Размышление по поводу послания президента

Геннадий Киселев
Ничто не спасает от боли:
ни врач, ни молитва, ни сон.
Живу сам в себе, как в неволе,
как неутихающий стон.

Побег от себя невозможен,
но выход он рядом, он здесь.
Стою пред тобою, о боже,
прими же таким, как я есть?

Ещё попрошу об одном я:
на вечной гражданской войне,
Россия, истекшая кровью,
огнями пылает во мне.

Один – леденит белым светом,
другой – красным пламенем жжёт.
Нельзя ли во времени этом
их в общий отправить поход?

Что б шли они рядом по свету
и каждый из них понимал,
помогут-то нам не ракеты,
а к братству единый запал.

Господь мне на это ответил:
«Так будет, по крови мой брат.
Обнимутся в бронзовом цвете
и красный  и белый солдат.

Но вот одного не могу я
умом ни объять, ни понять.
В России, кого не взыскую,
никто мне не может сказать,

как слиться в единых объятьях
сумеют сейчас, ни в  веках
российские ваши собратья:
помоечный бомж, олигарх,

сенатор, селянин пропитый,
прогнивший в зиндане солдат,
гаишником мальчик убитый...
так кто в этом вам виноват?


Искали вы счастья за морем,
друзей уже наперечёт.
Да вы оглянитесь, ведь горе
за вами от века бредёт?

Не ведая цели, летите
вы в пропасть...но выход-то есть.    
Вы в царство моё постучите?
И разум обрящете здесь."