I just wanna scream

Катрин Мартуал
Одиночество — это всё, что у тебя есть. Всегда было, есть и будет только оно. Да и на самом деле каждому из нас никто не нужен, мы слишком зациклены на себе, своиъ интересах, проблемах. Просто иногда так выходит, что в понятие "твои интересы" входят другие люди. И ты действительно на некоторое время начинаешь считать их друзьями или чем-то "бОльшим", заботиться о них, переживать... И потом совершенно искренне удивляешься — а почему же они ушли? Почему твоя подруга предпочитает провести время со своим парнем, а не с тобой? Почему все, кто чуть ли не в любви признавался, сейчас находятся отдельно и даже не звонят? Почему люди сначала говорят, что им нравится с тобой, атмосферненько все дела, а потом уходят, ничего не сказав? Быть может, все они просто врут для каких-то своих личных целей, используют тебя для получения выгоды?
Возможно, хотя, скорее всего, ситуация значительно сложнее. Они не обманывали тебя тогда и не хотят обманывать теперь. В этом и причина.
Просто, привязываясь к кому-то, мы забываем о том, что все отношения строятся исключительно на этом самом "гребанном любопытстве", интересе. И в какой-то момент он исчезает. Всегда исчезает, с возрастом я все больше сомневаюсь в существовании где-то там человека, который бы мог всю жизнь провести со мной, а я с ним. Чтобы действительно по кайфу было. Так просто, черт возьми, не бывает. Иначе это был бы уже не интерес, а любовь. А любви нет. Есть хороший секс, есть множество наркотических веществ и природные ощущения, подобные им. Есть удовольствие. Очень много всего есть, но в любовь я больше не верю. Если ты мечтала просыпаться с человеком рядом каждое утро, а теперь тошнит от одного его вида и смеяться хочется над собой из прошлого — где эта любовь? Если ты до сих пор вспоминаешь ту девушку, которая уже сменила десяток новых партнеров, даже замужем успела побывать и разбежаться, оставшись с детенышем, а потом вспоминаешь, что ее просто никогда не было... Если вся эта боль осталась где-то в другой жизни. И действительно непонятно, к чему все это было. Зачем? Это любовь? Не, ребят, х*йня, не верю.
В любом случае, все эти отношения и "чувства" ничегошеньки не стоят, если ты не готов умереть за человека. Уже изъезженная тема, но все же — где будет вся ваша безумная привязанность, когда человек станет импотентом? Лишится ног? Лишится всего, сядет в тюрьму или будет сидеть на героине и ты просто не сможешь больше смотреть в эти долбанные зрачки точками? Множество примеров можно привести и даже если на все ты отвечаешь, что будешь рядом — это еще далеко не гарантия. Ничто в мире не гарантия. Все до такой степени субъективно, что умиляют люди, которые считают, что видели больше остальных без психоактивных веществ. К слову, я не считаю, что видела или знаю больше. Я просто изливаю все это дерьмо в слова, потому что некому больше сказать. Потому что так, черт возьми, будет легче. И нет, мне не плохо. Я люблю жизнь и отлично себя чувствую, но иногда мне хочется закончить это все, выйти в окно. Почему?
Пожалуй, все дело в том, что надоело чувствовать себя маленькой и бесполезной песчинкой, частью системы. Этот мир ничем не удивить. Смысла нет ни в чем и одновременно с этим каждая мелочь полна смысла.
Самое простое и приятное решение — просто закрыться в своем мире. Контакты с людьми... Они только разрушают. Человечество существует уже так долго и изобрело такое колоссальное количество жестоких вещей, но до сих пор носится с чувствами и не может упорядочить это, поместить в программу. Интерес пропал — до свидания, следующий! Никаких эмоций, слез, сплошная синтетика. Синтетические вещества, синтетическая жизнь. Это просто чертово шоу.
Те, кто это прочтет, скорее всего, будут абсолютно не согласны со мной. Что ж, дорогие, расскажите-ка, в чем смысл вашей жизни? И чем вся эта мишура "настоящих" эмоций лучше проверенных временем веществ?
Я не пытаюсь ничего доказать.
Я не хочу переделать мир, я просто хочу, чтобы он погиб вместе со мной (с).