7. Книга Судеб, ч. 201

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 216. Вроде бы, простая задача ставится Творцом перед человеком, разобраться в дробях, где числитель и знаменатель местами меняются, но кто сможет горькое, сделавшееся сладким смыслом жизни, вернуть на своё место?!

1. Если Бог сказал, что яблоки на древе Знания поспели, то значит ли это, что можно их собирать?

Запись Павла Г.: Во время паузы в своей работе  по изложению грехов прилег на кровать.
Видение: На даче на яблонях висят спелые краснобокие яблоки.
Понимание: Дерево знания, посаженное Отцом небесным, дало плоды. Они уже спелые, можно снимать (толкование по 4-й книге «Свет»).
1996: Созрел Павел Г. Душой своей так, что пора бы ему уже падать. Падать – в значении вскрывать свои грехи и каяться в них. И вроде бы, он пишет исповедь как раз с этой целью, разобраться со своими грехами, но разбирает он грехи свои так хитро, что опять оказывается героем. Яковлев все эти его хитрости вскрывает, говорит о его грехах прямо. И это так не по Душе Павлу Г., что чувствует себя его Душа размазанной по стеклу. ОДСМ, опять же хитро, намекает Павлу Г. на необъективность Яковлева: мол, он сам такой-сякой. Павел Г. одной своей стороной понимает, что хитрит ОДСМ, другой же стороной, которая занимает у него почти всё пространство Души, -- рад допустить это. Очень уж хочется его Душе и его Духу размазать по стеклу Яковлева в ответ, хотя бы и условно. 
Говорю Павлу Г., что это не я размазываю его, нет у меня такого в моей крови, чтобы кого-то в чем-то обвинять, даже если он и виновен. Те, кто действительно размазывают других по стеклу, делают это с радостью, удовольствием, восторгом. Мне же от этого совсем никакой радости, наоборот – тошнит меня чуть не натурально ото всего этого. Я на это оказываюсь способным потому, что идет  через меня поток. Он идет через мою Душу, которая предпочла бы что-то смягчить или вообще об этом не говорить. В жизни моей в таких случаях, когда на меня что-то наговаривали или оскорбляли, я обычно чувствовал себя неудобно. Неудобно мне было за того, кто намеренно  меня оскорблял. Не злость в моей Душе рождалась при этом, что обычно свойственно всем злым людям, а – сожаление или неудобство, отчего я либо смущался, либо делал вид, что не заметил оскорбления. Таким я был при жизни, чем мои подчиненные пользовались неоднократно, но сейчас, поскольку через меня идет объективный довольно жесткий энергетический поток, я не такой. Я становлюсь соответствующим этому потоку одной своей стороной, другой своей стороной я остаюсь несколько в стороне от этого потока: в результате одна моя сторона проводит поток, который бесстрастно осмысливает то, что есть, другая – смотрит со стороны и думает, что именно так и надо всё отражать, если хочешь быть объективным. Другая сторона, может быть, и хотела бы что-то смягчить, но перетекаемые в «Слово» мысли так удобно цепляются друг за друга, что получаются узелки, которые завязываются в стройный узор. 

2. Не собранные яблоки, приударенные морозцем, оказываются самыми сладкими.

Заглядываю в следующее видение, которое давалось за два с половиной месяца до происходящих ныне событий и вижу жестокое для Павла Г. опровержение его благостных мыслей о самом себе.
Видение: Выкладываю из желтой кастрюли (низкой) остатки замеса из кашки лопаткой.
Текст: Взять и выбросить эту кашу, а я с ней вожусь.
1996: Эта каша с Мазепой начала у меня вариться еще в 6-й книге. Вот уже 7-я кончается, а ей конца-края не видно. Давно созрели яблоки, падать им надо, а они всё висят. В этом (2014) году много яблок у меня осталось висеть на дереве: не очень я их собирал, упавшие сгребал под кусты смородины. Ударило морозом висевшие на дереве яблоки, почернели они. Попробовал я почерневшее яблоко. Оно оказалось таким вкусным, что просто на порядок слаще нормального яблока. Дай-ка, думаю, пропущу через соковарку эти яблоки. Пропустил. Сок получился восхитительный. И стало понятно мне, почему «Ледяное» вино в Мысхако стоит больше тысячи рублей за бутылку. Переценили они его, конечно, потому что не ахти какая работа пропустить виноград через морозилку, но вкус чудесным образом действительно становится лучше. Не падают такие яблоки, как Павел Г., и оттого становятся их Души еще слаще для внешней жизни. Такими сладкими они становятся для окружающих, что их любят, им верят, им прощают измены. Кирилл в вышеприведенном фильме изменяет и первой жене, и второй – и первая его измен вообще не замечает, потому что верит, что он был на работе ночью, вторая – замечает и начинает пить, то есть себя губить.
Мне бы тоже – взять и выбросить эту кашу, Павлом Г. заваренную в 6-й книге, но я вожусь с ней, потому что материал очень уж вкусный.

