Зачем нужны мужчины?

Изотова Мария
Знаете, чем хороши мужчины? Особенно тогда, когда становятся не так уж хороши в глазах женщины, потому что неожиданно стали самими собой? Их можно превратить в произведение искусства. Там можно объединить их ложь и свою любовь в нечто настолько реально-нереальное, что миру предстанет то, чего никогда не было б, если б не вера в людей. А иногда ты уже встречаешь такое произведение, сотканное из предыдущего неоправданного доверия, слез и поцелуев, поверившее в свою уникальность.

Главная ошибка всех отношений в том, что сначала мы притворяемся не теми, кто мы есть. А потом от этого устаем. Поэтому кажется, что правда так важна. Люди сильно ее переоценивают, эту правду.


У него были самые грустные глаза из всех мужчин, которых я знала. За такими глазами, темно-серыми, никогда не улыбающимися, могло скрываться все, что угодно. Любая трагедия. Но придумать ее он не дал- рассказал о себе всю правду. Искренность, взамен которой ничего не просят, всегда подкупает. Люди гораздо охотнее верят в правду, а не в ложь, как ни странно.


Его невозможно было не полюбить. Человек, который не скрывает своих недостатков и никогда не врет, не может быть опасен. А человек, который так целует и умеет слушать, обречен быть любимым осторожными молодыми девочками, которые твердо и гордо уверенны, что в принца больше не верят.


Это большая ответственность- быть кем-то любимым. Даже если от тебя ничего не требуют. Потому что женщина может и не требовать- но она всегда ждет. Всегда.

Он очень редко смеялся. Но зато когда удавалось заставить его улыбнуться, мне казалось, что ничего лучше я в жизни не видела.


И, конечно, как у любого "настоящего мужчины" у него был шрам. Иногда, если я просыпалась раньше него, я целовала именно это место- низ правой щеки, которое не скрывала даже трехдневная щетина. И тогда я чувствовала себя самой счастливой, хотя целовала я, а не меня.


И я знала, что все закончится. Потому что заканчивается абсолютно все. Но быть счастливой хоть полгода стоит недели горьких слез.

Не бывает вечной любви и вечного счастья. Но есть только одно, что остается навсегда-память...