60 дней, что бы все изменить. День 4

Лия Андерсон
Сегодня я проснулась на удивление рано.Меня разбудило звонкое пение моего попугая.Оставалось всего 3 дня до того как я пойду уже в школу.Я жутко не хочу идти в школу.Не хочу видеть мерзкие лица своих учителей , которые не хотят видеть наши лица.У нас полное взаимопонимание:мы друг друга терпеть не можем.Я решила , что сегодня весь день буду отдыхать и наслаждаться книгой.Но , мои планы как всегда нарушили.Мама попросила сходить в магазин за продуктами.Я не особо люблю ходить по магазинам , но мне пришлось.Я быстро залезла в свои штаны , натянула первый попавшийся свитр и запрыгнула в свои угги . Я кое-как подкрасила глаза тушью и одела курточку.На улице был ужасный мороз и я пожалела , что так легко оделась.Транспорт не ходил из-за снегопада.Сперва я ждала автобус,но потом поняла , что зря.Я пошла пешком.Идти не мало, и пройдя почти половину пути - я устала.Я решила присесть на остановку и отдохнуть.Просидев минут 5 , я заметила новый книжный магазин за моей спиной и я решила заглянуть туда.Перед входом стоял очень крутой черный байк.Меня всегда захватывали байки и я мечтала прокатиться.Когда я зашла в магазин,я сразу почувствовала этот сладкий запах книжной бумаги.Я увидела множество полочек с новыми книгами.Возле кассы стоял парень .Я сразу обратила на него внимание.Наверное это его байк стоит у входа.Я перешла к осмотру книг.В окне я увидела , что стоит автобус.Я мигом вылетела из книжного и побежала на остановку.Но как только я приблизилась -автобус отдалился.Я с огорчением села на остановку и решила подождать следующий.
-Это был последний автобус.Больше не ходит сегодня.-услышала я голос з-за спины.               
Я развернулась и увидела того самого парня , который стоял у кассы.Я стояла в полном недоразумении .И переспросила:               
-Что,прости?               
-Ну ты ведь так усильно бежала на автобус.Слушай,может тебя подкинуть?  - сказал он и показал на свой байк.               
-Ээ,я была бы благодарна тебе.               
Сказать , что я была в шоке это все равно , что ничего не сказать.Ему на вид было не больше девятнадцати лет.Я подошла к нему и села сзади на его байк.Я пыталась ухватится сзади , но оказалось там не за что было держаться и мне пришлось обхватить за его талию.Когда я положила руки на его живот я почувствовала как он весь напрягся .Мне стало неловко из-за своего поступка и я тут же хотела просто спрыгнуть с байка.Но он решила поговорить со мной:
-Меня зовут Майк , а как твое имя красавица?               
-Меня зовут , эээ Лия . - Меня настолько завораживал его голос , что я толком боялась свое имя сказать.У него очень красивый и приятный голос.               
-О,Лия.Мне очень приятно с тобой познакомится.Куда тебя отвезти?
- Мне тоже очень приятно.-я покраснела , но как хорошо , что из-за мороза мои щеки и так красные.-Мне нужно в магазин.                -Прекрасно,мне тоже туда.Так что поехали.
Минут 10 мы ехали молча наслаждаясь порывами ветра.Я не много боялась ехать с незнакомым парнем но у меня уже просто не было выбора.По моему , он не похож на насильника или маньяка.Он очень галантлив и хорошо воспитан.Я не ожидала , что я буду общаться с таким вежливым парнем.Когда я слезла с мотоцикла , я посмотрела в его глаза.Ох , у него очень красивые серые глаза.Я никогда еще не восхищалась настолько сильно от одного человека.Мне было приятно находится с ним в общении.Я бы с радостью повторила с ним поездку.Но увы , мы попрощались, я его отблагодарила и мы разошлись по своим нуждам.Я около часа выбирала то , что мне нужно . Но я не смогла найти и половины из списка.Я решила не утруждаться и пройти на кассу.Когда я стояла на своей кассе , я увидела его справа от меня.Я была приятно удивлена.Может он следит за мной? Он заметил , что я смотрю на него и я постаралась быстро отвести взгляд.Когда я снова глянула в его сторону его там уже не было.Ну вот и все , больше я его не увижу.Мне стало так тоскливо от этого.Он был бы хорошим другом , если конечно он захотел бы.Когда я расплатилась я хотела взять пакет и идти к выходу но чьи-то мужские руки сделали это раньше на долю секунды.Я подняла глаза и увидела Майка.Его серые глаза просто поедали меня.Он улыбнулся мне и мы молча прошли к выходу.Насколько я понимаю, домой он тоже меня отвезет.
-М..Майк , что ты делаешь?
-Как что? Собираюсь отвезти тебя домой.На улице холодно , ты не пойдешь домой пешком в таком виде.В следующий раз одевайся теплее,ладно?
-Что? Какой следующий раз? Ты с ума сошел?
-Лия , ты очень красивая девушка.Я хочу стать твоим другом.Ты выглядишь очень одинокой и измучано от жизни.Позволь мне помочь тебе.Я переверну всю твою жизнь, ты еще вспомнишь эти слова.-прошептал он мне на ухо , а затем посмотрел мне в глаза.
