В эфире

Лора Вергман
Далеко, на другом конце мира, на другом конце этого странного города, все еще чужого - ты. И я, которой запрещено принести тебе утренний кофе и состряпать какой-то обед, чтобы ты не просидел весь день голодным. Пусть даже тебе и все равно.
Твои ночи, в которых меня рядом нет, это ножи в моем сердце - ты за мой один вонзаешь в меня их каждый день. Ты будешь все отрицать. Ты никогда не поймешь этой простой правды.
Я устала придумывать себе занятия. Я устала жить с тобой в затылке. Я не могу оглянуться, чтобы смотреть тебе в глаза. Я могу только чувствовать как ты есть, как ты живешь где-то там, куда я заглянуть не могу, внутри меня.
Я просто чувствую что ты есть: ни вырвать тебя, ни взять.
Я живу от встречи до встречи. Между ними почти пусто. Мне даже уже не жаль убивать время - если тебя в нем нет оно пугает больше, чем когда я умерщвляю его.
Ничего тут не поменялось. Я только научилась не показывать тебе всего этого. А ты научился заглушать мою волну, которая звучит в тебе.
Я хочу чтобы ты слышал. Мои позывные - в эфире. И там больше никого нет. Если ты не услышишь я обречена.
Тире, тире точка тире тире, тире точка, точка точка тире, точка точка точка тире, точка, тире точка, тире тире, тире точка, точка..