Письмо красноармейца Сухова своей жене Катерине Ма

Иосиф Сигалов
   
Здравствуйте разлюбезная моя  и незабвенная  супруга, Катерина Матвевна! Пишет вам ваш любящий супруг, красноармеец Сухов, боец революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля,  беззаветно преданный идее мировой революции и всегда готовый отдать за нее жизнь, чего и вам от души желаю!
  Вот уже 18 лет, как я по заданию нашей партии и лично командира тов. Шмандюка гоняюсь за басмачом Караабдуллой по туркестанским пустыням. ( Он, правда говорят, уже не черный а белый Абдулла поскольку поседел немного, как и я, но об етом позже). Уже 18 лет как я тут, а все никак не могу забыть ваше такое любимое, такое широкое и рябое,  родное такое лицо! Очень скучаю по вам, незабвенная Катерина Матвевна, хотя и пришлось мне обзавестись гаремом ( но об етом тоже позже).
  Дошли до меня слухи, что за ето время вы родили мне двух сыновей, которых назвали Карлом и Фридрихом в честь основателей пролетарского коммунизма Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Огромное вам за ето отцовское спасибо и красноармейская благодарность! Спасибо вам за вашу неустанную работу по продолжению славного Суховского рода, за то, что выродили и воспитываете будущих защитников нашей рабоче-крестьянской Родины!
  Абдулла, который теперь вовсе не черный, а белый, по слухам сбежал со своими мамлюками и абреками в Москву. Говорят еще, что пристроился там хорошо и служит старшим дворником при дворе какого-то  РЭУ. Я  так думаю, что ето -  Революционно Экспроприаторское Управление. Чтобы  экспроприировать у зажравшихся москвичей ( их тут кличут Али-гарками)  украденное у остатних губерний и вернуть народу награбленные кровные богатства!
  Живу я здесь сносно, хотя не очень! Дразнят меня все лицом не туркестанской  национальности, кличут Иваном Абдурахманом, но бьют правда редко, так что жить можно! А что касаемо, что у меня 12 жен, так за ето вы, Катерина Мавтевна,  не волнуйтесь. Наш мулла ( об етом тоже позже) сказал, что скоро все будут жить по законам шариата, и каждый мусульманин обязан обзавестись своим гаремом. Но вы не волнуйте свои нежные нервы Катерина Матвевна, вы будете у меня в гареме самой старшей женой! И остальные жены тоже не против. Пускай, говорят, она тебе и нам готовит, стирает и убирает, а мы только будем услаждать тебя, своего господина, на ночном караван-диване. Всего-то и делов! Одно плохо – обеднели мы совсем. Платют мне тут  всего 5 тугриков. Хватает этого всего на один лаваш и неполный бишбармак ( ето, когда не пятью пальцами мясо ешь, а только тремя). Сами то жрут от пуза и ветры пускают, чтоб хозяина отблагодарить ( ето у них обычай такой) А я намедни так оголодал, что у меня на заднем месте паутина выросла – тут уж не до ветров вовсе!  И жены мои поизносились в усмерть! Одна только чадра на их, а под ней – ничего и нет! Вы только не подумайте, Катерина Матвевна, будто это я сам проверял. Вовсе нет! Ето мне доложил старший по гарему (евнух по-ихнему), красноармеец Петрухин.
   Говорят здесь все по-русски, только вставляют в свою речь всякие восточные словечки:  хурдун-мурдум, шашлык-башлык, салтан курултан, курдюк-бурдюк  и другие тоже. А в остальном все как у нас – и растак твою мать, и разэтак, и х. моржовый и всякие другие наши исконно русские слова.
   А на последнем заседании ихнего Кулуртай-сарая ( ето вроде вашей Госдумы) решили злодеи восточные брать колым ( ето у них мзда такая) с каждого, кто в ихний Туркестан въезжает. С восточных людей – берут тугриками, с западных  (приспешников империализма!) – валютой. А с нас, русаков хотят ишаками калым брать. «Вы» - говорят – «влезли к нам, не спросясь, и своими вонючими паровозами всех наших ишаков перепугали так, что они все к туркам убегли. Возвертайте» - говорят – «взад нам рабочую скотину, а то мы вам санкции предъявим.  Перестанем продавать верблюжий помет, а то у вас и удобрения кончились, песок, чтоб дороги зимой посыпать, и картошку, которую вы у Израильских сионистов покупаете втридорога, поскольку сами сажать разучились! А то, ( еще хуже !) перестанем вам в Москву своих дворников поставлять. Вы тогда все от зловоний задохнетесь и  в мусоре утопните и вам всем секир-башка будет!». Вот ведь что удумали злодеи, басурманы проклятые!
  А еще, (доложу я вам по секрету!) пришлось мне принять ислам! Религия ихняя вполне сносная, только на молитву вставать рано! А еще мулла сказал, что я должен совершить какой-то хадж-намаз, а чем мазать не сказал, какой-то вроде Меккой ( ето, наверное, как наша православная мирра).  Одно только плохо, что выпить вовсе не дают. « Шайтан», - говорят, -  тебя возьмет!».  Это меня то, которого ни самогон, ни сивуха не брала, ни литруха водки с ног не сбивала!  Однако, приходится терпеть и молиться. (терпеть придется долго пока ихний Джихад всех неверных не победит). Так мулла сказал! А потом – терпи, не терпи – все мы там в ихнем шариате будем! Так что Аллах тебе акбар  салейкум , Катерина Матвевна.

    Передавайте привет всей нашей родне, братьям моим Егору да Кузьме, свояку моему Дрону (пусть он гад вернет мне кисет для табака, который он у меня стибрил, а то вернусь и разберусь с ним с красноармейской прямотой!), А еще большой привет  моей дорогой тещеньке Варваре Евдокимовне  ( если еще не околела!).

                Остаюсь, ваш нежно любящий супруг Иван Абдурахман Сухов.