О формах, судьбах и популяциях или чуточку о сути

Андрей Папалаги
О формах, судьбах и популяциях или чуточку о сути вещей. [дек. 6, 2014|07:28 pm]
Сначала два слова в продолжение вчерашнего - о многосложности человека.

Физически - ясно сто пудов, что через тело моего сознания протекают атомы объединенные единством происхождения нуклонов, но разной судьбой ядер, ведь ядра растут по разному, разной историей участия стабильных структур в океане волн и частиц.

Ядра - суровые лица, вырваны взрывом сверхновой в уютный мир предсказуемых электронов, обзаводятся семьями, свитами и гаремами, получают возможность себя выражать и взаимодействовать между соседями. Мир обрастает связями, он обретает запах, ароматические связи насытили мир запахом нефти. Дальше, дальше, не будем застревать и останавливаться, социальная сеть событий приводит к появлению множеств разумных объектов.

Я - как этот самый разумный объект, несу в себе свойства реальности, будучи живым отпечатком произошедших в моей реальности событий. Я - отражение реальности, могу, соответственно соотносить происходящее со мной с происходящим в мире, могу выносить суждения о свойствах реальности наблюдая себя и напротив, изучая себя, я непременно изучаю большую реальность.

Что видно?

Видна текучесть материальной фракции, стабильность социальных паттернов, единство духовного поля.

Видны изучаемые взаимодействия материальных, социальных, духовных объектов/явлений.

Свойства этих взаимодействий едины для всех взаимодействий слоя, предыдущий слой становится субстратом следующего, выделяя при этом объекты нового слоя, состоящие из элементов старого, выжившее старое, ставшее средой обитания, ресурсной средой нового.

Новая система вырабатывает свой продукт, насыщая мир своими событиями, воспринимая все прошлое как субстрат, отбрасывая ненужное или поглощая необходимое, ничего личного, но отбрасываемое и используемое живое в нашем случае состоит в том числе из людей.

Т. е. каждое новое "Вперед! Ура!" сопровождается переходом части элементов социума из категории субъект в категорию даже не объект, а в лучшем случае структурный материал, а чаще - просто шлак, брошенный за ненадобностью и недосугом.

Жестокость и бездушность по отношению к отжившему субстрату есть обычное свойство косной материи. Человек может это изменить, пытаясь вписать всех и каждого в новое.

Для этого, собственно, мы и учимся.

А мысль еще хотел донести вот какую.

Физически, каждый атом моего тела имеет свою персональную судьбу, историю его взаимодействия с окружающей его средой, с иными атомами его окружения. Материально - я составлен из крупиц прошлых эпох и следов эпохальных событий, возраст моего тела, его материальной составляющей - превышает возраст многих звезд.

Мало того, эта материя прошла через чудовищное переживание сверхновой звезды, эта материя проходила через гибель и через множества жизней.

И вот мысль чтобы подумать - социальная крупа из которой сварена моя личность - не может быть менее разнообразной по происхождению. А уж гибелей и возрождений в моей жизни было, этот мой персональный заповедник заселен. Но о персональных гранд каньонах и серенгетти - позже.