Необычный друг. Глава VII

Даниил Шифер
Глава VII. Как и было заявлено.

– Ладно, Роман, подкинь нас до полицейского участка, – наконец сказал мой друг.
 Он хотел сделать остальное сам.
– Поехали, – ответил я.
 Мы надели наручники на незнакомца и посадили в машину.
 Спустя какое-то время, доехав до ближайшего отделения полиции, Даниил вышел и повёл сдавать этого человека. Мне же он сказал ехать домой и ждать там, поскольку времени уйдёт много. И я отправился в квартиру к Кате...
 Не стану описывать подробности поездки, вот я уже поднялся на свой этаж и позвонил в звонок. Дверь открыла моя девушка и сразу стала расспрашивать: нормально ли всё прошло, пострадал кто-то или нет... Вкратце рассказал ей о нашем приключении.
– Значит, он придёт не скоро? Ему нужно завершить дело?
– Да, – выдохнул я, – Но всё уже позади.
– Пошли, выпьем чаю, – предложила Катя.
– Давай.
 Время пролетело незаметно, почти наступила ночь. В дверь позвонили. На пороге появился Даниил. Он улыбнулся и протянул мне какую-то бумагу. Это оказался чек... чек с обещанным вознаграждением...
– Да, Роман, теперь мы богаты!
 Там указывалась огромная для нас сумма: целых 3 миллиона рублей! Я был просто в восторге:
– Отлично, Даниил, мы сделали это! Спасибо огромное за помощь, без тебя я бы ни за что не справился!
– Да ладно, ты тоже много сделал для меня, – рассмеялся он.
– Ребята, давайте уже ложиться, ночь на дворе, – Катя почти спала.
 И она была права. Я разложил диван для моего друга в другой комнате.
 ...Наступила глубокая ночь. Даниил и Катя уже давно спали, но мысль о деньгах не давала мне уснуть. Перевернувшись на другой бок, я попытался ни о чём не думать. Мне не спалось. И тут я открыл глаза... Из темноты улицы в окно на меня смотрел человек...
– АААААА! – закричал я от неожиданности.
Так сильно, наверное, ещё никогда в жизни не пугался.
– Роман, что случилось?! – мои друзья были удивлены.
 Я посмотрел снова. Там уже никого не было. Квартира находилась на 8 этаже...
– Мне показалось, за окном кто-то есть, – сдавленно сказал я.
– Но там никого нет, Роман, тебе это приснилось, спи дальше.
– Х-хорошо.
 Я отвернулся к стене. Теперь вообще было невозможно уснуть...