Мужчины о женщинах

Алексей Горшков
1-й мужчина
Ты, женщина, - моя услада,
ты рай мой и ворота ада!

2-й
С мужчиной, женщина — огонь!
Без мужчины - она не горит.
С женщиной, мужчина — конь!
А без женщины — инвалид...

3-й
Женщины, как дети, - им бы всё играть:
играть в любовь, в измену, в поцелуи...
Я должен их всем сердцем презирать,
А я люблю, волнуясь и тоскуя!

4-й
Мой друг. Столь ветреных созданий
мы страстно любим — иногда.
Но добродетельным созданьям
мы отдаём свои сердца!
5-й
О, женщина! Твоя любовь -
дороже золота и жемчуга милей...
6-й
Ты что запел, как соловей?
Златом, любых красавиц купишь ты любовь...
Но где единственная та, что будоражит кровь?
7-й
От женщин следует подальше быть,
их невозможно полюбить!
5-й
Ну, для меня, ты — паренёк простой.
Уверен, ты, парнишка — голубой!
8-й
Я в женщине ценю не страсть, а ум...
9-й
Ум может быть хорош, но он тебя иссушит.
Он женщине не надобен порой.
Ведь женщина имеет плоть и душу,
живя и первой, и второй....


Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — все то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!.."
М. Ю. Лермонтов


Идея этого поэтического рассуждения о женщинах родилась и воплощена на стихах Лопе де Вега, Константина  Бальмонта, Назруд Ислама, Омара Хайама, И.Губермана, М. Эрнандеса, М. Лермонтова.
Все поэтические строки — авторские (кроме последних -Ю.М. Леримонтова)

P/S/   Может продолжить?  Часть вторая: Женщины о Мужчинах?