Мелодия дождя

Мариночка Пономарева
      В душе каждого живет своя мелодия. Каждый выбирает то, что отражает его  внутренний мир. Хочешь отдохнуть, забыть обо всем —  слушаешь музыку.  Музыка дарит радость, приносит удовольствие.  А может что-то еще?
      Я люблю звуки природы: пронзительную песню ветра, аккорды грозы, этюд падающих листьев, мелодию дождя...    Что может быть прекрасней?!
Все тихо. Спокойно. Читаю. Другой мир. Своя история.  Путешествую вместе с героями по различным  уголкам планеты, обедаю в дорогих ресторанах и голодаю, обретаю и теряю семью, люблю и ненавижу, смеюсь и плачу. Живу вместе с ними.
Вдруг слышу…  Какие-то отрывистые звуки сливаются в изумительную мелодию. Она заставляет меня покинуть мир, который открывает мне свои тайны  на страницах книги. Смотрю в окно.  Капли дождя стучат по стеклу. Пора! Концерт начинается. Люди ищут укрытия, а я выбегаю на улицу с улыбкой на лице.  Асфальт еще сухой, ведь дождь только начал свое выступление. Много хмурых лиц встречается мне на пути, никого больше этот дождь не радует.
     «Какая мерзкая погода!» — явно подумала девушка, которая только что вышла из магазина, мимо которого я проходила.  У нее не было зонтика и ей, очевидно, было холодно.   Она была очень раздражена и совсем не хотела идти по лужам в своих красивых, на высоком каблуке, туфлях.   Как она поступила, я не знаю. Я была уже далеко.
      Увертюра закончилась. Дождь пошел сильнее. Мелодия становилась все драматичнее и насыщение, как и паника людей вокруг. Я же наслаждалась каждой ноткой этого музыкального произведения, написанного самой природой. Какой-нибудь физик скажет, что дождь -  явление природы, атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости, и лужи – вода.  Нет! Это отражение жизни, а каждая упавшая капелька -  какой-то эпизод, который уже прошел и лишь остался в памяти.
      Все же не все расстроены из-за дождя, кому-то просто все равно. Гуляет пара влюбленных. Идут обнявшись.  Они так увлечены беседой, кажется, они не знают: идет ли дождь, светит ли солнце, а может падает снег. А холодный дождь согревает их, потому что они вместе.
      Кульминация. Никого вокруг. Лишь звучат сильные и пронзительные аккорды дождя, которые слились  в один музыкальный океан. Природа оставляет послание  для каждого, рисуя его капельками дождя на окнах. Жаль, что она так и не сможет достучаться до многих сердец.  Пока природа что-то говорит, все сидят дома и пьют горячий чай. И в каждом доме можно услышать: «Ну и погодка сегодня!»  Я же стою на дороге, промокшая насквозь, но счастливая.  Я в новом мире звуков. Другая тональность.  С жадностью вслушиваюсь в нежные мотивы.
       Звуки все мягче, все тише.  С замиранием сердца я слушаю последний завораживающий аккорд. Вот и все. Аплодисменты! Пора домой…