Исповедь холостяка

Марина Затонских
Мы с ним вместе росли. Ходили в один детский сад, потом в школу, нас отправляли в один и тот же пионерлагерь. Вместе в детстве лазили по чердакам и стройкам, все искали клады, воровали клубнику в чужих садах, читали одни и те же книжки, вместе сочиняли страшные истории. Влюблялись, но не друг в друга, а в других, и делились тайнами. В общем, я уверенно могу назвать его другом детства! После ВУЗа наши пути немного разошлись, у меня жизнь сложилась более стабильно: работаю по специальности, давно и глубоко замужем. Он до сих пор в поисках призвания и любви, часто мотается по миру. Но мы созваниваемся, поздравляем друг друга с праздниками, а когда он приезжает наскоками в родной город, обязательно встречаемся и разговариваем о жизни. Нам уже по 33, тот самый возраст, когда, казалось бы, стоило расставить приоритеты в жизни. Мне, как женщине, конечно, волнительно, почему он так и не найдет ту, единственную... Уж неужели совсем нет хороших девушек? Ведь пора бы и определиться. Разговорила.... 
          … Я почти счастливый человек, что умудряюсь не влипнуть в то, что вы называете счастливой семейной жизнью! Девушки у меня всегда были, ты сама знаешь. И опыт отношений достаточный! И так я насмотрелся на женские заморочки, что убежден: связывать жизнь хоть с какой-то из них - большая глупость (ну ты исключение, конечно!). Конечно, спать, гулять с девчонкой, особенно если она симпатичная — отлично! Из отношений нужно взять самое лучшее и вовремя расстаться. И мне это удается. Суди сама. Ты помнишь, только недавно я расстался с девчонкой, от которой первое время был без ума. Девушка яркая, эффектная, я познакомился с ней в ночном клубе. И сам не заметил, как сначала она, а потом вся ее куча барахла и баночек с косметикой перекочевала ко мне. Захламила мне всю квартиру. Но разве это помеха "настоящему счастью"! Но через какое-то время я просто вешаться от нее начал. Прихожу домой с работы голодный: ну баба же дома, рассчитываю поесть. А она ноготочки сидит маникюрит. Холодильник пустой.
     - Неужели трудно было приготовить поесть? - спрашиваю.
     - А из чего, ты денег оставил?
     - Я же только на днях тебе 15 тысяч дал.
     - Это что, деньги? Я юбку себе купила и косметику по каталогу заказала.
     Открываю шкаф, а там одни ее вещи, моих даже не видно. Я уже не выдерживаю, ору:
     - У тебя что, три задницы, что ли? Куда тебе столько юбок? И пузырьками своими всю ванную завалила, побриться негде!
     С ней спорить - дохлый номер. На все один ответ:
      - Найди себе деревенскую лахудру, которая всю жизнь будет одну юбку носить и детским кремом мазаться.
     В сексе она, конечно, супер, но на голодный желудок уже не до секса.
     - Давай, - говорит, - в кафе сходим поужинаем.
     Я что, олигарх, каждый день в кафе ужинать? В общем, не выдержал я, в один момент собрал все ее барахло в большую сумку и выставил за дверь.
     ... Была у меня и разведенная женщина с шестилетним пацаном. Уж как меня ее сопляк выводил из терпения, кто бы знал, хоть и говорят про меня друзья, что я спокойный, как удав, ничем меня не прошибешь. Я и правда долго терпел, так мне нравилась его мамаша - и шоколадки ему носил, и машинки разные, и телефон подарил, и сюсюкался с ним, а он как будто нарочно вредит и все смотрит исподлобья. Сделаешь ему замечание, он за телефон хватается: "Я папе на тебя пожалуюсь, он сказал, что придет и убьет тебя!" Да и она через некоторое время просто извела меня своими воспоминаниями о бывшем муже:" Мой Ромка то-то любил, мой Ромка это..." 
     И однажды во время ее очередных выяснений отношений с бывшим по телефону, которые постоянно длились по полчаса, я не выдержал и хлопнул дверью. Потом она звонила, извинялась, просила помириться, но я для себя решил: пусть они своего папашку у себя вместо иконы держат, а меня такой расклад не устраивает.
     Была у меня однажды девочка, в смысле девственница. А ей уже 22! Представляешь, я даже онемел, когда узнал! Это в наше-то время мне такое счастье! А я-то голову ломал, что же она меня так долго к себе не подпускает! На серьезе докладывает, что первым у нее муж будет. Вот как она будет уверена, что у нас все серьезно, тогда... Уж как я с ней нянчился: из универа каждый день встречал, сладостями заваливал, в кафешках мороженое ели, на день рождения огромного плюшевого медведя приволок, с мамой познакомился, уступила мне, наконец.
     Я вне себя от счастья, что мне такой ангелочек достался, чуть ли не жениться собрался, идиот... А потом раз, другой, друзья докладывают: "Наташку твою в баре в компании видели - все бухие, то с пацаном каким-то в кафе." Я к ней с вопросами, она глазенки свои невинные поставит, губки обиженно надует: это я студенческую весну отмечала, это я одноклассника бывшего встретила. Пока однажды вечером без звонка не пошел к ней и не увидел, как моя святая невинность с парнем в подъезде взасос целуется. Я разборки чинить не стал, у меня не такой характер, повернулся и ушел. А потом мне маманя ее звонит: "Что у вас произошло? Наташенька моя плачет целыми днями, а мне ничего не говорит..."
     А однажды вообще была истеричка какая-то. По любому поводу умудрялась бурю поднять. Сейчас сам удивляюсь, чего так долго ее терпел. Вроде и надоела, и бросить не могу. И пилит, и пилит... Раньше сам не верил в энергетических вампиров, а тут, наверное, как раз такой случай: доведет меня до белого каления и легчает ей на душе, сразу она добрая становится, заботливая... Зато чуть задень ее, нет, чтобы просто поругаться, обязательно посуду надо бить, кулаками махать. Как будто у меня слишком много посуды! Терпел, терпел, но после какого-то праздника не выдержал. Принес ей в подарок розы, шампанское, конфеты и сувенир какой-то, недешевый, кстати... Ну не умею я бабам подарки выбирать, не знаю, что покупать. Боюсь ошибиться. Так она мне сцену закатила: что ты мне как проститутке какой-то даришь, лишь бы отделаться! Я тебе заранее придумываю, а ты... и т.д. и т.п. И слезами заливается, как будто я ее оскорбил невесть как. Тут уж я не выдержал и послал ее подальше!
     И с замужней дамой жизнь однажды сводила меня. Вроде уже взрослая тетка, за 30 ей, а все детство в заднице играет, плакалась мне все на мужа. Он такой-сякой, ласковых слов мне не говорит, романтики никакой. Пора бы уж понимать, что мне слов всяких нетрудно наговорить, потому что спать с ней хочу, а мужу за столько лет она осточертела уже.
   Вот так вот и выходит у меня с личной жизнью! Ты, конечно, как обычно скажешь, что дело наверняка во мне, не на тех смотрю, не с теми отношения завожу. Но я уверен, что это девушкам стоит с замужеством спешить, а мне пока больше нравится чувствовать себя свободным от чьих-либо заморочек и капризов.