Школа Дидохов глава 15

Максим Прудников 2
Глава - 15
Поскольку испытание было назначено на 21 января, у участников было три месяца, чтобы подготовиться.
Макс и Григорий готовились каждый день, рассматривая все возможные варианты. В декабре стало уже серьезно подмораживать. Находиться в общем зале было неприятно. Еда и чай быстро остывали, а через окно на один из столов надуло основательный сугроб, который все рос и рос.
Дидихи по-своему с этим боролись. Кто-то ходил принимать пищу в шубе, шапке - ушанке и валенках, а кто-то посчитал , что и одеваться ему лень, и просто начинал трапезу с бутылки-другой водки. Сидящие в валенках, шапках - ушанках и пьющие водку в мороз и на фоне сугробов Дидохи, казалось, отражали типичные представления иностранцев о России.
Вскоре, в середине декабря, когда через окно надуло уже настолько много снега, что передвигаться по залу можно было только в валенках, в зал, через окно, прямо по снегу пришел медведь, и устроил здесь берлогу.
Теперь, все приходившие обедать рисковали не только простудиться, но и быть заломанными медведем. Но, это,Ю разумеется, был не повод начать ремонт!
И вообще, ремент был до мозга костей противен Дидохам, которые любили, чтобы все было одинаковым и оставалось на своих местах и шло естественым чередом, без их вмешательства.
Однако, ситуация переменилась в середине декабря, когда Жека придумал новый способ отапливания помещений. Зная, что завхозу будет лень всем эти заниматься, он сам провел трубы по общему залу, соорудил печку и затопил ее. Нетрудно доргадаться, что отопление было газовым, а самой печкой служил все тот же дед, который согласился пердеть круглосуточно, на том условии, если ему круглосуточно же будут давать гороховый суп. Все это Жека провернул сам.
Но, это обернулось только еще большими проблемами. Трубы вскоре нагрели и растопили снег. Зал залила вода. Она была по колено, и кругом все заволок туман. Пришлось ходить в болотных сапогах.
Проснулся медведь, и, ранив самого Жеку, скрылся обратно через пробитое окошко.
Жека вылечился за день. По пришествии обратно в зал, он увидел, что деда нет на месте, а вода замерзла в лед, и теперь кто-то на нам поскальзывается, а кто-то надевает коньки для езды по залу. Но, все его матерят.
Жека поймал деда, сунул его в печку, и накормил отборным супом.
В результате в зале воцарилось тепло, влажность и туман, который висел постоянно. Запасы воды в зале питались за счет прилетающих из окна снежинок, а туман обеспечивался постоянной разницей температур снаружи и внутри. Из окна все время валил пар, а после метелей затопляло не только зал, но и весь первый этаж, и приходилось все время ходить в болотных сапогах. Вода в зале растапливалась, но в дальних участках этажа она быстро замерзала в лед.
Волага в зале конденсировалась на потолке, и выпадала периодическим ждождем. Все это нравилось только двум Дидохам: самому Жеке, так как это напоминало теплую и влажную атмосферу Мелового периода, и болотному дедку, так как он непрерывно ел гороховый суп. Всем остальным это не нравилось, но что-то менять было лень. Вот что говорил главный завхоз:
- Ранее я уже дал слово себе и вам, уважаемые Дидохи, что охно нихогда не будет починено! Я просто нахожусь в плену своих обещаний, мое слово тверже алмаза. Хм, особенно, если это хасается того, чтобы не делать ничего!
Но, очень быстро, зал становился все опаснее и опаснее. Вслед за пробудившимися мухами, там начали как-то обнаруживаться монстры - гавешки из закрытой зона первого испытания.
Монстры плавали в воде, ползали по стенам и все время пытались кого-нибудь убить, или залезть в тарелку и все съесть. Судя по тому, как они размножаются, еду ни в кухне и столовой находили.
