Я с тобой...

Богдан Писар
Еще один зимний и морозный день подходил к концу. Последние солнечные лучи красили мир в красные и багровые цвета. Предавая ему необычные призрачные очертания. Большой город сгорал в закате. Она сидела на кухне и смотрела в окно. Телевизор монотонно бормотал о каких-то очередных политических новостях, кризисе, войне на востоке страны, падении курса и прочих реалиях современной жизни. Но, все его слова тонули в монотонном стуке часов, которые неумолимо отсчитывали минуты уходящего дня.

Крепкий эспрессо медленно остывал в чашке. Её огненные волосы, подобно языкам пламени, спадали на плечи. Я сидел напротив и просто молчал. Слушал её дыхание. Ловил каждый удар её маленького сердечка. Она подняла свои бездонные голубые глаза и сказала:

- Что я делаю не так? Почему у меня ничего не выходит? Неужели я так много прошу? Я всего-лишь хочу быть счастливой. Счастливой, как миллионы людей вокруг. Я не прошу чего-то невыполнимого. Я не прошу денег, власти, домов, машин. Я лишь не хочу быть одна. Я лишь прошу о том, чтобы ты всегда был рядом...

Я подошёл к ней. Склонился над правым плечом. Ощутил аромат её кожи, нежный и свежий. Запах её волос, который напоминал о прошедшем лете. И нежно шепнул:

- Я здесь. Я с тобой. И всегда буду рядом.

Но, вместо этого, она лишь услышала размеренный ход часов, бессвязное бормотание телевизора да звуки ветра на улице.

Поднявшись, она подошла к окну. Распахнула створки. И в комнату ворвался морозный зимний воздух. Город тонул в сумерках. В окнах домов зажигались огни. Каждое окно, каждый огонёк - это целая судьба, целый мир. И где-то там, среди тысяч огней большого города её ждёт своя судьба. Я это точно знаю. И сейчас он также сидит на кухне, пьёт кофе и смотрит на то, как мир погружается в ночь. Но, ей стоит немного подождать. Немного потерпеть. И она будет счастлива. Все желания сбудутся.

Белые и колючие снежинки таяли на её ладонях. Она смотрела в пустоту, а по её щекам стекали солёные капли. Я хотел обнять её, прижать к себе, утешить. Но моя рука проходила сквозь её плоть, как через воду. Иногда так хочется быть человеком, но я всего-лишь ангел-хранитель...