Пусть

Евгения Овсефян
Пусть, со мною рядом ты не будешь, пусть
И моё сердце рвет на части боль и грусть...
Возможно больше к этим мыслям не вернусь
Я в своих снах с тобою рядом остаюсь...

Пусть, ты не узнаешь мои истинные чувства
Как же мне скрыть свою любовь - это искусство...
Ночами слёзы по щекам и больно, пусто
Смотрю на звезды, стало страшно мне и грустно...

Пусть, не осмелюсь тебе правду рассказать
Приходится любить, надеяться, молчать...
Увы, скажу я честно, не мне судьбу решать
И только вечерами могу я помечтать...

Ну пусть, я лишь знакомая и просто старый друг
Иль вовсе не вхожу я в твой семейный круг...
Я точно поняла, напрасный это труд
Бороться за тебя, не опуская рук...

Пусть твои игры прямо в сердце ударяют
И чувствами не зная ты играешь...
Я в душу крепко дверцу закрываю
О том, что там внутри никто пусть не узнает