Атавист!

Владимир Михалыч
Злость, как изжога, предательски разьедает желудок, выпуская внутрь горькую желчь - обиду. Перетонит. И клетка за клеткой травит весь, сопротивляющийся еще, организм.
Нужно успокоиться и дать возможность мозгу доказать что он не зря. У других людей - ради бога. Но не у скорпиона. Свой яд он для себя припас на черный день. 
Справедливость говоришь? А нет ее, вымерзла вместе с мамонтами, оставив вместо себя: "Кто богаче - тот и прав. Зря ты ее ищешь. Стисни зубы, землю жри, но терпи". 
А я так не могу. Сколько раз я смотрел в глаза людям, говорившим мне эти слова. Я не ждал от них поддержки или сострадания. Я умилялся их масленному всезнанию жизни, нарочито надутому опыту. В них была сытость и уверенность. И как все это растворялось, когда жизнь проделывала то же самое с ними. Они не верили, ждали отмотки событий назад. Увы. Всезнание и опыт давало сбой. А потом было разбитое корыто надежд, веры в людей и сознание собственной рас****атости на фоне людского скотства. И долгие жаркие разговоры в прокуренных кабинетах о том как все вовремя заметили и не дали случиться капитальной "жопе". От всего этого срывало "крышу" и вера в справедливость только укреплялась во мне.
Они говорят что я застрял во времени на 20 лет назад. Что детство еще играет там, где находиться вся страна. Наверно они правы. И наверно мне наплевать на их правоту. Я знаю точно что не один такой "последний самурай".
А может и ошибаюсь.
Атавизм.
Атавист!!!!