправлений… Всё!  Делаю рывок …
Кендез хватает меня за руку. Я понимаю, что она ещё не списала.  Сажусь обратно и заглядываю в её тетрадь, переписано только девять номеров.
В этот момент Карл Гентс победоносно поднимается с первой парты направляясь к учителю. Это не честно! Я забрала у тебя эту занозу! На твоём месте должна быть я!
Взглядом повторяю весь путь Карла, я конечно могла бы идти туда, но я просто не хочу повторения той истории…
Наш класс это единое целое, так, по крайней мере, обычно говорят так называемые «Центральные звенья  цепочки» причём они говорят так только тогда, когда от этой целостности они получают выгоду.
Однажды на полугодовом тесте я просто не дала списать Дороти, нет, вернее, я не сделала работу за неё, ведь она была другой вариант.  Тогда она встречалась с Бредфордом Ноксом, которого боится пол школы. Он самое центральное звено класса.  Тогда начался ад. С тех пор я очень изменилась, замкнулась в себе. Из за чего?
После оглашения результатов стало известно, что у Доры 2, а значит, она останется без рождественских каникул,  останется без какой-то дорогущей шмотки! У брюнетки началась истерика… В тот же день после школы меня подкараулили пол класса  тогда я поняла на сколько наш класс одно единое стадо. В тот момент я ещё улыбалась, думала, они просто шутят, а я как всегда не понимаю их шуток.  Меня просто окружили, делая, так что бы каждая моя попытка вырваться из круга заканчивалась чередой отталкиваний. В итоге я упала на снег. Они нависли надо мной. Мне стало страшно. А после пробелы в памяти помню только,  все твердили, что я предательница, наш класс это коллектив, а я не вливаюсь в него. Домой я вернулась с синяками оставленными снежками и ледышками, град которых летел в меня, когда я пыталась встать.  После не так страшно. Пару раз пропали мои вещи из гардероба, и я, зимой, шла домой, как была, пару раз меня подкарауливали в подворотнях, ничего не делали, просто пугали… Но главное никто так и не узнал об этом. Я просто никому не сказала. К тому же Эмма и Элисон, единственные кто мог бы меня поддержать, тогда были на соревнованиях
-Мистер Баттер можно вас на секундочку- Учительница из параллели на пол шага входит в класс и тут же выходит. Карла уже отпустили. Темпы Кандали оставляют желать лучшего.
Математик выходит.
-Так сейчас я всё сфоткаю и можешь уходить- от недавней мягкости не осталось и следа. Три счёлчка Электронного затвора и я могу складывать вещи.
Учитель возвращается, а с ним и тишина. Я встаю и немного неуверенно подхожу к столу. В этот момент звенит звонок. Полкласса подрываются с места.
-Ну что Селестия- Учитель открывает мою тетрадь и медленно пробегает взглядом страницы тетради.- О чудо! Неужели домашняя работа?! Неужели нас ждёт конец света? Или в чём причина?
-Родители не захотели выслушать мои доводы…-Чуть смутившись произношу я. Ведь вчера мне устроили бойкот. Нет домашней работы, нет доступа к ноутбуку.
-Можешь идти- Баттер улыбаясь переводит на меня взгляд.  Его серо-голубые глаза немного сужаются. Класс уже пуст я подхожу к своей парте ложу в сумку тетрадь забираю вещи и иду к двери
-До свидания- оборачиваюсь у самого выхода  что бы попрощаться.
-Удачи, Сели-  Андреан откидывается на кресле запускает пальцы в свои немного лохматые коричневые волосы и звучно выдыхает. Закрываю  за собой дверь. Всё! Только два коридора полных людьми и я на улице. Подхожу к двери гардероба надеваю свой плащ.
Ну, вот и всё. Сейчас вы увидели всю мою жизнь. На этом и заканчивается существование моего «Я». А дальше лишь книги и  их сюжеты. Я живу тысячами жизней вымышленных героев. В отличие от моих сверстниц я не хожу на вечеринки и свидания, я не посещаю концерты или спектакли. Я живу глубоко в своей раковине и делю её лишь с книгами и музыкой.
На улице солнечно. Смотрю на часы, час дня. Отлично, можно чуть-чуть погулять. Ну как погулять, пойти через парк и там немного посидеть с книгой. Может по ходу забежать в булочную?
Итак, мои дальнейшие планы: Сходить купить булочек, пойти в парк, сесть на самой безлюдной аллее, читать часа два.
Иду со свойственной мне скоростью. Шаг больше похож на бег. В ушах наушники на лице улыбка вокруг люди. Хорошо сегодня! У самого входа в пекарню опускаю руку в сумку и извлекаю кошелёк
Дёргаю дверь и тут же ощущаю тепло, улавливаю тонкий аромат ванили и свежее испеченного хлеба. Витрины пестрят изобилием. Там  торты  пирожные пироги булочки пирожки. Мой взгляд приковывает к себе круасан с карамелью.
-Можно пожалуйста вон тот круасан- Говорю я показывая рукой на лежавшее около меня изделие
-Конечно же, его только выложили- Мне сегодня так везёт. Парень в белом хлопковом фартуке и поварском колпаке специальными щипцами погружает вкуснятину в пакет и передаёт свёрток мне.
-Благодарю- Произношу я принимая покупку и передавая плату. Продавец не отпускает уже мою собственность. Руки мгновенно холоднеют. Не люблю такие ситуации
-А могу ли я узнать имя столь очаровательной девушки- Боже он что со мной флиртует? С таким уродом как я?
