Ну бл

Егор Палая
Ты на меня влияешь- плохо
Но я понимаю ты-послание от Бога
В сердце глубоко выбитый слоган
Ты прости , я не могу остановиться у входа

Слышу твой голос и сразу мозг мой трепещет
Я б не отпустил , а держал бы все крепче
Ведь ты одна , непохожа на прохожих
От улыбки радостно мне тоже

Подсознание мне дает все советы
Забудь ты о ней , не думай об этом
Но я не слушаю и думаю дальше
Ты в голове что может быть слаще

Меня ты заставила тебя полюбить
А я как дурак повелся на это
Потом намекнула :"нахуй иди"
но я говорю спасибо за сентябрь и 10 дней лета

Я хочу проснуться и этого как бы нету
Я счастлив и сейчас начало лета
Когда не знал тебя и не страдал
Но я бы сделал все также как тогда

Петля на шее моей тобой затянута туго
Выбор за тобой оставить либо лешить меня стула
Посмотрю на тебя и сразу я понял твой выбор
Только хруст ,не издам я даже и крика

За тебя я бы все отдал
У меня есть душа - дьяволу ее продам
На полу рисую пентограмму мелом
Алло , Люцифер , не рычи ! Есть дело.