Секрет красоты!

Наталья Федосеева
Как стать красивой? Как быть красивой? Как сохранить красоту? Интересно, есть ли на свете лица прекрасного пола, которые не мучали свою головушку подобными вопросами? Да что греха таить, я и сама невольно ловила себя на мысли о том, что  недостаточно красива. Когда я узнала один секрет, мое подсознание убедило меня в обратном.
Любая женщина хочет знать как стать "самой обаятельной и привлекательной". И как часто мы видим, что даже при хороших природных данных женщина выглядит дурнушкой. Пытается слепо подражать известной актрисе или модели, подгоняя под свою индивидуальность совершенно неподходящие одежду, макияж, прическу. Все это делает женщину смешной, и уж конечно не помогает ей стать красивой.
В наше время давно не секрет, что как и для девушек, так и для мужчин, красота - это вопрос очень важный, но далеко не все мужчины заостряют на этом внимание. В большей степени конечно же  девочки. И вот в чем парадокс: мы ходим, смотрим вокруг и вроде бы все красивые, симпатичные о себе почему-то так не думаем. Это как-то странно, не находите? Чтобы быть обворожительной и притягательной не достаточно следить за фигурой, иметь крутой мейкап, одеваться по моде.  И дело даже не в том, какую сумму ты оставила в салоне красоты, спа и фитнес центрах. А самая главная красота, наша женская, лежит в красоте характера. Почему? Издавна, еще во времена зарождения вот этого женского и мужского, нас, нежных и беззащитных немного иначе воспитывали. В современном мире все иначе. С тех пор, как наступила женская эмансипация многое что поменялось, в общем и с этих самых пор женщины стали немного по-другому себя преподносить. Мы стали позиционировать себя, как сильные и уже успешные личности. И всегда хотим видеть с собой рядом соответствующего мужчину. А женское начало, в основном почему-то прячем в себе, даже бывает этого стыдимся. Иногда нам стыдно или как-то неудобно просто попросить кого-то из из лиц сильного пола о помощи.  Но это еще полбеды. Замечаете как на нас влияет атмосфера, которая я не знаю когда, в каких временах активизировалась в нашей стране - эта привычка жаловаться, плакать или даже ныть, крокодильими слезами. Безусловно, есть определенные моменты жизни, когда с помощью слез и нашей женской хитрости можно манипулировать мужчинами (не при мальчиках будет сказано) но, всегда надо знать меру. И в основном, почти что все женщины переступили через эту грань. Приведу элементарный пример: женщины чаще чем мужчины плачут и ноют, как говориться по поводу и без повода, чаще жалуются, и как я заметила (извините, девочки, за горькую правду) женщины после 40 выглядят не совсем свежо в отличие от  наших мужчин. Если сравнить двух людей одного возраста, противоположного пола, в идентичных условиях, в 7 часов утра, то мужчина будет гораздо лучше и моложе выглядеть. Почему так? Элементарно, Ватсон! Все слезы, жалобы и нытье отражаются на нашем лице. Как я уже говорила, эмоциям тоже надо знать меру. Поплакать  полезно иногда, потому что если не плакать, то негатив будет собираться внутри нас, это достаточно вредно для здоровья. Наверное, даже в большей степени лучше один разок хорошенько поплакать. Еще знаменитая психолог Лиз Бурбо описала 5 травм человека, она склонялась к тому, что все проблемы человека, как женщин, так и мужчин, закладываются еще в глубоком детстве, и оседают надолго в подсознании. Так что не следует часто радовать своим визитом людей в белых халатах, конечно же если нет срочной необходимости. Бывает достаточно просто сходить к психологу или самостоятельно разобраться со своими переживаниями. Так вот, огромное количество наших проблем, это все проблемы нашего подсознания. И сейчас я хочу рассказать о том, как буквально за три дня превратиться из золушки в прекрасную царевну. Когда можно будет проснуться и просто умыться, причесаться, нанести пару капель духов и выходить на улицу с улыбкой. Поверьте вы и так прекрасны, без тонны этой штукатурки и килограммов туши. А то я вот стала замечать, что если женщина, на улице без косметики, то все, катастрофа,трагедия, авария! То есть девушка уже в подсознании считает, что под маской косметики она будет лучше гораздо выглядеть, чем есть на самом деле. Я ничего против косметики не имею, это оружие, которым нужно УМЕЛО пользоваться. К чему я все это говорю? А к тому, что мы забыли такое понятие, как естественная красота. Итак, первым шагом на пути к привлекательности, является, принятие себя. Все люди вокруг нас индивидуальны, они абсолютно разные, и поверьте мне Бог создал человека именно с такой внешностью, с которой полюбит его вторая половинка. И когда вы думаете: "меня не любят, у меня нет второй половинки", а может и правда причина в вас. Может быть он ищет именно такую, какая вы есть на самом деле. А не актрису, которую вы играете. Это уже потом, вы для него откроетесь в новом свете. Первое что нужно сделать на пути к красоте, как я уже сказала - это принять себя. Стать перед зеркалом и каждый день говорить "какая я красивая". И стараться не забывать постоянно себе это повторять. "Я красивая, я особенная, у меня идеальные прекрасные глаза, у меня шикарные волосы..." - с этих слов должен начинаться день. Я уверена, что каждая девушка, найдет в себе то, от чего она сходит с ума. Еще моя любимая бабушка приучила меня с ней вместе говорить утром такие стихи:
Я здорова и счастлива
Хороша и молода
Я худею, здоровею, богатею,
Остальное - ерунда!!!
