Сашка

Евгений Тамчишин
               
              Санек,    лет  тринадцати,  белобрысый   мальчуган,  стоит  исподлобья   серыми  глазами   смотрит  на  меня.   Всем  своим  видом  показывает,  мол   это  я  не  сам   а   все  она, мать . Она  чернее  тучи   потупила  взор .
-И  чего  с  ним   с  дома  сбег,  не  живется   ему  со  мной,  месяц  для  беспризорников,  в  тюрьме   этой  жил.
Мать  ушла  на  первый   этаж,  парень.
-Я  к тебе  не  просился,  и  мне   это  не  нужно.
Смотрю  на  парня,  наш   парень,  светлый.  Гордый,  добрый …
-Число  загадай.
-Зачем.
- Двенадцать.
- Верно, но   я…
-Давай  еще.
Но  мне   уже  не  интересно,    я  расширил   сознание    смотрю  в  тонком  мире,    сущность   навья,  вцепилась    в  сознание  парню,  искривила  его   полностью, кушает.  Ловлю  ее,  немного  энергии, ну  вот и  все.  Замечаю   другую,   в  сердце,   с  ней  посложней.
- Ложись  на  диван.
-Я все ровно   не  верю.
-Вера.  То, что  можно  почувствовать,  руки  вдоль  тела.
Парень  закрывает   послушно    глаза,  и  давит  лыбу,  на  выкуси  мол.
Мне  не  важно,   я   что – то  бормочу. Он  успокаивается, вот  и  ладно, ухожу   в  транс.  Достаю   ментальными  руками    эту  сущностью, сжигаю  ее, как  она    противно  пищит,  вот   и  все,   чищу   полость,  освещаю   и  душа   возвращается   на  место.  Все  остальное   дело  техники.  Мы   еще  немного   с  духами  наставниками   коло дуем .  Парень  очнулся  ,    я  все  также   бормочу   ,  он  улыбается  ,   в   груди     у  него   легкость ,  тяжести   нет.
-Почувствовал,  как   энергия  в  тело  входила.
-Ну  да   на  пуп  что-то   давило.   Сейчас   хорошо.
              Поздно  вечером,   Санек   спит  с  матерью  в  соседней  комнате. Выхожу   из  тела,  духи   ведут  меня    в  межмирье   к   его  Родовому  костру.
-Тебе   чего  Волхв.
- Велес   повелел   мне  придти   к  Вам   показать    парня,  Вашего  Рода. Под защиту  его  возьмете.  У  парня  сознание   искривлено ,  поправите.
Два  старца   в   белых  одеждах  переглянулись,  встали 
-А ну  покажи.
В  комнате   в  втроем   тесно,    я  показываю  тело  мальца   и  возвращаюсь в  свое.
   Старцы  склоняются   над  ним  - Нашего   Рода   будет,    Старцы  что-то  делают   с  ним.  Я  облегченно  вздыхаю,  передал  в  хорошие   руки   теперь  они   поведут  его  по  жизни , глядишь   у  него  все  на  места  встанет. Сквозь  сон  вижу,  старцы   склонились и над  моим телом.
-Благословляем    тебя  Волхв.
-Благодарю…