Заклинание-3. Глава 1

Лаура Тонян
Майя
Кашель беспокоит меня снова. Такое ощущение, будто Лоренцо всё ещё душит меня. До сих пор не могу поверить, что он появился в наших жизнях. До этого дня я воспринимала его, как миф. Он для меня был человеком, которого не существовало. Ну… вернее, вампиром, которого не существовало. Может быть, я просто хотела так думать?
 Да и какая разница? Это всё равно не меняет тот факт, что у меня болит горло, а у Эрика – голова. Он расхаживает по гостиной своего дома, приложив к затылку мешочек со льдом. Мне хочется пожалеть его. И я жалею. Но не выдаю этого. Я должна закончить эту связь между нами. Если я начну выказывать своё беспокойство на счёт Эрика, он может понять это как намёк. Наверное.
Смотрюсь в большое зеркало, которое висит в холле. Несколько царапин на моих щеках. Кровь на виске… Вытираю её мокрым полотенцем. Мне настолько всё ещё хочется плакать. Нет. Мне хочется выть! От этой боли, унижения! Как я хочу свою прежнюю жизнь! Как я хочу, чтобы вот эти синяки на теле не были для меня чем-то само собой разумеющимся! Я хочу то, что у меня отняли – мою жизнь.
Эрик входит в холл. Я закрываю плотно глаза, не давая слезам вылиться. Не хочу, чтобы он видел, как я плачу. Он подходит ближе. Моё сердце предательски стучит быстрей. Я слышу запах его парфюма, он смешивается с запахом пота и крови. Моя голова начинает кружиться, а сердце колотиться в груди, словно бешенное. Пожалуйста, пусть это прекратится!
- Знаешь,- Эрик говорит тихо. – Кайел рассказал мне о том, что происходило, пока я был бес сознания.
Я хмурюсь. Эрик видит моё лицо в отражении зеркала. Он внимательно вглядывается в мои глаза.
- Кайел сказал, что, когда… Лоренцо потребовал  отдать ему заклинание, он чувствовал сомнение. Мой брат чувствовал сомнение, Майя,- Эрик гладит мои плечи руками.- Если бы Лоренцо захотел бы от меня что-нибудь в обмен на твою жизнь, что-угодно, я бы не стал сомневаться… я бы отдал это. Клянусь.
Он замолкает. Мои глаза закрыты. Я не должна выдавать то, что его слова впечатлили меня. Просто отбрасываю его руки со своих плеч и отхожу.
- Очень трогательно,- бросаю я сухо, глядя на него.
Делаю пару шагов назад, всё ещё смотря на его разочарованное лицо. После оборачиваюсь, чтобы пройти в гостиную.
Слышу, как закрывается входная дверь. Через пару секунд Кайел появляется возле меня. Позади него – Мартина. Просто отлично. Радует лишь то, что моя сестра дома, она в безопасности. Генри может о ней позаботится. Мне пришлось придумать байку о том, что я собираюсь провести весь день с Эриком. Ну, это не совсем ложь…
- Таксист привёз Мэтта домой,- Кайел взмахивает руками.- Я даже не знаю этого мужика, но он сказал, что Мэтт лежал на земле около какого-то дома, дверь которого была полностью открыта.
- Мы поехали посмотреть на этот дом вместе с этим таксистом,- продолжает Мартина, сложив руки на груди. Она недовольна.- Это тот самый дом, в котором мы спрятали Джанет. Мэтт выпустил её.
- Но зачем он это сделал?- спрашиваю я, придвигаясь ближе.
- Я не знаю,- брюнетка взмахивает руками.- Его сейчас уж точно не разговорить. Мой брат пьян и спит без задних ног!
-  Замечательно,- вздыхает Кайел, грустно улыбаясь.- Джанет на свободе, Лоренцо забрал у нас заклинание, а о пятой книге мы так почти ничего и не знаем.
- Прекрати, Кай,- Мартина выставляет одну руку перед собой.- Не раскисай. У нас есть четыре книги, амулет и самое главное – шестая ведьма,- девушка подходит к своему брату и гладит его по щеке.