И обязательно, говоря себе комплименты, подчеркивайте красоту той части тела, которая на ваш взгляд не в самой лучшей форме, которую бы вы хотели иметь. Обязательно говорите, какие у вас прекрасные стройные ноги, большая упругая грудь, вернее как, не все хотят большую грудь, кто-то может хочет просто упругую, или наоборот миниатюрную, как говорится, у всех разные вкусы и желания. И с этого момента, я просто даю сто процентную гарантию, когда вы приняли себя, такой, какой вас создала Матушка Вселенная, все вокруг вас станет совершенно по-другому. Жизнь изменится к лучшему - моментально. У вас сразу начинают блестеть волшебно глаза, внутри просыпается, какое-то неописуемое чувство счастья, которое тут же отражается на ваших губах, то есть появляется у вас улыбка, вы меньше реагируете на разные неприятные мелочи, перестаете принимать все близко к сердцу, этот список я могу продолжать до бесконечности. Но вот когда вы приняли себя, такой, какая вы есть, вам гораздо легче будет работать над вашими особенностями. Именно теми, которые вас не устраивают. Все начинается с приятия себя. Потом, после того, когда вы уже приняли себя, такой, какая вы есть, после этого стоит.... А я даже и не знаю что сказать, потому что самый главный аспект красоты - это принятие себя. Ну конечно же идеально, если вы и полюбите себя. Любовь к себе - это второй шаг на пути к красоте. Полюбить себя вы должны всем сердцем и искренне. Вы именно должны проявлять любовь к себе, так, как вы ее проявляете к родным и близким. А как полюбить себя? Любовь к себе и принятие себя - это два звена связанные между собой. В чем разница и где эта тонкая грань между тем и тем? Принятие себя - это духовная часть красоты, это осознание того, что вы - женщина, у вас одни достоинства и особенности. А что касается любви себя, то тут уже больше физическая и материальная сторона красоты. К себе следует относиться как к прекрасному и нежному цветку, ухаживать, холить и лелеять. Но, опять же любовь к себе не эффективна без принятия себя. Для многих дам это покажется сложным, но это лишь на первый взгляд. Стоит только начать и потом все пойдет само по себе. Кстати, многие люди мне говорят: "вот мне очень трудно принять себя, потому что у меня какая-то неуверенность". Девчонки, открою вам тайну, никакой неуверенности в себе нет! Это всего лишь программы, которые давно пустили корни в нашем мире, еще в те времена, когда были сословия. А то что вы чувствуете - это всего лишь малюсенький страх. Не более. Как с ним бороться расскажу в следующих своих статьях. И не уставая повторять, я говорю: "принимайте себя". "И пусть у меня прыщики маленькие на лице, но это лишь придает мне естественность и легкий шарм, пусть у меня немного лишнего на бедрах, но это потрясающе красиво и очень сексуально, и ни у кого совершенно нет таких шикарных бедер, как у меня."
И научитесь баловать себя. Не требовать от мужа постоянно подарки, внимание, любовь и так далее. Попытайтесь сами воплощать свои желания. И старайтесь не принимать это как должное, а именно - как подарки себе. Это тоже влияет на настроение и на красоту. Итак, после всего вышесказанного, могу позволить себе представить формулу красоты: красота = принятие себя + любовь к себе! Вот и весь секрет! Спасибо за внимание! Будьте счастливы и не забывайте, чтобы быть красивой внешне, надо быть красивой внутренне.