3. Великая личность, как правило, обаятельна.

Запись Павла Г.: Читаю Бхагават-Гиту, гл. 15 «Йога великой личности». Говорится о Душе.
Голос: Мне здесь становится душно. Я начинаю задыхаться. Необходимо выйти.
1996: Душа Павла Г. во всех этих делах, когда надо лгать, подтасовывать, обманывать, как рыба в воде. Относительно хорошо ей даже в таких условиях, в какие она попала в моем Духовном Центре. Хорошо ей потому, что из любых ситуаций она имеет опыт выходить победителем, за исключением. Хорошо этой Душе потому, что она имеет ум, способный делать её хамелеоном. Когда не было в ней ума, достаточно развитого для осуществления хамелеонства, хорошо ей было не в полной мере: в одной части своей, которая росла в период Язычества, Душе было плохо, когда на неё вдруг сваливалась объективная правда всего творимого ею в целом. Дуализма (выше) Ким терпеть не может. Дуализмом Ким называет двойственность, которая может быть и тройственностью в исполнении умного Павла Г. и четверенностью. Последнее вообще нигде не употребляется, поскольку достаточно на тройственности остановиться, дабы сладость не перешла в гниль окончательно.
Языческий человек лгать не умел: ото лжи ему плохо становилось. Убивал языческий человек и ни от кого этого не скрывал. То есть плохим, злым он был, но честным.  Соответственно, через этот период развития проходила и Душа Павла Г. Эту часть Души, дабы она не мешала Душе дальше расти (в дуализм), надо было как-то изолировать от целой Души. Вроде бы, если объективно, удалить бы её надо, поскольку гнилое это дело убийство, но как же удалить то, что является всем целым в Душе, если не считать настоящей основы 0, которая пока дремлет? Не удаляется эта гниль в Душе, а частично изолируется: изолировать полностью тоже нельзя, потому что как же Душа будет расти дальше, если её всю сжать ограничениями? Грубо говоря, из Кима (выше), который терпеть не может дуализма, надо вырастить то, что дуализм полюбит, то есть надо вырастить Павла Г. Творец, как видим, Павла Г вырастил, и не только его: все христиане, благодаря хитрому обману апостола Павла, который придумал идеального Иисуса, выросли двойственными.
Все, кроме таких, как Ким, или кроме нехристиан, выросли двойственными. И доказывать это почти не надо, потому что все лгут, большей частью не замечая того, что лгут. И языческая  часть Души у людей не протестует против лжи. Почему? Потому что её ловко обманули.
Понимание, данное Павлу Г.: Это видение о состоянии моей духовной работы, когда Душе становится тесно в тисках желаний.
1996: Правильное понимание дает Павлу Г. ОДСМ: действительно, нормальной Душе должно быть тесно от постоянно растущих желаний. Но – это нормальной Душе может быть тесно, а ненормальной – наоборот: гордость её распирает от одержанных ею побед. Убивают бандеровцы сейчас (2014) русскоязычных на Украине, и радуются, как дети, своим убийствам: чувства требуют от них следующих убийств, более изысканных, поэтому дальше они не просто убивают, а убивают  с особой жестокостью. Специально стреляют они из своих гаубиц по школам, детским больницам, потому что убить ребенка для них лучше, чем убить взрослого. Изыск это для них. В Донецке сейчас хоронят двух подростков, игравших в футбол на школьном поле. Стреляли бандеровцы по школе специально. Беспилотник корректировал их стрельбу. Восемь снарядов они выпустили

4. Так Господь обаял сотворенных им людей, что они плохое стали считать хорошим.

