Новейшая летопись временных лет

Валерий Подубный
01. 05. 2015

Прынцесса и бедный

Ей повезло родиться в стране, где мая цвет
не упадет с петлицы под дождь иль в грязь и снег,
где солнце не за тучей проводит отдых свой,
а яркими лучами струит на землю зной.
Она всех в мире краше и думает о том,
что небо - голубое и как уютен дом.

А я родился в доле, где не было весны,
и где всю ночь и утро идут дожди, дожди.
Там верность - только сказка, любовь - инстинкт, а дом -
был превращен однажды в железный бурелом.

Мы встретились нежданно, когда была война
и в мире ненасытном  была кругом беда,
струился дождь из крови и бил осколков град,
и каждый первый в мире был этому не рад.

Мы встретились однажды, когда пришла беда,
был голод, хлад и пламя, еще была война,
и прожили недолго, всего лишь день и ночь!
Мы умерли. Нам больше никто не мог помочь.

Прощанье было скорым - кинжал ее убил,
а я, моляся Богу, могилу быстро рыл.
Потом стальные пули, проковыряв рассвет,
вершили это дело - для вас нас больше нет.


02. 05. 2015

Не раскатывай губку родная

Не старайся! В заоблачных странах
Не наступит такая весна,
Чтобы снег на губах и растаял,
А под утро открылись глаза.

Что увидишь ты ими, не знаю,
Никогда не пытался узнать.
Это небо внизу, дорогая,
Или землю вверху?.. Не понять.

Плачу, солью лицо омывая,
Верю, локон истлевший храня.
Эту землю вверху оставляю,
Или небо внизу для тебя.


03. 06. 2015

Мой друг в поход собрался

Спасибо, дружище, на этом.
Ветер...
Он бьет и кружится вслепую.
Пулю
За счастье нам встретить когда-то
надо.
Но чтобы, случайно, в два гроба.
Оба.


04. 07. 2016

Загубили черти! Загубили...

Убей меня и я умру,
покроюсь шелковой травою,
и буду жить, как жил с тобою,
когда ты думал, что живу.
Убей меня и я прощу
всю боль, которую когда-то,
а ты ведь не был виноватым,
терпел и, может быть, терплю.
Убей меня и, наконец,
решаться многие проблемы,
несчастья, горести, дилеммы,
и в мир cлетит иной Гонец.


20. 20. 2019

Верховный

Скажи, а был ли ты добр к людям, и что они от тебя хотели,
Так. Где у Нас твой старый адрес, твой город и дом, твои окна, балкон, двери...


00. 00. 0000

Для многих Ты была Последней Птицей, прибывшей за ночь до конца Зимы.