-Селеста- Смущённо мямлю я продолжая смотреть прямо в карие глаза парня и тяня покупку на себя. На вид ему лет девятнадцать. Маленькая родинка над губой в сочетании с кудрявыми каштановыми волосами создают очень миловидную внешность
-Какое красивое имя! Меня зовут Эрнест.- Не очень приятно познакомиться. По спине бегают мурашки, начинает лихорадить- А что вы делаете сегодня вечером?- Почему то он мне напоминает маньяка. Вообще я не часто знакомлюсь с людьми, по этому в таких ситуациях у меня паника. Так не теряйся. Мгновенно мозг начинает работать
- Расчленяю трупы- Холодно произношу я и вытягиваю пакет из ослабевшей руки Эрни. Деньги за покупку остаются у него, а я выхожу, чувствуя, как недоумённо на меня смотрит продавец. Спасибо тебе, находчивость, что сегодня ты не впала в спячку! Иду прямиком в парк. Прохожу несколько аллей и останавливаюсь на той, которая напрямую ведёт к остановке. Кажется, сегодня мир сошёл с ума. А может, идёт негласная акция «Подари надежду страшненькой»?
Нужно успокоиться. Сажусь на лавочку.  Вынимаю книгу из сумки. Из наушников льётся «Dors Mon Ange». На душе так хорошо. Поднимаю лицо и смотрю в небо. Как же оно красиво. Когда я умру,  хочу стать небом Бесконечным, загадочным, безупречным. Ведь смотря в небо люди, вылезают из своих маленьких миров полных проблем и лишних размышлений, они полностью погружаются в эту голубую бесконечность с белыми громадами облаков.
Открываю книгу.  Чёрная с синим отливом, бархатная закладка, так ярко выделяется среди белых страниц. Начинаю медленно водить по ней пальцами и дотрагиваюсь до надрыва. В голове всплывают воспоминания…
Я никогда не была здесь своей.  Я никогда не понимала их шуток
Тогда у меня была надежда на то что смогу привыкнуть. Не раз меня пытались унизить, не раз шутки заканчивались очень не весело… До лета оставалось несколько недель. Мы гуляли после занятий Я, Дора, Кендез, Алексис, Бред, Скотт, Мэтью… Они смеялись, а я им подражала. Мне не было весело. Кто-то предложил пойти в парк и все поддержали эту идею. Мы проходили тогда мимо этой аллеи… Алексис предложила пойти к реке все как то злобно заулыбались и начали шептаться, а я ничего не понимала. Не смогу точно рассказать как мы дошли до набережной помню только странные взгляды и смех, зловещий смех…Все положили свои портфели на лавочку, я тоже не решилась от них отличаться «Сели, а можно мне посмотреть твои очки?»-Дора не дожидалась ответа, она просто сняла с меня мой единственный шанс что либо видеть. Мы стояли у края набережной, в метре от спуска к воде  и тут я услышала вскрик Кендез «Давай!». В ту же секунду я ощутила толчок  а после чувство невесомости… Пока я летела в воду я слышала лишь их смех. Потом меня укрыла толща воды. Была ли у меня паника? Да, была. Знали ли они, что я не умею плавать? Откуда им было знать. Я барахталась, как могла. Но помню, долго не могла вынырнуть. Когда , наконец, добралась до берега, никого уже не было, только на краю набережной лежали мои очки с раздавленным стеклом, а под скамейкой сумка. Я была одна. Не помню, что я сказала маме на счёт того, почему я мокрая и почему разбиты очки. Вроде бы я промолчала. Помню её крики слёзы и перекрывающий всё смех, тот самый, зловещий смех.
Не стану говорить о том, как я лежала после в больнице с воспалением лёгких, как меня водили к психиатру…
Я просто умолчала о том, кто именно сбросил меня в реку…
А теперь пора читать. Книги лучше людей. Согласитесь, ведь книга не сможет убить, она сможет только натолкнуть на самоубийство, она не может унизить она не может издеваться над тобой, за то книга может отвлечь от проблем, дать возможность пережить то что ты никогда не переживал и при этом никак не навредит тебе.
Снова смотрю на часы. Почти два. Оглядываюсь по сторонам. Пусто, только где то вдалеке видна одинокая фигура человека. Не обращая лишнего внимания на, идущего в мою сторону, прохожего, я погружаюсь в книгу.  В наушниках начинается «L’operap». Прикрываю глаза и слушаю песню.
В этот самый момент я чувствую, что рядом со мной кто-то сел. Приоткрываю один глаз…
Что за!
Кажется, или я подскочила со скамейки на полметра. Те самые изумруды глаз. Вернее один, второй прикрыт и распух. Из губы парня течёт кровь. Вынимаю оба наушника
-Извини- Крис, вроде бы так его зовут, пытается улыбнуться, как я понимаю это приносит ему боль.- Я не хотел тебя пугать, просто проходил мимо и увидел знакомое лицо
-Что случилось?- Мне на самом деле интересно. И пусть я знаю этого человека буквально несколько часов! С умением сострадать у меня всё в порядке
-Ну, можно сказать,  мой взгляд на поведение некоторых людей не соответствует с нормами взглядов в вашей школе.
-В нашей школе?- В шоке ли я? Да я в шоке, хотя этого можно было ожидать. Перед глазами встаёт экран телефона Кендез  и фото на которое  я не обратила должного внимания.  Привожу себя в более или менее адекватное состояние-С кем из этих «некоторых людей» ты дрался?-Эй эй эй, Селия это уже не твои проблемы! Меньше знаешь – легче жить.
-Его вроде бы звали Скотт. Но это не важно. Ты ведь как я знаю не с ними, а инакомыслящим людям нужно держаться вместе…