-Майк,я...я не знаю.Мы с тобой почти не знакомы!
-Все исправим.Я буду ждать тебя завтра в 9 утра около твоего дома.Проведи завтрашний день со мной,прошу.
-Ты знаешь где я живу???
-Нет.Но сейчас я отвезу тебя и узнаю.- и его улыбка засияла при этих словах.
Я залезла к нему на байк и указывала путь к дому.Мне было приятно держаться за него что бы не упасть.Я показывала ему длинный путь к дому , что бы больше времени провести с ним.Казалось меня уже тянет к нему ни смотря ни на что.Мы знакомы около двух часов , а я уже хочу провести с ним остаток дня.Но вот мы приехали к дому.Он помог донести пакет до квартиры и неуклюже обнял меня на прощание.Мне стало очень тепло от его объятий.Еще секунда и он поцелует меня , но он лишь отвел взгляд и прошептал:
-Ты удивительная девушка , Лия!Ты изменишь всю мою жизнь!Я давно жду такую как ты!Спасибо тебе!
Сначала он собрался уходить , а потом сказал :
-А зачем нам ждать целых 12 часов что бы погулять? Сегодняшний день ты тоже проведешь со мной , Лия!
Я занесла домой пакет и убежала с Майком.Я залезла на байк и мы ехаали очень долго.Казалось,дорога никогда не закончиться.Когда мы остановились , мы были около ресторана "Лилиана".Не знаю почему он привез меня именно сюда , но здесь было тепло и уютно.Мы заняли место около окна .Вид был превосходным: длинный мост находится  над речкой.Сотни разноцветных лампочек освеали мост.Я бы хотела там побыть сейчас.Но мы принялись за еду.Он заказал два суши-сета.Мы очень быстро их съели , и начали разговаривать.
-Слушай , Лия! А расскажи о себе?
-Я не знаю , что рассказать о себе.У меня очень скучная и обычная жизнь .Ничего не происходит.Кроме того , что моя мать думает , что я курю и принимаю наркотики,хотя это не так.Я вообще веду здоровый образ жизни.У меня есть 3 лучших подруги.Я с детства очень люблю танцевать и рисовать.А еще я всегда мечтала стать балериной.Я бы и сейчас была не против попробовать свои силы в балете.
-Ну вот , а говоришь ничего интересного.Твоя жизнь полна сюрпризов,Лия.- с загадкой сказал Майк.
-Возможно.
-Что тебе заказать выпить?
-Я бы не отказалась от мохито.
-Официант!!!-громко позвал он.-Принесите два мохито.
-Алкогольных?- мягко произнесла девушка.Она явно хотела забраться в постель к Майку.
-Да.-грубо ответил он.Она явно не интересна ему.
-Эй,Майк!Мне безалкогольное.
-Да,солнышко.Прости.не учел.Давайте тогда 1 алкогольное и 1 безалкогольное.
Девушка отдалилась к бармену.
-Но ты ведь за рулем,Майк!
-Не волнуйся , все в порядке будет.
Меня это уже начало не много пугать, но я решила не обращать внимание.Когда принесли наши напитки , я быстро опустошила свой стакан и принялась ждать Майка.Он оплатил счет и мы направились к байку.
-Лия , а хочешь поехать вон на тот мост?- спросил Майк и показал на тот самый мост.
-Была бы не против!
Но тут раздался звонок.Это была Алика.
-Лия,какого черта?Твоя мама переживает!Где тебя носит?
-Оу,Алика и тебе привет!Со мной все в порядке , я просто решила прогуляться с ... со своим .. ээ.. другом.
-Ты с Руслан что-ли???-огорченно сказала она.
-Нет!Я о нем слышать больше не хочу,Алика!Я не с ним! Я познакомилась с парнем и мы решила прогуляться.Что тут такого? Передай моей маме , что я приду домой к полуночи.
И я бросила трубку.По моему , я и в правду огорчила маму и Алику.Они обе не ожидали от меня такого.
-Ну что , пошли?-спросила я Майка.
-Может тебя отвезти домой? Не хочу что бы завтра ты не пошла со мной.Вдруг она тебя не пустит?- с огорчением сказал он.
-Да , пожалуй ты прав.Поехали.
Мы сели на его байк и поехали.В этот раз дорога заняла меньше времени чем в прошлый раз.Либо мы просто ехали быстрее.Я не хотела уходить от Майка сейчас.Я хотела провести с ним еще больше времени.Но у него наверное есть и свои планы.
-Майк , спасибо тебе за этот прекрасный день.-сказала я и поцеловала его в щеку.
-Обращайся,солнышко.Завтра в 9 я буду ждать тебя.Не проспи.-радостно сказал он.
Я обняла его на прощание и направилась к дому.Когда я зашла в квартиру.Я увидела маму.Она была очень испугана и выглядела ужасно.Но я все еще обижалась на нее из-за того разговора о наркотиках.Неужели она и вправду думает , что я могу употреблять наркотики?Бред.Я сняла верхнюю одежду и направилась в свою комнату.Я захлопнула дверь и рухнула на кровать с облегченной улыбкой.Я провела этот день со своим другом.Новым другом.Он очень внимательный и добрый.Я всегда хотела иметь такого друга.А может он просто гей?