кто здесь

Таволенская Марина
САШКЕ ГОРДЕЕВУ -  другу, отцу, мужу, брату, талантливому врачу - анестезиологу, удивительному, доброму, отзывчивому и глубокому ЧЕЛОВЕКУ, зачем-то так рано УШЕДШЕМУ ОТ МЕНЯ.


Конечно, я могла бы сейчас сказать, мол, всегда знала это, впитала с молоком матери, или того раньше – внутриутробно. И Вы были бы вынуждены мне поверить,  а как проверить-то?! Я не стану вводить Вас в заблуждение, я это поняла. Я долго думала, размыселы мои были глубокими и не очень, длительными и кратковременными, ночными и в понедельник, но они случались всегда, всегда, сколько я себя помню.
Это как раз те самые люди, о которых, потом окружающие говорят, ну, надо же! И чего ему не хватало?! Вроде, как и с осуждением даже. Вот ведь, у других и этого нет, а живут, а тут всё и на тебе! Не важно, какого они возраста, подростки, либо состоявшиеся люди. Не важно, какой они выбрали способ, полетели с балкона, либо же повеселись на собственном ремне на батарее. Это не имеет абсолютно никакого значения. Важность имеет лишь то, что им, действительно, всегда чего-то не хватало. Нет, ну, разумеется, всем чего-нить не хватает, только одни точно знают чего, любви там, либо денег, либо признания. А этим, им не хватает, чего-то иного, такого, что они и сами не могут сформулировать и обозначить. Эта нехватка, их терзает и мучает, и в один ничем непримечательный день, они берут и делают это – уходят. Почему? Зачем? Для чего? Кому это надобно?!
Всё просто, у них нет выбора. С самого их рождения, всё уже решено, за них. Они всё одно уйдут.
Они призваны, что это за подразделение?! Да, хрен его знает! Отряд? Легион? Эскадрилья?!
Я не в курсе, что именно, но они там нужны, необходимы. Там, именно там, более, чем здесь. У них своё предназначение. Я не знаю, что за иерархия там, кто выше, тот, кто ушёл ранее, или же наоборот, тот, кто дольше продержался тут. Может и вообще, ни какого старшинства нет, а все одинаково равны.
Для чего они там, мне тож неведомо, так есть догадки. Скорее всего, они призваны оберегать этаких странно-гениальных недотёп, которые живут среди нас, блаженных. Тех, что всё время попадают в ситуации, и под машины, но эти, что здесь, именно для здесь и ценны, а точнее бесценны. А может, я и заблуждаюсь! Ну, откуда мне знать?!
Отстаньте!!!
Я всего лишь, хотела, чтобы Сашка знал, что я думаю, о нём и помню его. Он всегда со мной.
Это так удивительно, мы и близки-то не были особенно никогда. Так, он брат двоюродный моей лучшей подруги, старше лет на восемь. Но я всегда его помню, и в школе, и потом, когда он из универа приежал на каникулы, и на свадьбе, когда на одной отдыхали. Тогда на второй день, ездили на природу, км 3 от посёлка, и обратно, так уж получилось, вместе шли, не ни вдвоём, компанией. И вот тогда его помню отчётливо, а прочих, так промежду прочим. Тогда ещё, вдруг захотелось к нему подойти, на этой дроге просёлочной, и сказать, мол, Сашка, я тут, я рядом, я есть. Просто так. Но вот так вот, как есть. Не подошла и не сказала. А он через пару лет, вял и ушёл. Просто ушёл и всё, и навсегда. А ощущение, что ушёл, от меня! Опять же, лет восемь уже минуло, а я всё думаю, думаю, о в принципе чужом мне человеке! Бред, да и только!

А мне? Мне, полагаю, придётся продержаться ещё какое-то количество времени… здесь…

А кто ещё здесь?