навождение

Александр Ершов 1
в огне гореть, когда сердце пылает,
сильней любить, увы так не бывает.

молясь в душе, она еще вернется,
и мучатся больше не придется.

я помню этот день, тогда цвела сирень,
и глупый парень по уши влюбился в тень,

она была не женщина, но ангел во плоти,
ни до, ни после такого я не мог найти,

всего за миг, смогла меня пленить,
и для меня весь мир собою озарить,

но счастье длилось миг, пропала тень,
погасло солнце, так прошел мой день,
 
нельзя поймать мечту, она как поле,
в нем нет конца, ее прерогатива - воля,

в погоне за идеей, блажью некой,
забыл про все, стал душевным я калекой,

и потерял бесценный дар, что дается раз,
время, о как же мало его у всех вас,

ты счастлива, и это главное, теперь,
со мной все будет хорошо, поверь,

плыть по течению, я буду просто жить,
тебя я отпускаю, но не проси забыть,

все было, и будет много впереди,
прощай, прости, нет сил, должен я уйти!