Эхо из прошлого, часть вторая. Глава 16

Валерия Лукьянова
Глава 16
          Эммануэль спешил на всех порах в имение. Он словно чувствовал, что надо поскорее вернуться, но не мог понять, почему. Он привык доверяться своей интуиции, которая обычно никогда не подводила его. Эммануэль всегда все контролировал. Он сам любил управлять обстоятельствами и строить свою жизнь, и не любил, когда обстоятельства выходили из-под его контроля. А уж тем более он не мог допустить, чтобы обстоятельства управляли им.

          Но сейчас происходило нечто, которое заставляло Эммануэля нервничать. А он никак не мог понять, что же это такое. А значит, не мог контролировать ситуацию. Это вызывало рассеянность. И даже когда он ехал за рулем, он как бы выпал из реальности, и едва не попал в серьезную аварию. Он устало пытался прервать поток мыслей и направить их в нужном направлении. Но они путались у него в голове, создавая хаос и вызывая тревогу.

          Его мысли все время возвращали его к тому странному сну. Неужели, какой-то глупый сон мог настолько лишить его покоя? Но, тем не менее, мысли настойчиво не хотели покидать его.  Он всеми силами старался отогнать их, и прийти в себя. Но они то и дело всплывали в самый неожиданный момент.

          Такое положение вещей его стало утомлять и даже нервировать. Он не любил необъяснимые вещи. А тут еще было во всем что-то мистическое и поэтому ему казалось смешным, что он мог поддаться на такую ерунду.  Ему не нравилось когда что-то происходит, чего он не может объяснить для себя, и сейчас было не лучшее время для раздумий, о каком-то сне. Снам он никогда не придавал особого значения, потому что снились они ему довольно редко, и всегда после этого, он долго не мог забыть сюжет, пытаясь найти ответ, который к нему не приходил. А может быть он сам не хотел этого, то и дело, отгоняя эти воспоминания, считая их чем-то надуманным и совершенно не существенным для себя.
         
           Он пытался переключиться на более приятные воспоминания, ему это удалось, и в его душе словно бы поднялась волна радости и теплоты. Он вспомнил Антию, ее лучистые грустные глаза. Вспомнил, как она смотрит на звезды, как будто сливается с ними и сама становится одной из них. Он вспомнил, как они добрались до заброшенного замка, усталые и хотели только одного – отдохнуть, а Антия пыталась навести хотя бы какой-то уют. И как потом сидела и смотрела на огонь в камине, а языки пламени отражались в ее глазах, делая из золотистыми. Он мог наблюдать за ней часами. Вот она забавно подперла рукой щеку, улыбнулась каким-то своим мыслям, а вот загрустила. Какой разной и необъяснимо привлекательной она бывает. Эммануэль тряхнул головой: «что за наваждение такое?» 

           Он вспомнил, как однажды, ему приснился сон, который потряс его до глубины души. Он был один на один со своими мыслями и странными чувствами и Эммануэль, устав сомневаться и бороться, на эмоциях, даже решил поделиться этим с Бруно.  Утром, едва Бруно проснулся, Эммануэль пошел к нему и рассказал ему о сне.  Сюжет его был достаточно запутанным, но  в тоже время, Эммануэлю он казался  очень важным.

            Темные небеса спускались на горы, словно туман, и звезд было не видно. Пугающая тишина  оглушала своей невыносимой безысходностью и время, словно остановилось. Вдалеке он видел слабый свет, который невозможно было различить. Но он знал, что там, за холмами его ждали. Он внутренне содрогался при мысли, что снова может оказаться там. А там ждали его Красные жрецы Лунного Дома на один из двух главных обрядов в году. Без него это действо не могло состояться. Но он жаждал покоя и уединения.  Какое-то внутреннее чувство  уводило его от этого Храма. А ведь именно там,  он проводил большую часть своей жизни, с подобными ему Жрецами их клана.

              Амулет, висевший у него на груди, словно тянул его в сторону Храма. Он жег ему грудь даже через одежду. Он долго собирался с силами, но потом  сорвал с себя амулет и кинул его в темную пропасть с неистовым ощущением обезличенной ярости.  У него появилась своя личная цель, которая шла в разрез с идеями его собратьев. Но открыться им он не мог, это было смерти подобно. Именно поэтому он бежал, надеясь найти выход и пойти своим, путем, который только начинал прорисовываться перед ним. 