Текст:
-- Он некрасивый. И всегда был некрасивый, доченька, -- говорит тетя Зоя на мое замечание, что Отец у них был красивый.
1996: Имеется в виду мой дед по отчиму, который внешне был красавцем. Красавцем он был лишь внешне для женщин. Для меня, ребенка, он был просто жадным дядькой с бородкой, как у Черта. Никогда я у него больше не появлялся после того, как накормил он меня пьяной вишней. Для детей своих, наверное, он тоже всегда был некрасивым, в смысле – злым, по качествам своим.
Умер этот Отец Мира сего в 1961 году. Это год перевертыш. Что значит, начал мир переворачиваться давно. 53 года прошло. В следующем 1962 году в октябре Карибский кризис случился, когда американо-советское противостояние вышло на грань атомной войны.  Наши в ответ на размещение США ракет в Турции разместили ракеты на Кубе. Договорились  там и здесь ракеты убрать. Ракет в СССР тогда было в десять раз меньше, чем в США, но достаточно, чтобы сорок процентов населения и шестьдесят процентов промышленности США уничтожить. С той поры количество ракет только наращивалось. Вопрос, куда же начал мир переворачиваться? На этот вопрос можно ответить только сейчас, когда скрытое стало становиться явью. Для этого, чтобы США открыто заявили о своем доминаторстве в мире, надо было, чтобы они победили в холодной войне. А чтобы они победили, надо было развалить СССР. Это случилось в 1991. Тоже год-перевертыш (в этот раз – только по горизонтали). Все эти процессы требуют времени. Еще задолго до решения Горбачева сдаться, в 1985 году американский президент встречался с Саудовским королем и уговорил его обвалить цены на нефть. То же самое они делают сейчас (2014): обваливаются цены на нефть и на рубль. Отличие в том, что тогда мы не знали, как воюют с нами противники в холодной войне, а сейчас  нам сообщают достаточно много, чтобы кое-что понять. Переворот, начавшийся в 1961 году, заключается в том, чтобы тайное начать делать явью. Узнаём мы, в результате, что далеко не так всё красиво в действительности в международных и человеческих отношениях, как это выглядело для нас раньше.

5. Украинцы достойные дети своего Отца, которого не хотят признавать.

Видение:
-- Ласкаво просимо, -- кто-то мне в украинской национальной одежде (женщина).   
-- Здорово ласкаво, -- иронически отвечаю.
1996: Так встречают хозяйки на Украине дорогих гостей. Эта ласковость (лесть) в обращении заложена в самом языке украинского народа. А если хозяйка в у даре, то рассыплет перед вами такую трель речений, что как у соловушки, которого невозможно не заслушаться.
Однако Мазепа не случайно стал символом украинского предательства. И эту неслучайность хорошо видно по современным украинцам, которые раньше считались родными братьями русским. Считались они родными с подачи наших важных лиц, которые любили гостевать на Украине и которых встречали как дорогих гостей. И братство, вроде бы, действительно подтверждалось общим происхождением из Киевской Руси. Происхождение общее, матушка одна, а вот отцы разные. Сводными братья получились. Один брат от настоящего отца унаследовал  законное определение своей национальности «русский», второй брат долгое время вообще не знал, как ему называться: таким он противоречивым уродился, что не захотел называться никак.
Цитата:
Казачество на Украине — казачество, возникшее или возрождённое на территории современной Украины.
Первые упоминания о казаках на Украине зафиксированы в XV веке. Казаки изначально проживали в южной Киевщине и восточном Подольи, позже они стали называться днепровскими или запорожскими, также различают северских казаков или севрюков, сечевых (низовых), реестровых (городовых), охочекомонных (компанейских), надворных и слободских казаков.
С 1663 года часть казаков, проживавших на украинских землях, вошедших в состав Русского царства стали называться малороссийскими казаками. Данный термин использовался в дальнейшем в Российской империи для официального обозначения казаков, проживавших на левобережье Днепра, то есть в Гетманщине. Однако, в широком смысле дореволюционными российскими историками, малороссийскими казаками называлось всё днепровское казачество во весь период его существования.
Почтовый блок «Казацкая Украина»
Первое официальное упоминание в российских источниках о «казаках» относится к XVI веку, в частности в грамоте ногайского князя Юсуфа русскому царю Ивану Грозному. В грамоте, датированной 1550 годом, князь пишет: «Хо-лопи твои, нехто Сарыазман словет, на Дону в трех и в четырех местах городы поделали, да наших послов и людей наших, которые ходят к тебе и назад, стерегут, да забирают, иных до смерти бьют… Этого же году люди наши, исторговав в Руси, назад шли, и на Воронеже твои люди — Сары азманом зовут — разбойник твой пришел и взял их». Различные историки опираясь на российские источники до сих пор не могут прийти к единому мнению о происхождении казаков, единственное что можно достоверно утверждать о происхождении казаков, это то что казачество возникло в зоне этнических контактов различных этносов.
Роль казачества в истории Украины
В историографии украинское казачество рассматривается как важнейший этап в формировании украинского народа и государственности. Роль казачества во всей социально-политической жизни Украины была настолько велика, что термины «казаки» и «страна казаков» в XVI—XVIII вв. были обозначением страны и народа вообще (гораздо раньше, чем утвердились как основные названия «украинец» и «Украина»). Казачество в этот период сыграло роль национального символа, носителя этничности и защитника национальных интересов и веры.
Критика роли казачества на Украине
С казачеством движение за самостоятельность Украины связывал и такой критик идеи украинской нации, как Николай Ульянов, отрицательно оценивавший и украинское казачество: «казаки были воспитаны в духе отрицания государства… не только гетманский престиж ни во что не ставили, но и самих гетманов убивали с легким сердцем и были в любую минуту готовы к „розносу“ гетманских пожитков», а «казачья „демократия“ была на самом деле охлократией … Не создав своего государства, казаки явились самым неуживчивым элементом и в тех государствах, с которыми связывала их историческая судьба».