Эрик становится наравне со мной. Он выставляет указательный палец.
- Кстати,- начинает он.- А где твой амулет, Мартина? Я думал, он хранится у нас в надёжном месте, но его там нет. Только книги…и всё…
- Мне просто нужно было забрать его на время,- улыбается Мартина и, подойдя к небольшому столику, хватает с него чёрную сумочку.- Я отдам его тебе.
Она копается в сумке дольше, чем я могу вытерпеть. Я прижимаю мокрое полотенце к виску крепче. Голова ужасно болит!
- Что за шутки? – напряжённо усмехается Мартина.
В конце концов, ей приходится вывалить всё содержимое сумки на стол. Она перебирает судорожно руками свои вещи. Прикладывает ладонь ко рту, восклицая:
- Что за чёрт?! Где мой амулет?

***
Летисия смотрит через стеклянную стену на огромный ночной город. Она теребит рукава рубашки. Эта одежда, к которой она не привыкла. Эта одежда, о которой она ничего не хотела знать. Город перед ней сейчас, как на ладони, но этот город, в котором она не хотела жить. Язык, на котором сейчас она говорит с помощью магии, ей совсем не нравится. Ей не нравится почти ничего в этом мире. Но она уже не может вернуться обратно.
Лоренцо появляется рядом. Летисия сразу чувствует его присутствие, даже не поворачивая головы. Он держит в одной руке бокал красного вина. Молча предлагает его Летисии, но она отказывается. Она вертит головой.
- Мне не нравится то, что ты грустишь,- произносит вампир.
- Прости, что я не могу фальшиво улыбаться,- отвечает ведьма и отходит от Лоренцо.
Она проходит по комнате, задевая рукою мебель. Определяет на ощупь качество, думая про себя о доме в Синтре, куда ей больше не вернутся. Её дома, наверняка, уже нет. Если остались руины – и то хорошо.
- Зачем ты вернул меня, Лоренцо?- вдруг развернувшись к вампиру, спрашивает блондинка.
- Потому что, я люблю тебя,- без колебания отвечает он.- Я думал, что тоска по тебе пройдёт. Я думал, что я не сделаю этого, потому что мёртвые… не должны возвращаться. Но я слишком сильно по тебе скучал. Это было невыносимо!
- Это называется эгоизм,- говорит женщина. Длинная юбка колышется у её ног.- Ты вернул меня только потому, что хотел этого, но ты не подумал обо мне. Ты не подумал, хочу ли я этого?
Вампир злится. На его лице и шее выступают слегка заметные вены. Он подходит ближе к ведьме и достаёт из кармана ветхий листочек бумаги.
- Я знаю, что это была ты! – Лоренцо машет перед лицом Летисии листочком.- Это заклинание не могло попасть в руки братьев Абрею! Никто бы из ведьм не допустил бы этого. Но ты… только ты настолько сильна, что можешь позволить осуществлять планы в жизни, будучи мёртвой. Зачем тебе это было нужно? Почему ты не сделала так, чтобы это заклинание попало в руки ко мне?
- Потому, что я не хотела возвращаться,- она делает шаг назад.- Разве тебе до сих пор это не ясно?- Летисия взмахивает руками.- Да, это была я. Я отдала заклинание братьям Абрею. Когда я поняла, что моя внучка станет шестой ведьмой, что это не просто россказни глупых ведьм, я поклялась себе, что сделаю всё, чтобы защитить её.
Лоренцо слушает её внимательно. Он молчит. Его руки периодически сжимаются в кулаки, но глаза его переполнены огромной любовью.
- Я давала им знаки, спасала внучку,- Летисия продолжает.- И я ни о чём не жалею. Я сделаю так снова. Но мне не нужно было становится живой, чтобы помогать им. А так, как ты вернул меня уже к жизни, я собираюсь этим воспользоваться,- на её лице появляется игривая улыбка.
Ведьма протягивает руку и забирает заклинание у Лоренцо.
