218

Наум Шубаев
Я посмотрел на витрину еще раз и спросил:

-218? Уж очень странная, простите, цена!

-Да что ж тут странного, молодой человек, - вздохнули по ту сторону прилавка. Покупателей в это время было немного, а продавцу хотелось поболтать. Поэтому я получил подробное разъяснение: - хозяин берет товар по 100, так? Накручивает в полтора раза - меньше нынче не принято, потом: полтинник - бандитам за "крышу", десятку - чиновникам за всякие бумажки, а остальное - разные неизбежные расходы. Ну там, свет, вода, зарплата наша...

Денег у меня, честно говоря, было немного, пришлось взять только самое необходимое. Всего понемногу. Прежде всего, полкило злости с добавлением наглости и хладнокровия - так как сразу после обеда у нас заседание. 150 граммов гармонии - вечерком пожевать, если жив буду. И, как обычно, 50 здоровья, ведь это самое ценное в жизни.

Я попросил завернуть с собой всё, кроме злости, которую сгрыз тут же, за столиком в углу. Потом встал, огляделся. У окна сидела девушка и потягивала счастье через соломинку. Неподалеку устроился небритый субъект, безразлично уставившийся на свои 100 грамм радости.

На улице было мокро и холодно. Первая же мысль - забытый зонт - вызвала во мне ярость. Мат сам собой потек изо рта. Впрочем, тут недалеко. Можно и без зонта перебежать - если зеленого не ждать, то даже намокнуть не успеешь.