              Он не хотел войны и кровопролития, но  оставаясь там, ему пришлось бы участвовать в этом. Он никогда не ощущал себя звеном этой системы. Не то что бы он был мягок или слишком добр, или же труслив. Он просто был хитер и мог лавировать над событиями, выстраивая их таким образом, что всего добивался. Ему было все равно как - хитростью или гибкостью, неважно, лишь бы было так, как ему нужно. Поэтому он решил сделать ход конем, отделится от Жрецов и добиться всего сам, присвоив все себе, и использовать в своих целях, а не в целях Клана. Он  считал, что его цели намного важнее и даже благороднее. Он лег на землю, закрыл глаза и сконцентрировался.  Он чувствовал энергию земли и вбирал ее в себя, а потом он  рассеял свою энергию резким рывком во вне, его отбросило слегка вверх и назад, после чего открыв глаза, он оказался на континенте Атлантов. Он стоял  на возвышенности, с которой был прекрасный обзор на Храм Белых Солнечных Жрецов.  Увидев пирамидальное  свечение вдали, по его телу прошла мощная волна благоговения и эйфории, и он сказал довольным, но отрешенным властным голосом:
- Скоро я обрету тебя....

          Эммануэль громким и взволнованным голосом поведал в красочных подробностях обо всем Бруно.  Он говорил-говорил, глаза его возбужденно блестели. Он уверял Бруно, что, несмотря на то, что понимает, что все это просто бред, и сам не верит в то, что он все это рассказывает. Но ему надо выговориться, с кем-то обсудить все это, иначе он сойдет с ума просто. И в тоже время он осознает,  что это то, чего никогда не было, но именно это могло бы наполнить его жизнь таким смыслом, который мог бы перевернуть все.  Он сказал что,  то, что находилось в Храме Белых Жрецов, это настолько важно и бесповоротно, что он начинает сходить с ума при мысли об этом. Эммануэль сказал, что не понимает, что же там находится и почему так влечет его. Но, несомненно, это нечто самое важное, что может быть. Бруно выслушал внимательно и серьезно.

- Эммануэль, - спокойным и ровным тоном изрек он, выслушав весь этот  эмоциональный рассказ, - есть древние техники и методики, при которых ты можешь, при желании узнать, что это значит. У каждого из нас есть много всего тайного, тянущегося из прошлых жизней, и часто, в то время, когда нам следует что-то вспомнить, оно настигает нас во сне. Видимо тебе пришло время вспомнить нечто, но готов ли ты к этому?

- Бруно я знаю.  Я не отрицаю, что есть нечто неподвластное пространству и времени, которое мы привыкли считать реальностью, я изучал метафизику долгое время, но я не думал, что это как-то коснется меня. Это был просто интерес, но не более того.  А сейчас мне просто страшно, я не знаю, что со мной происходит. Скажу тебе прямо, что сам я, скорее всего,  с этим не справлюсь. И я ничего не придумал, как обратиться за советом к тебе. Это настолько потрясло меня, и я не знаю, как на это реагировать, может быть, я схожу с ума? Ты уверен, что это все действительно существует?

          Но Бруно был сам ошеломлен рассказом Эммануэля.  Он не мог поверить, что Эммануэль имел отношение к той далекой династии его врагов из прошлых воплощений. Ему понадобилось время чтобы взять себя в руки.  Он собрал все свое самообладание и не подавал виду, что ему известно то, что только что описал ему Эммануэль.

- Я могу дать тебе несколько медитативных практик, чтобы ты все вспомнил, -  после недолгой паузы, произнес Бруно. Он все еще был в недоумении, как такое могло случиться. Но решил, что если такое произошло, надо дать шанс ему все вспомнить, и тогда можно будет понять, к чему вообще все это приведет, и что за новая шутка у Вселенной?

- А ты уверен, что это сработает? – Эммануэль смотрел доверчиво и открыто в глаза друга.

- Конечно, я сам проверял эти способы множество раз, и они никогда не подводили меня, – улыбнулся Бруно ободряюще, но в душе он был очень взволнован.

- Хорошо, - согласился Эммануэль, - думаю, что я попробую, мне интересно узнать, я должен это сделать. Тем более что так больше все равно не может продолжаться. Это становится просто невыносимо и мучительно.

          Бруно поднялся и вышел за записями медитативных методик, хотя не был уверен, что это правильное решение. Но делать  было нечего, и он подумал: «будь что будет».

           В конце концов, ему самому стало интересно, чем закончится эта история. Эммунуэль всегда казался ему обывателем, и его заявка о том, что он принадлежал когда-то к клану Красных Жрецов противопоставивших себя Жрецам Солнечного Дома Атлантиды, какая-то совершенно безумная на его взгляд идея, он не мог поверить в то, что Эммануэль был одним из них!!!