Птицы- Кустар

Ботакараев Бахыт
поется на мотив казахской народной песни Кустар-Птицы.
 

 Птицы, птицы улетают в те края
 где когда-то жил и я
 те края покинул я давно
 мне вернуться3р\ туда не дано


 был когда-то2\р полон я сил
 рос среди казахских гор я и равнин
 и меня любила вся родня
 но изменила все изменила ,вдруг
 изменила злая судьба

и с тех пор в России я живу
и как маму2р\ее люблю
но увижу вас птицы и тогда
плачет сердце2р\зовет в те края

-------------------------------------
                Сузак.
               
   Сузак,Сузак  твои глиняные гробницы
   здесь по ночам слышен сабельный звон
   прошедших веков не стихшие звуки
   тревожат вождей  забытых племен
 
   Сузак,Сузак твои древние стены
   как миражи моих детских грез
   и сушат глаза мне  горячие ветры
   чтоб не было видно, от пыли, слез
 
   и бренность мира во всей этой глине
   засохшей  в изгибах,в трещинах стен
   и в коже змеи, как  чулок богини,
   лежащей в гробнице превращаясь в тлен...
 
   Кокандских вельмож бывших здесь в ссылке
   земля Сузакская съела давно
   и песни ветров звучат равнодушно
   ведь им неживым,что петь все равно
   
   А сердце мое стучит,волнуется
   как будто дышит,ожила земля
   как будто вернулись ушедшие люди
   как будто сейчас их увижу я

   и степь вдруг заполнится войском
   трубач заиграет, подаст нам сигнал...
   Увы,спят они в древних гробницах
   череп из земли ощерил свой оскал
   
   словно смеется над нами живыми
   мы были, были такими как вы
   время уйдет серебряным дымом
   будете, будете такими как мы...





   Сузак - древний город на территории Южно-Казахстанской области\ Чимкентской обл.\
   где сохранились памятники средневековья