Казак это как никак: никакого развития не признаёт казак или, другими словами, это как язычник или старообрядец, который не захотел оставлять своего старого образа жизни. Из «никак» отбрасываем «ни» и получается «как», то есть противоположность никаку. Или, если научно выразиться, что уже более понятно, основополагающим мотивом поведения казака станет, как у Кима, стихийный антропоцентризм, где в центре всего ставится человек. Человек этот никого и ничего не признает, потому что именно он сам центр всего. Отсюда и самостийность. Для процесса развития в период Язычества это состояние Духа в человеке было нормально-плановым, потому что человеку надо было самоопределиться в своем теле. Для Язычества (посмотрим на рисунок 86) самостийность или самость были просто средством хоть как-то (абстрактно) самого себя осознать, потому что надо всеми висел или во всех присутствовал Единый Вселенский Дух (большое Эго). Через этот период развития проходили все. Потом, как это видно на рисунке, Единый Дух разделился так, что у каждого стало свое самостоятельное маленькое Эго, которое по привычке продолжало считать себя самым большим и самым главным. Повторю, считать себя самым главным, но абстрактно, на этапе развития, именуемом Язычество, нужно было. Однако что хорошо (нужно) на одном этапе, на другом не хорошо и не нужно, и вредно. Доводилось до каждого Эго на переходном этапе к формированию Личности, что самость хороша ровно в той мере, в какой нужна она для создания Личности, и не более того. Понять это не просто, когда ума почти совсем нет. Понимается это вначале абстрактно и то с большим трудом. Чтобы легче это было понять людям языческого образа жизни, предпринимается перемещение русского народа из теплого Киева в холодный  Владимир: от места нахождения зависит прививаемость нового представления. В теплых местах на плодородной земле, где палку воткни и вырастет, самость расцветает так, что ничем её не укротить. Киев это кий, которым в бильярде шары гоняют, или указка: Киев горазд указывать, из-за своей самостийности. Владимир тоже хорош, поскольку горазд владеть миром. Но это разные вещи – указывать и владеть. Владелец это хозяин, а указчик – это критик, или, грубо говоря, паразит. В результате, на севере выросли русские, сумевшие ограничить самость своего Эго, а на юге выросли паразиты, не признающие никого, в том числе родных (древнерусских) родителей. В Геленджике Сандра сказала мне, что её северный брат из Петербурга называет их всех на юге бездельниками. Правильно называет. Почти ничего они сами не производят, хотя климат такой благоприятный, что житницей могли бы сделать свой край. Однако на рынке там почти всё привозное. Зачем самому что-то выращивать, если можно дешево купить где-то  и дорого продать здесь. Почти в два раза дороже они продают виноград, орехи, фрукты, чем они стоят, если чуть отъехать от моря. За водку в заштатном ресторанишке полторы тысячи за бутылку они берут. Ну, загнули вы, ребята, говорю им. Геленджик это город-курорт, отвечают. Паразитируют они с достоинством и даже с презрением к тем, кто не хочет платить им пятикратную переплату.
Думаю, почему букву «з» воткнули в слово как, чтобы получился казак? Перебираю слова с буквой «з»: коза, буза, егоза, тормоза, зак-люченный. Нормально для передачи характера тех, кто не захотел перемещаться в холодные северные края по воле Духа. Понятно, что и Личность, которая формировалась параллельно с умом, получается соответствующей характеру.
Ум взращивался Христианством, которое было принято на Древней Руси в 988 году. Прививалось оно насильно и, судя по тому, что сейчас на Украине  громят православные храмы, всегда в душе истые казаки были против Христианства, то есть против ума, что значит, и ум вырос в них сопротивляющийся всему, что самость ограничивает. Пример тому, как можно сопротивляться уму (дуализму), бурят Ким (выше) со своим стихийным антропоцентризмом. Всей Душой самостийные украинцы сопротивлялись всему, что им навязывали: внутренне они сопротивлялись, потому что внешне сопротивляться сил у них не хватало. Внешне надо было организоваться в государство, чтобы успешно противостоять другим государствам. А государство для сути их душ противопоказано.
