Друзья покинули меня

Александр Стешенко
          Друзья покинули меня.
          Они остались в прошлой жизни…

          Кто виноват?
          Я? Или жизнь?

          Каков был я в этой жизни, таковы были и мои друзья… и их отношение ко мне.

          Да,
          но у меня-то и жизнь сейчас другая!
          Новых друзей в ней нет, а старые войти в эту, другую, жизнь не захотели.
          Потому что…
          Потому что здесь ничто их не привлекает.

          Мое жизненное пространство резко уменьшилось… стОчилось до точки. Вокруг меня ничего занимательного не происходит, и не подпитывает друзей… ни морально… ни материально. Сам же я им, просто, как человек с двумя ногами и руками не интересен. Вот и отпали.

          Может так и надо?!
          Может, это была просто грязь на ботинках, которая высохла и комочками отвалилась? Хотя на подошвах кое-где что-то ещё сохранилось.

          Может, вообще, взять да хорошо вымыть свою обувь, крепко завязать шнурки и шагнуть в новое измерение? Разорвать путы, сжимающие грудь, пробиться через стенку больничной палаты, вырваться, наконец, на свободу, глотнуть воздух необозримого пространства измученными легкими.

          И уйти, не оглядываясь.
          Навсегда.
          За видимую линию горизонта.