Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
10 ГЛАВА.МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ.
И с этого момента все начинается.Огромнейший стол,едаа,напитки.Выглядело очень аппетитно.Но кажется нас предупреждали по поводу алкоголя...Неет,такого никто не слышал.А значит мы отрывались на полную.Я еле-еле отошла от домашних проблем,я отдыхала душой.Со мной была Кейси.Родители были рядом,что было удивительно,они ничего не говорили..Может они и сами уже того?Музыка орет на всю,это было круто.В один момент,когда я танцевала,Марк взял меня за руку и потащил за собой,это было странно,но я не сопротивлялась,к тому же мне и самой надо было с ним поговорить,просто момента подходящего не было.
-Стой!Мы и так уже далеко зашли.Что тебе нужно?
-Просто выслушай меня и все.Я знаю,ты злишься,потому что я тебе не уделяю внимание,после той ночи.Но у меня есть всему обьяснение
-Мне уже как то все равно на тебя.Пусть все идет своим чередом.Кажется так ты говорил.Извени,мне пора.Забудь,ладно
-Послушай:Ты хорошая,очень.То,что я говорил,это была правда,иначе такого я бы не сказал.У меня была любовь,сильная любовь,но она ушла и больше не вернулась.Она умерла.Это боль,это ненависть к самому себе,это чувства,которые берут вверх надо мной.Когда я целовал тебя,вспоминал ее.Мне было хорошо,но хорошо с ней.Понимаешь?
-То есть,ты ко мне вообще ничего не испытываешь?
-В том то и дело,черт возьми,что ДА.Но перед глазами она.Я не могу почувствовать твою нежность,скованность,твои ощущения рядом со мной.
-Я не знала,что так бывает.И что нам делать?
-Давай попробуем начать все заново?
-Это как,Марк?
-А вот так..
Он меня снова целует,но если это все правда,то что он сказал.Мне наплевать.Мне отлично рядом с ним,мы одни.Где то там вдалеке,звучит музыка,уже вечер.Мы были только вдвоем и мне это нравилось.
-Пошли,-сказал он и крепко взял на руку.
-Куда мы идем,можем сказать?
-Увидишь
Мы были на открытой местности.Внизу обрыв,один прыжок и все.Конец.Солнце садилось на горизонт.Какой чудесный осенний лес.Все яркие цвета.Я уснула на его плече.Мне казалось,что осень-холодное время года и ночь я должна была замерзнуть.Но нет,мне было тепло,очень тепло.Мне грели его руки.
Рассвет.Не могу поверить,что сдесь мы проспали всю ночь,вместе.Нас даже никто не искал.Это к лучшему.
-Посмотри на рассвет,это же чудо.Ради этого нужно жить.
-Ты права,он восхитительный.Но нам уже надо идти к лагерю.Пошли.
Я была права,нас никто не искал.Все спали,после бурной ночи.Кто то в палатках,а кто то возле них.Ну вот и все,минуты счастья закончились,мы собирались домой.Это место было каким то особенным.Мне хотелось возвращаться туду вновь и вновь.На обратном пути я сидела с Марком в обнимку.Это лучший день в моей жизни.