Рецензия Дениса Виноградова на моё творчество

Даша Кёллер
...<<Ваше творчество интересно мне прежде всего, по независимости в рамках всех московских тусовок. Не берусь предсказывать, но мне так видится: Вы потерпите колоссальную скорбь от этого мiра - и Ваши стихи будут фоновым отражением от его атак эхом. Вам необходимо пройти через разрешение от рассудка, и я Вас заранее... жду.
Вам не будет счастья; но, в своей печали - Вы достигнете наиболее сильного вдохновения - и Ваша реальность будет единственной - ибо нет таких печалей у сих людей, которые бы замыкались на своих проблемах. Вы еще и рельсы увидите, и грозовую беду, и свою причастность всему: одновременно презрение и глубокое сочувствие. Вы почувствуете силу мысленного летания; для Вас будет наслаждением наблюдать вечером (когда нет фотосенсибилизации) следовать за любым человеком который даже не удивит Вас - как строгое следование по трамвайным линиям - и Вы увидите его быт, и Вы поймете, как он несчастен - но причастен к вам. Вы уведите мiр сквозь тончайшую линзу прозрения грусти, неприятия и сочувствия - поскольку любые признаки жизни для Вас новы. Не обижайтесь, если и я что-то не угадал. Вся моя жизнь была такой, пока не ушли чувства. Берегите их - и не повторяйте моих ошибок. Не дай Бог Вам лишиться чувств! Не бойтесь доверяться мне: мои дела плачевны, но они живут назло всем.
Не влюбляйтесь: это - не для Вас. Впрочем, я много написал "советов" - и боюсь ими Вас разорить. Поступайте, как знаете, только будьте собой. Я предупредил Вас. И, надеюсь, Вы не попадете в эту мясорубку. Нам осталось лишь свидетельствовать и остерегать: не любите мiра, будьте Вдовой Искусства - и Вам будет легче, как нам легче, что наши родственники и родители отмолены.
Я знаю, что многие любят Вас - не мучайте их колкостями - он еще Вам пригодятся. Но стоит отдать и жизнь, и честь - ради сохранения Зрения Печального Мира. Если Вы потеряете это, то станете таким же, как я (чего не дай Вам Бог!). Созерцайте, грустите и ощущайте, что Вам никто не нужен. Я надеюсь, что Вы избежите этого.

С уважением, Ваш коллега Денис Виноградов.
P.S. Не бойтесь ничего - и все будет в нужном градиенте концентрации>>...