    В царские времена казаки, по старым обычаям жившие стихийно с гетманом во главе, вынуждены были свою стихийную самость несколько прижимать, поскольку гетман подчинялся русскому царю. Выше я приводит стихи Тараса Шевченко, которые названы завещанием и выражают надежду на освобождение. В советские времена Ленин, чтобы эту стихийность, хоть и прижатую, привести к общему знаменателю (создать республику), добавил к ним русскоязычную Новороссию. То есть еще больше прижал в душе казака его стремление к свободе. Всё это время казак, который стал называться украинцем позднее (от слова «окраина», как и была названа новая республика), приспосабливался к двойственной (по-украински) жизни поневоле (двойственность в украинце от несоответствия жизни тому, что хочет Душа). Как следствие, и язык такой выработался у украинцев – лицемерный: снаружи сплошной елей (ласкаво просимо), а внутри – ненависть к тем, кто это их внутреннее стремление к свободе прижимает. Лишь в 1991 Украина стала независимым государством. Никак она не боролась за это свое освобождение: свалилась на неё самостоятельность с неба.
Вопрос, как быть с тем, что на тебя сваливается с неба? Как быть теперь с республиканскими органами, которые свободной Душе украинца не нужны? Свободной Душе лишние органы это обуза, но если их упразднить совсем, то как жить в хозяйстве, которое создано с расчетом на хозяина? Это противоречие лишь сейчас стало наглядно вылезать наружу, когда ведение хозяйства требует от органов одного, а Майдан хочет другого. На это, чтобы противоречие вылезло наружу, потребовалось Украине двадцать три года. Все эти двадцать три года украинская Душа стихийно пыталась понять, в чем тут дело, если никто им не мешает жить как хочется, а жить как хочется не получается. Сейчас можно точно сказать, что не получалось у украинцев жить как хочется потому, что государственность и стихийный антропоцентризм несовместимы. Однако чтобы это понять, нужен развитой ум. А такого ума у Кима, например, нет. Он считает всё, связанное с ду(м)ализмом, глупостью, и по недоумию своему думает, что культура спасет мир. Украинцы, как и другие нации во всех других постсоветских республиках, освободившиеся из-под власти Москвы, стали искать причину противоречивости создавшегося положения – и нашли её в русских. Действительно, при совместной жизни двух наций происходит хочешь или не хочешь ассимилиция. Русский язык стал международным в СССР не потому, что кто-то кому-то что-то навязывал: просто русских было больше, чем всех других наций, вместе взятых, столицей СССР была Москва и культура русской нации была такой, что все заметные представители других наций хотели называться русскими. Гоголь считал себя русским, писал на русском языке, хотя корни имел украинские. Руководители СССР, начиная со Сталина (Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев) тоже не были русскими, но предпочитали говорить на русском языке, жить в столице Москве и выглядеть по-русски. Лишь иногда Хрущев надевал украинскую рубаху-вышиванку. В общем, небезосновательно после обретения самостоятельности  все отделившиеся сочли себя обиженными русскими. Русских и русский язык стали преследовать везде. И это было нужно, поскольку в противопоставлении или в сравнении с кем-то можно понять себя.  С точки зрения Творца, Который обо всех своих детях должен заботиться, русские, перемещенные в свое время на территории других республик, оказались старшими братьями, которыми Творец пожертвовал, ради самоопределения младших братьев. Украинцам надо было против кого-то ополчиться, чтобы сплотиться и начать понимать самих себя. Сейчас украинцы свою историю придумали, чтобы отмежеваться от общих русских корней. Не братья вы нам, стали они говорить русским, а враги, которых, как сказала лидер партии Батькивщина (Родина) Юлия Тимошенко, убивать надо атомным оружием.
Русские на Украине двадцать три года терпели всё до той поры, пока их не стали откровенно убивать бандеровцы. Когда убивают, терпение имеет способность кончаться. Сумели вывести на край противостояния украинцев с русскими американцы, которые везде по всему миру ищут противоречия, чтобы на этих противоречиях сыграв, получить свою выгоду. Терпение у русских кончилось, когда в Киев пришли подготовленные американцами бандеровцы из Галиции и начался геноцид русских. Девизом немцев в период Второй Мировой войны было «убить каждого русского, советского». И немцы убивали русских с особой жестокостью с помощью специальных карательных отрядов, бойцов для которых набирали из бандеровцев. Когда война кончилась, советские идеологи решили, что бойцы карательных отрядов (бандеровцы) это просто какие-то отморозки. В целом, мол, украинский народ это те же самые русские, поскольку нынешняя столица Украины Киев это центр Древней Руси. А украинский язык это, мол, просто характерная особенность местности, на которой проживают украинцы: во всех странах есть такие с разными особенностями в наречиях группы той же самой нации, проживающие компактно в своей местности.  Украинцы Хрущев, Брежнев, Горбачев всем СССР руководили. И никому не приходило в голову, что наверх они «пролезли» благодаря своей украинской сметливости и украинскому умению понравиться гостю (или вышестоящему): Хрущев славился своим умением отплясывать украинского гопака перед Сталиным. И вот только сейчас (2014) обнаруживается то, о чем политики вслух говорить боятся (политики скромничают, когда  говорят, что украинцы убивают своих же украинцев). Лишь в последнее время некоторые из них стали прямо говорить о геноциде русских на Украине. Русских убивают украинцы на Донбасе, а не украинцев. И отличают украинцы русских от своих уже не по говору (произношению буквы Г— это внешнее различие), а по Духу.
