Самая красивая осень моей любви! часть 4

Наталья Важенкова
- Как? Когда ты все это успел?  –  Сергей, оторопев, оглядывался по сторонам. Он нашел свободное место на подоконнике и осторожно поставил кружку с кофе.

Картины стояли, прислоненные к стене, висели, лежали на полу. И везде была осень и женщина с собакой.
Андрей стоял в дверях  и с улыбкой смотрел на друга.

- Слушай! Такое впечатление, что я попал в листопад! Они летают, кружатся вокруг меня!.. Их хочется ловить руками!.. Ура! Я знал! Господи, да это же просто фантастика! – Серега раскинул руки и смеялся от счастья.
Ему казалось, что сверху медленно кружась, падают желтые, красные, оранжевые листья. Вот оно! Именно так и нужно делать! Именно так! Чтобы люди приходили на выставку и попадали на бал Осени! Чтобы они кружились вместе с падающими листьями! Фантастика!

- Умница, ты моя! Да мы порвем их всех! Господи! Твоя выставка!.. Как? Когда ты все это успел?
 
Андрей засунул руки в карманы и пожал плечами:
- Когда, когда… Когда голодный был… Некогда мне было ходить по магазинам. Работал я…

- Прости меня, свинью! Прости, дорогой!  Так что будет главной темой? Быстро говори, и я побежал в типографию! У меня там  все уже на мази! Они только ждут, и мы печатаем, печатаем, печатаем! Господи, спасибо тебе, за этого охламона! Мы все успеваем! Именно так нужно оформлять зал! Именно так! Чтобы вокруг кружились листья! Чтобы был листопад! – Серега ликовал.

- И пусть этот листопад превратится в листопад денежный! Пусть вокруг нас также запорхает валюта, - перешел он на деловой тон, потирая руки.

- Я думаю, что именно вот это нужно сделать афишей и главной темой, - Андрей показал на картину стоящую у стены.
Сергей посмотрел на картину, потом на друга. Подошел к ней и присел на корточки.

- Андрюха, я что-то путаю или я это уже видел? – задумчиво спросил он.

Андрей подошел и поднял картину.
 
- Нет, не путаешь…

Сергей стал внимательно вглядываться в картины:

- Это она? Вот на всех этих картинах она? Ты что, нашел ту девочку?
 
- Нашел… Ты не поверишь, но она живет где-то тут рядом, в соседних домах,- улыбался Андрей.

- Что значит «где-то тут рядом»?  Где именно? Ты что не можешь спросить у нее? Или ты опять так и не подошел к ней? Давай я подойду! Андрюша, ты рехнулся? Тебе сколько лет? Ты помнишь, что ты успешный художник?  Ты помнишь, что к тебе стоит очередь из женщин? Именно к тебе, талантливому стоит, – забурлил друг.

Сергей схватил свою кружку с остывшим кофе и ушел на кухню.

«Спасибо тебе, Господи, что он встретил ее! Если бы не она, он не написал бы всей этой красоты! Ну, и где мне ее искать? Нашел бы и притащил ее к нему завернутую в ковер, как кунак! Ей, богу! Господи, как хорошо, что я не художник! Насколько у меня все проще. Понравилась женщина, осыпал ее деньгами, наговорил ерунды всякой – все, твоя! Рот открыла, глаза стеклянные и тут  ты ее, цап! И делай, что хочешь… А этот… Весь в грезах, весь в душевных метаниях… Я вижу женскую грудь и мозг в отключке, хочу ее, а этот… тьфу!.. Жемчужность соска… Перламутр женской кожи… Спасибо тебе Господи, что не сделал меня художником! У меня три брака, пятеро детей, дай бог, им всем здоровья! Живу полной, насыщенной жизнью, а этот… Достанет то, что сто лет тому назад написал и балдеет! Не, ну можно жить и с привидениями, но жизнь-то не вечная! Так и сам станешь привидением и не заметишь. Вот приду сюда лет через сорок, а он стоит у мольберта прозрачный и колышется на сквозняке! И рисует…»  Серега улыбнулся.
 
- Ну и что ты лыбишься? – Андрей вошел на кухню и налил себе еще кофе.

- Думаю, что вот приду к тебе через сорок лет, а ты уже привидение. И стоишь у своего мольберта и рисуешь ее, а она тоже сидит прозрачная такая, и колышетесь вы вдвоем от сквозняка! – захохотал Серега.

- Что??? – не понял Андрей, посмотрел на друга и начал смеяться.
 
Серега, изнемогая  от хохота, вытирал слезы.



продолжение   http://www.proza.ru/2014/12/09/1521