Бабочки

Александр Барсук
Рой бабочек адских в моей голове
Не дают мне ночью уснуть.
В последний раз со мной в темноте,
Тебя умоляю, побудь.

В этой комнате темной отныне лишь мы.
Я жду, как решишься на это,
И выйдет отсюда один лишь, увы.
У тебя два часа до рассвета.

Пожалуйста, выпусти их из меня -
Терпеть их - сил больше нет.
Вот, это подарок тебе от меня -
Прими, как мой дар, пистолет.

Ты должен помочь мне, я сам не могу,
Давай лучше вместе с тобою:
Отверстие сделай на правом боку -
Я рой весь отправлю на волю.

Не томи, уж нет сил, давай же, стреляй!
Обещаю, не станет мне больно.
Но ты тоже мне кое-что обещай,
Что не сделаешь этого вольно.

Не прольешь моих слез ты под страхом курка,
Целься метко - я знаю, ты можешь.
Ведь только нажать - пистолет у виска,
А потом мне уже не поможешь.

Не жди, пока я вдруг застыну от страха.
"Милый, не дрогнет рука".
Быстрым движением спаси же от мрака,
Свеча еще тлеет пока.

Раз не можешь, отдай же мне пистолет.
Я знаю - заряжен всегда.
Мои бабочки выйдут, сквозь этот просвет,
Что уже не пройдет никогда.

Мне надоело терпеть их в себе,
И в этом всем ты виноват.
Не можешь убить, и страшно тебе.
А сделать все это был рад...