До Бога высоко, до пана далеко, а паханята творят

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
                Эссе
Крым, до весенней революции, водка стоила 28-30 гривен. За 0,5 литра. Пьяных не было видно, пенсия 1100гр. Колбаса, сыры, с такой пенсией кушать не хотелось. Хлеб с 1 кг превратился в 800 гр., 600гр, 400 и 200 гр. Печенье и конфеты были дорогие, картошка, лук, цена завышена. Препарат от давления, каптопрес был 15-20 гривен. Жизнь была тяжелая, да еще и политическое давление на Крым, отсутствие помощи. Но мы позвали Россию, пришли свои, родные, все свое. Президент России уравнивает пенсии крымчан, доведя их до российских норм. Премьер министр Украины тов. Азаров (истинная фамилия Пахло) все цены на рынках, в магазинах, рисовал исходя от цены на нефть. Поле вспахано, расход бензина, посеяно и посажено опять бензин, доставлено на склад, а потом на рынок и в магазины, расход горючего. Плюс электричество, да расход на рабочую силу. Лапшу  на уши и, крутили цены как хотели. А зарплата рабочего не намного выше пенсии, а бюджетники глотали слезы горечи. Вот и произошла майданутая революция. Со времен Петра I все цены формировались от цены на хлеб. Сколько стоил пуд зерна. Но что сейчас творится с ценами, абсолютно на все, кто определяет ценовую политику в государстве? Американский доллар или все таки правительство. Нет такой цены за бутылку водки 0,5 литра стоимостью в 120 рублей, как было на Украине.
Нет дешевой водки и вина, появляются дешевые наркотики. Закон подлости или ценовая политика. Видимо Кубань-матушка перестала выращивать сахарную свеклу. А кубинский тростниковый сахар тонет в Атлантическом океане при перевозке. За все остальные повышения цен на рынках и в магазинах, я молчу. Помню плакат времен 2й мировой войны. Товарищ, молчи, враг не дремлет. Нефть подешевела, паши поля, сей, сажай, убирай, доставляй, корми народ, подешевле. Но вот  зараза, доллар вырос в цене, европейские ойры тоже. И ведь знают, кто это крутит и, президент делает им очередное «китайское» предупреждение. Сам лично слышал. Говорит. Некоторые компаньоны выворачивают карманы не только пенсионеров, но и оборону отечества, подымая цены в 11 раз. Но смертной казни как в самой демократической стране Америке и, в самой социалистической стране Китае, нет, нету. Он интеллигентный человек и, работает как великий педагог Макаренко. Есть страна, народ, родина, мы верны тебе. И, если ты патриот и, болеешь душой за все это, не щади воров, шпионов, у кого деньги за рубежом – это предатели Родины. В Украине при Азарове, я ветеринарный врач, окончил Таджикский СХИ, группа дети войны и, должен был получать прибавку к пенсии 30%. Мне наплевали в душу в пенсионном фонде гор.Керчь, хоть я и выиграл суд в г.Керчи и, в гор.Севастополь. Но мне не дали этой прибавки. Работал в гор.Днепропетровске в городском, а затем в областном вет. сан. Отряде. 10 лнт работал с хлором, щелочами, фосами и ядохимикатами. За последние годы работал по договорам, получая высокую заработную плату. Но мне определили нищенскую пенсию. Неужели придется до конца жизни получать за свой труд копейки. Я не могу сделать операцию глаз, нет денег. Видно придется умирать слепым. Но я любил и, люблю тебя Россия.

Я люблю тебя Россия.
Для меня ты просто мать.
Хоть и нищий и голодный
Не могу тебя продать.

Каждой клеточкой и сердцем
Я с тобою мать, родня.
Но, любимая, будь ласка
Как же тяжка жизнь моя.

И всю жизнь пахал в навозе
Где другие не могли.
Но Матросовы на дзоты
За тебя ведь полегли.

А теперь когда все тихо
Ты спокойна мать моя
Я седой, больной, голодный,
Волчьи дети, крысы, гниды, обирают
ведь меня

P.S.  Где спасенье, мать родная.
Ведь с гнидоты все идет
Дети наши, видят, знают.
Ждут спокойно, не буянят
Когда орда грабителей, пройдет


С уважением к правительству и ко всем большим-большим людям.
Азиатский турок с Российскими корнями.