По Духу Павел Г. отличается от меня так же, как украинцы отличаются от русских. Дух Самостийности, повторю, хорош как средство обретения самостоятельности. Обретается самостоятельность войной: с боем надо части уходить из целого. Поэтому ОДСМ агрессивен, жесток. Вспомним, что у казаков посадка на кол, вытяжка половых органов были в порядке вещей. Это значит, что параллельно  с обретением человеком самостоятельности решалась и задача развития тела чувства (не очень чувствовал свое тело языческий человек). Но время Язычества давно минуло. И сажать москаляку на гиляку сейчас это атавизм. Павел Г. сейчас представляет соответствующего нынешнему времени ОДСМ, то есть очень хитрого, умело подстраивающегося  под современность, но по-язычески достаточно жестокого, чтобы решать свои вопросы кардинально. Приспособился ОДСМ к современности так, что смотрится достаточно развитым, однако дай ему волю – и он с превеликим удовольствием будет готовить направо и налево «одесские поджарки». Такой ОДСМ в Душе своей — а  скрытный и хитрый несколько поневоле, поскольку как-то в современном мире ему надо жить. Дух Правды для него это как камень из Космоса в его стеклянную будку. Стекло у него крепкое, как бетон, но всё-таки это стекло. И поскольку я представляю на Земле Духа Правды, убил бы меня ОДСМ, что и делал ОДИ за него. Делал это ОДИ потому, что он прямой. ОДСМ сделал бы то же самое, но не делает, потому что он хитрее. Еще раз вспомню Мазепу, который практически всю свою гетманскую карьеру ластился к Петру I, и лишь в конце показал себя. Показал так, что пошел на шведской стороне убивать русских. Точно так же скрывали в своих душах современные украинцы желание убить русских, пока не представилась им возможность выступить на стороне тех, кого они сочли победившими  в войне с русскими. Об американцах я говорю. Американцы не только разрешили им убивать русских, но и стали, как немцы в войну, готовить спецотряды для убийства русских. Эти спецотряды, как правило, воюют только с гражданским населением и ставятся в заграждения на украинской  войне, где вперед против дончан выдвигаются набранные из резерва украинцы, воевать не очень жаждущие. Средние украинцы это не очень Духом Самостийности пропитавшиеся Души: всегда в любом народе на любой почве есть души впереди всех бегущие, отстающие и средние. Средние в меру патриотичны, в меру самостийны, в меру хитры, но эта мера у них все-таки украинская, то есть не такая, как у русских или как у поляков. У поляков мера Самостийности тоже велика, но не так велика, чтобы не сдерживать её ради обретения государственности.  Для американцев, которые все эти дела планируют, средние украинцы, не жаждущие убивать дончан, тоже попадают в подлежащий уничтожению расходный материал. Практически всех русских и украинцев американцы уничтожили бы, на что у них и настроена их политика, оставив лишь рабочих для обслуги нефтяных вышек. В том числе и бандеровцев они убрали бы, если бы победили в этой войне. Американцы и поляков потом убрали бы и всех остальных европейцев, которых сейчас используют для борьбы с Россией, если бы взяли первый свой рубеж на украинском фронте. Всему свое время, думают американцы: американцы думают, победят они так же, как победили в 1991, когда Горбачев сам сдал все свои позиции американцам. Одна из причин, почему американцы победили в той холодной войне, это политика Горбачева, который по характеру своему как Мазепа. Потому и сдал позиции. Сейчас в России русский президент. И в нем, судя по тому, что он делает, мазеповского духа не видно. Из-за этого отсутствия мазеповщины (предательской подлости в себе) даже по западным рейтингам  он стоит на первом месте, опережая Обаму.
Не победят американцы Россию ни снижением цен на нефть, ни снижением курса рубля, потому что всё это лишь материальная сторона дела, которая для Русского Духа мало что значит, если не сказать, что – наоборот: значит она так, что «чем хуже, тем лучше». А Украина, как Мазепа в свое время, когда предал, окажется в такой глубокой заднице, откуда, что мы видим на примере Павла Г., выбраться очень проблематично.