Первую неделю многие Дидохи почти не ели, брезговали, осознавая тот факт, что в их супе вполне могли плавать, питаться, срать и размножаться части кишечников имнспекторов ДПС... Но, потом, все осознали также, что им более лень бороться с этой напастью, чем неприятно есть в их присутствии. В итоге, твари заполнили общий зал, и ползали повсюду, сторонясь, однако, открытого окна, откуда веяло холодом. Некоторые Дидохи воспользовались ситуацией, чтобы написать научные работы по образу жизни этих монстров. Они познавали все новые факты о них, строили теории, спорили между собой. Эта прослойка Дидохов, конечно, тоже вносила лепту в то, чтобы никакие работы по уничтожению существ не велись, чем все были и рады. Тварей вскоре стали называть слизнями, и некоторых даже запоминать "в лицо", иногда, они получали даже свои имена!
Отдельные любители устраивали соревнования по боям и "бегам" существ, неоднократно благодаря Зудина за то, что он развел такую сырость.
Были даже люди, что взялись за дрессировку монстров!
Но, все равно, большинство теперь ходило в общий зал с волшебными палочками для защиты от монстров. Красные лучи часто рассекали туман, и распиливали тварей.
Порой, раны получали и Дидохи, по ошибке. Иногда, разгорались конфликты между любителями слизняков и теми, кто защищался от них. Был достигнут общий знаменатель на том, чтобы не трогать только отдельных, дрессированных особей и любимых спортивных слизняков, но, их становилось все больше и больше, а отличить даже чемпиона по слизняческим боям среди общей массы слизняков для большинства Дидохов было проблемой.
- Нет, ты видишь? - гвоорил Максу Дидох, держа распиленного пополам слизняка - у него красная прожилка на головке, хах не знать, что это - Слидар, наш чемпион! О, Слидарчик, я подумаю над тем, хах назвать хаждую твою половинху...
И тому подобное.
Макс шутил, что для него первое испытание все еще продолжается.
Тем временем, в конце декабря дрессировщики слизняков добились такого успеха, что удалось использовать слизней на новогонем торжестве, как гирлянды для елок.
Торжество проходило в общем зале. Специально для этого, принесли елку, покрасили всех слизняков в разные цвета, сплели из них красивые гирлянды, и развешали кругом. Для создания новогодней атмосферы были принято временно отклычить отопление. Слизни от холода впали в оцепенение и перестали шевелиться и расплетаться. Вода замерзла в лед, пар обратился в иней. Было вполне красиво кругом, потому, что покрашенных и недвижимых слизняков было не отличить от разнообразных гирлянд. Кругом снег, лед, иней, в общем, новогодняя атмосфера. Деда Мороза играл болотный дед, а отдельных слизняков удалось разморозить в горячей воде, и они, по приказу дрессировщика, распевали новогодний гимн. Правда, слизняки лишь качались туда-сюда, и открывали и закрывали свои обросшие щупальцами ротовые отверстия, а пели за них. Жека играл на дудке, приставленной к жопе болотного деда, большинство - на балалайках.
Один из слизняков - певцов впал в творческий экстаз, и из его рта начало вываливаться его содержимое (кал).
После нового года, отопление вновь включили. У любителей слизней к тому времени созрела идея. Вместо того, чтобы пить свои порции водки, они сговорились коллективно выливать ее в воду на пол, чтобы посмотреть, что будет со слизнями.
Со слизнями пока ничего не произошло, а вот пары водки окончательно отвадили от зала трезвенников, в том числе и Макса. Столоваться они решили в своих ленных комнатах, и за порциями своей еды посылали любителей слизней, что было, какбы, платой за проводимый идиотский эксперимент.
Таким образом, скоро, Макс на время даже вылетел из круга событий, что происходили в бщем зале, ведь он готовился к Турниру, и ел в своей комнате.
Задно, Макс решил и дальше отгородиться от влияния зала. Он сорудил запахонепроницаемую дверь, купил уничтожащие запах баллоны, а по школе всегда ходил в противогазе новейшей модели. В общем, так и жили.