Провожаю грусть

Евгения Овсефян
Сегодня с грустью попрощаюсь я устало
Она уходит, чтобы дать передохнуть...
Дождем омыла душу мне немало
Так, что ночами не могла заснуть...

И жизнь, бывало, обрезала крылья
Мне шансов не давая полюбить...
Я задыхаясь громко от бессилия
Хотела лишь печали все забыть...

Мне раны посыпали острым перцем
От боли жуткой выла я ночами...
И трудно было жить с разбитым сердцем
Но вера согревала дом свечами...

Израненную душу грели свечи
Что сильно надышалась этой ложью...
И с мыслью той, что время все же лечит
Я мчалась босиком по бездорожью...

Забыться захотелось на минуту
И абонент пока мой не доступен...
Мечтаю поменять свои маршруты
Еще чуть чуть и завтра ведь наступит...

Сегодня провожаю грусть - подругу
Она должна уйти, ведь трудно очень с ней...
И будет легче пережить мне эту вьюгу
Коль не стоять у запертых дверей...