Проституция

Любек Шамсутдинов
 Liubeк Shamsutdinov                29.Nov.-2014

               


Приложение к рассказу КАТАСТРОФА!.

      В автобусах прямо у выхода есть два места для колясок с детьми. Вежливость здесь общепринятая норма поведения. Я как джентльмен уступил место женщине с коляской, ребёнку улыбнулся подмигнул и помахал ручкой на прощанье. А он подумал: -«Что это ещё за клоун такой? Заводит случайные уличные знакомства!». Я это понял не сразу и стыдно мне теперь перед ним.

      Ночью в огромный экран телевизора у моей постели смотрю передачу ТВ «НОВОСТИ». В Бразилии две хорошенькие девицы полицейскому говорят: - « Нам теперь по семьнацать. Занимаемся проституцией». Перед этими львицами побитые стыдом полицейские отходят молча.        В беседе с Кларой Цеткин Ленин о вседозволенности и безнравственности сказал: - "Кем-то недопитый стакан вина. Как be меня ни убеждали, что оно чистое - я всёравно буду брезговать".   

      Читаю в толковом словаре Collins (Concise Dictionary & Thresaurus) –
Prostitute a person who offers sexual intercourse in return for payment. To offer (oneself or ones`s  talent) for unworthy purposes. Prostitution. Разврат человека, который предлагает половые сношения взамен оплаты. Предложить (непосредственно или `s талант) в не достойных целях. Проституция. – это брак по расчёту, разновидность рабства.

      Против развития проституции и спасения Европы Римский Папа, теперь кто-нибудь Шестнадцатый, ездил по странам Африки пропагандировал способы предохранения от заражения сифилисом. Если каждый кондом стоит более фунта стерлингов, то можно подсчитать какой это выгодный бизенесс.

      Sexual harassment the unwelcome directing of sexual  remarks, looks, or advances, usually at a woman in the workplace.       Сексуальное преследование неприятное направление сексуальных  замечаний, взглядов, или авансов, обычно в женщине на рабочем месте. (Главная причина тому перенос бледной спирахеты, которая поражает мозг). Отсюда – дискриминация женщины с массой её оскорблений, как переносчицы эпидемии.

      Сообщения из газет:
      - Один немец выступил с политическим требованием – «Дайте прибавку к пенсии за расходы на проституток».
       - Учительница в сумке девочки нашла шесть тысяч фунт стерлингов, противозачаточные средства и адресса клиентов. Она тут-же вызвала полицию – есть Закон!

      - CROWDS watched in horror as a white tiger mauled a man to after he leapt into its zoo enclosure.       - ТОЛПЫ наблюдали в ужасе как белый тигр калечит человека к тому, после того, как он прыгнул в его жилище зоопарка.

      В своих мемуарах президент Билл Клинтон обижается, что из-за связи с практиканткой Моника Ливински Спецслужбы его с адвокатами вместе продержали под следствием восемь часов подряд. Они спасали первое лицо государства от заражения мозга и нарушения его семейного счастья с милой Хилари. Из-за морального разложения человек незаметно становится обезьяной, от которой произошли его предки. От разврата в крови накапливаются гормоны, тестостерон тестостоген и др. Их две тысячи видов, они отравляют мозги. Люди впадают в бешенство, как кобели в период весенней течки. Начинаются войны, революции – это шизофрения, дорога в дурдом! Великий Ленин пытался ито не смог переступить эту науку Зигмунда Фрейд.


     В рассказе «ГРИПП ИСПАНКА» я уже писал, какое несчастье случилось с семьёй нашей внучки. Мы педагоги с большим стажем воспитательной работы. Дочь наша, строгий  поборник чистоты высокой нравственности, нарвалась на обычный разврат. Муж опомнился, стал проситься к ней обратно, но она ему отрезала навечно. Она плучила всё и свободу но потеряла любовь. По моим татарским и по её корейским обычаям святость семейных отношений важнее жизни и смерти! Эля меня упрекает: - «Дочь твоя с татарским характером!. Она отключила телефон, порвала связь со всем миром!». Чтоб попасть к ним на шестой этаж нужно пройти трое дверей с номерным замком. Их она отключает. Вот такое хара-кири! Она через маму вернула все мои патенты, отказалась от миллионных бизенесс.  Андрей не может с ней говорить, у неё плохое настроение. Теперь он сам ходит на курсы бизенессменов, чтоб раскрутить наши миллионы.

