Необычный друг. Глава VIII

Даниил Шифер
Глава VIII. Старый знакомый.

 Наутро я проснулся с трудом, потому что смог заснуть только часа в три ночи. Мои друзья уже сидели за столом и пили чай. Я присоединился к ним.
– Доброе утро всем.
– Доброе утро, Роман. Как спалось?
– Хорошо, – с наполовину закрытыми глазами сонно ответил я, затем умылся и сел за стол.
– Чай, кофе? – спросила Катя.
– Кофе. Две чашки.
 Пока она наливала, Даниил предложил мне интересную идею:
– Роман, как насчёт сходить и посмотреть, что стало с животными? Ты же их ещё не видел, да и мне не особо довелось их увидеть. Я слышал, что их отправляют в наш зоопарк на какое-то время, затем решат, что с ними делать дальше.
– Хорошая идея, пойдём. Катя, как ты?
– Да, ребята, наверное пойду с вами. Мне тоже интересно.
 Я размешал сахар в кофе и быстро выпил.
– Во, теперь получше стало.
– Тогда одевайся и вперёд, – Даниил уже был готов идти.
 Мы оделись и втроём поехали в зоопарк. А там уже вовсю толпился народ. Всем было интересно поглядеть на таких редких животных, которых разместили в отдельных клетках. Мы еле протиснулись через людей и стали смотреть.
 Оказывается, браконьеры ловили самых разных животных. Среди них были: тигр, носорог, панда, манул, белый медведь, какой-то редкий вид волка. Где-то с краю, в своей клетке находилась... рысь. Даниилу она показалась очень знакомой, настолько, что он подошёл вплотную к клетке и замер.
– Даниил? Что с тобой?
– Я вспомнил... вспомнил то, что произошло много лет назад. Ведь мы уже встречались раньше.
– Что? Как? – я не мог поверить в это, – Ты не ошибся?
– Нет.
 К разговору подключилась Катя, которая до этого рассматривала животных:
– Даниил, ты что-то вспомнил?
– Расскажи, как вы встретились, – поддержал я, – Ты нам никогда не говорил об этом.
– Хорошо, расскажу. Слушайте...