Гроза в феврале. Продолжение 1

Кострова Людмила
В понедельник доктор не звонил, во вторник тоже, в среду Марина начала нервничать, в четверг всерьез рассердилась сначала на него, потом на себя. Надо же быть такой романтической дурой! Это в ее-то возрасте! Ну, вот и получила, что хотела. В пятницу она просто перестала ждать.

В тот же вечер муж сообщил, что рано утром в субботу он уезжает с приятелями на подледную рыбалку аж до вечера воскресенья. Сын, в свою очередь, тоже объявил, что уезжает с друзьями прямо сейчас к кому-то на дачу и тоже на все выходные. И тут же исчез.
- Вот всегда с ними так, - вздохнула про себя Марина, - одно слово – мужчины! Хоть бы один поинтересовался ее планами, а хочет ли она в гордом одиночестве коротать выходные.
 
Впрочем, кроме себя винить в этом было некого. Все происходило так постепенно, что теперь воспринималось как само собой разумеющееся. Она и сама не заметила, как случилось, что вроде и есть у нее семья, а вроде и нет. Все сами по себе, только живут в одной квартире. Ну, да ладно, хватит о грустном.

В субботнее утро Марина встала очень рано, проводила мужа и решила наконец-то позволить себе отоспаться, но не тут-то было.
Едва она успела задремать, как ее бесцеремонно разбудил телефонный звонок. В тишине пустой квартиры он показался таким оглушительно громким и прозвучал так неожиданно, что Марину просто подбросило в постели, и сердце забилось с такой силой, будто хотело выскочить наружу. Она даже не сразу поняла, что это всего-навсего телефонный звонок.

- Алло, - выдохнула она в трубку внезапно осипшим голосом.
- Простите, Марина, - услышала она виноватый голос доктора, - мне следовало бы позвонить Вам раньше, но…
- Не надо оправдываться, я и так все понимаю: работа, - устало закончила Марина, - вообще-то я, кажется, просила не звонить мне домой. Или я ошиблась?

- Нет, не ошиблась, но мне очень хотелось услышать Ваш голос.
- С чего бы это вдруг?
- Просто хотелось…
- А если бы меня не было дома, или трубку снял бы кто-нибудь другой?
- Тогда я сделал бы вид, что просто ошибся номером.
- Развлечение, достойное почтенного кандидата наук, - улыбнулась Марина
- Так Вы не сердитесь? – обрадовался доктор.
- Кажется, уже нет.

- В таком случае, могу ли я пригласить Вас пообедать или поужинать?
- Возможно. Зависит от того, когда, куда и на сколько.
- Отвечаю: можно сейчас, можно ближе к вечеру. Тут неподалеку есть одно весьма экзотическое местечко, а на сколько – зависит исключительно от Вас. Я свободен до понедельника. Когда велите подать машину?

- Не торопитесь, я ведь еще не согласилась, не так ли?
- А Вы возьмите и согласитесь. Об этом месте мало кто знает, поэтому там никогда не бывает многолюдно.
- Весомый аргумент. Похоже, уговаривать Вы умеете.
- На том и стоим. Кстати, кухня довольно приличная, хотя и весьма своеобразная, как, впрочем, и хозяин. Да что я рассказываю, Вы и сами все увидите.

- Искушаете?
- Конечно! Так куда и когда подавать машину?
- А я все еще не согласилась…
- Неужели?
- Ладно, уговорили! Через час у метро.
- Идет. Кстати, есть ли какие-либо требования к одежде?
- Удобство.
- И все?
- И все. Так жду через час у метро?
- Да.