      У господа Бога не хватило терпения ума и мудрости подумать, что в райской жизни при полном достатке людей станут мучить духовные проблемы. Он сам запутался в отношениях с девой Мария, не понял ничего в проблемах проституции. Он схалтурил, говоря языком художников, прогнал Адама с Евой. Род человеческий без него народился из потомков обезьян разной национальности. Сам он беспомощный такой и гвоздя забить не может. По древним татарским обычаям, которые Он заложил, взвалил на мою одинокую голову – «Решай, как можно народу дальше жить»!

      Лет пятьнацать назад дочь моя нам говорит: - «Хорошенький паренёк предлагает мне замуж. Но с условием родить наследника, чтоб получить в Гонг-Конг богатое наследство. Таково условие дедушки – мандарина. От его прежней невестки европейки его родители отказались». Теперь выясняется, что наш жених подражает богачам которые женятся по расчёту и содержат любовниц. Дарят им дома машины. Селина сделала ему замечание на такие странности. И папа понял всю нелепсть своего поведения и сбежал к запасной семье уже с двумя детьми где-то.

      Случилось это неожиданно. Жайсон сидел в своей комнате, Оля спала в своей. Автор рисунка «КАТАСТРОФА» пятилетняя Селина без стука вошла в комнату отца. Она показала ему пустой кошелёк – дай денег? Жайсон пожадничал! Тогда девочка наговорила ему такое, что он закрыл лицо руками, собрал чемоданы и на машине сбежал. Потом Селина зашла и рассказала маме всё как было. Селина сказала ему: - «Плохой ты нам папа! На море с нами не гуляешь! Всё звонишь куда-то! Ты не наш папа, у тебя есть другая тётенька!». Она с характером, рисует сама по себе. Её работы в золочёных рамках украшают мою квартиру.

      Моя племянница Лена, бухгалтер Белого Дома,  вышла замужь за американца по фамилии ВУ. Уж не родственник ли нашего зятя с той же фамилией? Моё родство с этим домом сильно впечатляет. Наша менаджер Тина, я догадываюсь буд-то она офицер спецслужб. В рассказе «ЛЮДОЕДЫ» я уже упоминал как она спасала меня от клопов. Она поэтому случаю построила огромный новый корпус. Интерьеры этого дома она хочет украсить специально рисунками Селины. Насчёт затька она говорит: - «Какой бы он там ни был начальник? Можно его выгнать!». Я же строго запретил ей вмешиваться. Мы не мстительные!

     Давно это было. В Угличе друг мой зубной врач Охнич остроумный шутник такой показал блестящий кинжал, на случай нападения хулиганов. К концу занятий в вечерней школе встречал и ежедневно сопровождал жену домой, строгую учительницу истории. Он нарисовал ребус: почтовая марка, сиськи и крыльцо. Читать надо – «марк сиськи подход». Здесь весь капиталлизм я с марксистским подходом воспринимаю критически придирчиво с позиций гениального Марксизма-Ленинизма. За женой каждое утро еду на втором этаже BUS-34. Впереди куча остановок, пассажиров мало. Такой огромный автобус водитель услужливо останавливает даже для одного мальчишки! Внимание и уважение не к народным массам а паросто прихотям каждого человечка – вот капиталлизм! Водитель, я и полный автобус, терпеливо ждут пока мальчик расспросит, туда ли идёт автобус куда ему нужно? От государства я тоже получаю письма с объяснением предстоящих мне его услуг. Есть письмо и от Бориса Джонсон. Он Мэр Лондона и тоже изобретатель велосипеда, молодец такой, прикончил хулиганство и ловко отобрал на улицах ножи у населения! Жену свою я спасаю от дурного взгляда. Мало ли у какого холостяка что может быть на уме. Это только мои проблемы! Единство и счастье семьи спасают от развития шизофрении, по теории Зигмунда Фрейд.

      Внук мой Лий ВУ по интернет раскопал и собрал все данные, что моя Элеонорушка прямой потомок корейских вождей Тянгун КО-ГО-РЁ. Селина звонит: - «Дедушка, достань мне коронну – я ПРИНЦЕСС!». Но это может ей сделать Её Величество! Она отлично разбирается в искусствах. Капитан Советской Армии Ким ИР Сен, молодец настоящий, он останки нашего предка перенёс в почётное место.