- Оно всё ещё не потеряло свою силу,- говорит она.- Оно всё ещё может помочь разрушить проклятие. Когда я создавала его, Старейшины предупреждали меня, что оно повлечёт за собой последствия, но я не послушала их. Я не могла найти Мартину, чтобы убить её. Но я могла проклясть её братьев! Мною правила злость и жажда мести.
- Сейчас ты жалеешь?- Лоренцо прячет руки в карманах тёмных брюк.
- Жалею ли я? Вряд ли… Мартина убила моего мужа и сына, – ведьма молчит несколько секунд.- Мне нужно начать.
Она срывается с места. В другой комнате, на одной из полочек она находит десяток свечей. Садится в гостиной на пол, зажигает все свечи, расставляя их вокруг себя.  Она читает заклинание. Лоренцо не понимает слова, которые она произносит. У Летисии закрыты глаза, она сосредоточена. Вампир не решается перебить её.
Через несколько минут Летисия распахивает карие глаза. Она хитро улыбается. Свечи вокруг неё погасли.
- Что ты сделала?- Лоренцо растерянно качает головой.
- Лилит, мать Майи и Элизабет, не должна была начинать этот роман со  своим приятелем, Полом. Тогда бы Элизабет не родилась и не забрала бы себе почётное звание шестой ведьмы,- объясняет блондинка, поднимаясь на ноги.- И ею стала бы Майя.
- О чём ты? – Лоренцо хмурится. На его лице вырисовывается явное недопонимание.
- Майя – настоящая ведьма, не Лиз,- продолжает Летисия.- Элизабет слишком слаба, а у Майи много энергии. Даже природа иногда ошибается, Лоренцо. Элизабет совершенно случайно стала той, кем является. Но я,- ведьма оборачивается, указывая на свечи,- забрала у неё этот невероятный дар.
- Погоди,- вампир морщит нос.- Что ты сделала? Забрала силу у Элизабет… чтобы отдать её  Майе?
- Именно,- кивает, улыбаясь, блондинка. Её мягкие локоны скользят по плечам.- Лишь одно меня смущает. Сила Майи может проявляться ещё до обращения. НО! – Ведьма выставляет перед своим лицом указательный палец.- Это сила придёт к ней не сразу, поэтому у меня ещё есть время, чтобы обдумать, как можно бороться с этим. Немного времени, возможно, всего несколько месяцев, но этого должно быть достаточно.
- Я бы назвал тебя гениальной,- почти шепчет Лоренцо.
- Что мешает? – Блондинка берёт со стола бокал красного вина. Он облизывает губы.
- Ты можешь мне обещать, что ведьмы не доберутся до шестой ведьмы? – спрашивает вампир.
- Я разберусь со всеми врагами,- блондинка отпивает вина.- Обещаю. Я бы не стала помогать братьям Абрею, если бы не Майя. Они дороги ей, к сожалению.
Летисия оставляет бокал в покое. Она подходит вплотную к Лоренцо. Языком она облизывает его губы. Лоренцо же думает о том, что она ведёт себя странно. Её взгляд блуждает по его лицу, потом перескакивает на город, виднеющийся из стеклянной стены,  Ей видны огромные небоскрёбы. И столько света вокруг!
- Знаешь, что есть хорошего в моём возвращении для меня? – она ждёт хоть слова от Лоренцо, но он молчит.- Я выгляжу так красиво и молодо, как будто мне всего двадцать лет. Это раз. Я могу вернуть силу  шестой ведьмы Майе. Это два. – Летисия подносит губы к уху Лоренцо и шепчет: - Я могу убить ту женщину, которая убила меня,- делает паузу, когда вампир вздыхает.- Это три.
Мартина была той, кого он обратил в последний раз. Возможно, она всё ещё  дорога Лоренцо. Возможно, ему не всё равно жива она, или нет. Летисия задорно смеётся, приподнимая длинную юбку. Её рубашка почти полностью распахнута. Она крутится несколько раз.
- Пойду натачивать кол,- всё ещё смеётся ведьма и выбегает из гостиной.
Не этого Лоренцо ждал, когда решил воскресить свою возлюбленную.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/11/1855

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell