Ты лепишь меня. Я поддаюсь твоим рукам

Липа Тулика
=======================================


Ты лепишь меня.
Я поддаюсь твоим рукам.
Я поддаюсь им, любимым и нежным.

.............
И даже, когда в твоих глазах
Усталость, боль, негодование,
Ты лепишь меня.
Потому что в твоих руках любовь.
Я это чувствую и поддаюсь твоим рукам.

Я упруга, упряма и тоже познала жизнь.
Меня нелегко лепить.
Но я всею душою, всеми своими силами,
Отдаюсь тебе.
Помогаю тебе в моем формировании.

Я люблю тебя и хочу быть
Только твоей.
Я хочу быть твоей, от природы,
Такой, которую ты меня встретил.
Но я хочу быть еще больше, твоей:

Твоим созданием, произведением
Твоих рук.
Рук моего любимого.
Произведением твоего сердца,
Которое слито с моим сердцем

Так неразрывно, что наши
Радости, горести, печали -
Сливаются в одно целое.
В одну огромную душевную музыку,
Как звон колоколов.

Один колокол - другой колокол,
Твоё - моё сердце.
Рождается песня. Звучит песня.
Высокая и широкая, бескрайняя.
Песнь любви.

И я поддаюсь твоим рукам.





1986 г.

====================================