      Деньги зло когда их не хватает. И чем их становится больше тем страшнее жадность! Пару десятков лет назад в Москве я оставил соучредителям свою нефтяную компанию  «ТЮМРОСТ» с его миллионами и очертя голову перекинулся в Лондон всед за детьми. По молодости я был так наивен, что сидеть за рулём и катать семью было главное моё счастье. Повезла нас дочь наша на встречу с родителями жениха. Я по китайски на все случаи жизни могу сказать только «ХО! ХО!». По английски переводила Оля в роли невестки. Понравились мне они. Я как потомок татаро-монголов не учёл, что Чингиз-Хан когда-то покорил китайцев и все их обиды могут теперь перекинуться на меня. Мама зятька сказала: - «Мы китайские помещики бежали от Мао. Золото своё закопали под деревом и оно там растворилось! Теперь получим наследство».  Всё было чудненько – мы породнились. Дочь нашу они повезли в Ноттингам,  Жайсон за рулём.  Службу свою он перевёл туда, купил дом с двориком по служебной льготе за 75,000. Без дочки наш дом в Лондоне осиротел. Жайсон перевёз нас к себе в гости. В зале он поставил огромный телевизор, который теперь у меня в спальне. Мы с Жайсоном очень подружились и он со мной сидя у телевизора просил остаться жить у него. Ноттингам нам не понравился. В местной газете была статья, что школьницы занимаются проституцей, подходят к машинам предлагают услуги. По Закону связь с малолетками – это уголовное преступленье!  Один муж самурайской саблей жене отрубил руку. Жайсон постоянно озабочен этими проблемами. Службу свою он любит необыкновенно. Я в шутку надел его полицейский шлем. Жесон в ужасе забрал и сказал: – «Этого делать нельзя ни в коем случае!».

       Мои изобретенья тянут меня в Лондон. Дела это миллионные! Вернулась Оля: - «Папа дай денег. Жайсон забрал из моего кошелька 135 фунтов последние, когда я спала!  У них в семье воруют друг у друга». Потом я Олю беременную с чемоданом забрал к себе. Жайсон как-то уговорил её. Какое-то время жил с нами. Он отличный моторист. Ремонтируя мою машину зачем-то сказал мне странную претензию: - «Твоя дочь занималась проституцией!». Он конечно имел ввиду её работу в театре. Её там признавали успешной актриссой. Она своей игрой и звонким голосом держала весь спектакль. Я давал ей профессиональные советы. Видно китайцам казалось, что это профессия проституточная. И Оля нам сказала, что это тёмные люди. Их мама была пастушкой до замужества. Она читать писать не умеет не знала что это за нация – корейцы. Она слетала в Гонг-Конг, навела справки и привезла кино про нашего предка КО-ГО-РЁ и корейцев. Видно что это были честные очень чувствительные люди, потомки древних северных народов – тунгусов. Но всё это китайцам здесь теперь было – «До ламочки»! Им давай только деньги! Днём они спят, а ночью пьют и смотрят жуткие фильмы, запрещённые детям до шестнадцати.

        Подарили нам они клетку с двумя огромными попугаями. Я подсчитал что они пять минут молча следять за нами. Потом десять минут судачат обсуждают нас, да с таким громким скандалом что Элеонора моя через неделю слегла из-за обострения неврастении гиперстенической формы. Санитары скорой помощи что-то говорили между собой о попугаях и увезли больную. Оля с мужем тоже уехали к себе. Жайсон продал дом за 115,000. Олю поселил к родителям, где она очутилась как в клетке с тигром и поугаями.

       Сделка состоялась. В начале века родился внук наш Лее, Гонг-Конгский помещик наследник дедушки Жайсона. Отец Жайсона в день годовщины внука созвал родственников с разных стран, арендовал ресторан, устроил роскошный праздник человек на полтораста. Но ни слова о богатсвах! Оно опаснее чем тигр-людоед. Мы теперь богатейшие мандарины! Скоро полезут к нам кули с проблемами: аренда латифундии, купля и продажа фанзы, наём рабов!

      Через пару лет Жайсон мимоходом заскочил к нам, дал деньги на такси сказал адресс больницы. Оля с нарушеним беременности лежит после операции «Кесарево сечение». Мы бегом туда! Оказалось – муж её бросил с новорождённой дочкой и поселился отдельно с сыном. Им теперь нужен только он! Оля очутилась на бенефите. Потом он опять купил дом за 75.000 чтоб продать за 500.000. вернулся к Оле, жили счасиливо как нарисовала Селина. Но в этот раз дочь наша оказалась умнее. Она забрала дом, пенсию на двух детей и получила письмо из Суда, муж её на стороне имеет ещё двух детей. (Незадачливый Жайсон очутился, как в клетке тигра)!

      На картине изображён случай, как незадачливый мужик очутился в клетке тигра. И тот хищник на глазах у зрителей съел беднягу! На Чайна-Таун Жейсон показал мне место, где китаец  китайца зарезал из-за наследства... В рассказе «КРОВНАЯ МЕСТЬ» не стал я уточнять, кто на меня мог подослать убийц!!! Нам было непонятно, начто советским людям нужен тигр?

                ***