6. Грязный (лживый) американский Дух против Русского на Украине.

Видение: Теперь уже пустую желтую кастрюлю полощу водой, вращая её самой кастрюлей.
2014-11-10: Каша, которую заварила Душа бывшего апостола Павла и фараона Эхнатона в мире и  которая сделал мир цивилизованным, это иллюзия, сотворенная с помощью Лжи. Ничего выбрасывать и не надо, если развеять иллюзию правдой. Как раз сегодня вечером спустится туман на часть России. Туман, вроде бы, не грязь, не пачкается, но воздух от тумана становится насыщенным чем-то, пахнет холодом. А в Москве, сообщают, такой запах распространился повсеместно, что люди ходят, держась за носы. Сероводородом (тухлыми яйцами) пахнет. Вначале грешили на нефтеперегонный завод, сейчас не знают, откуда взялся этот запах. Туман это нечто среднее между водой и воздухом: мельчайшие частички воды витают в воздухе. Туман, если он чистый, в одном случае оставляет после себя везде чистые капельки воды, в другом – пахучие. Женщина на радио рассказывает, что она взяла шефство над пожилым мужчиной. Сама она, видно, неприятного запаха от него не чувствует, но говорит, где бы она ни появлялась с этим мужчиной, тут же вокруг них образуется пустое пространство: бегом бегут люди от этого запаха. Она говорит ему, помойся – а он мыться не хочет.  Не хочет он мыться потому, что ему нравится его Дух. Грязный в нем Дух, и такой он грязный, что очень многие за версту его чуют, а ему этот Дух по Душе. Так свинье грязь по Душе. Так по Душе западным людям та явно грязная жизнь, которую навязывают сейчас всем американцы. Ложь это вонючая грязь. И как свиньи с удовольствием бултыхаются в своей грязи, разбрызгивая её по сторонам, так американцы заставляют западноевропейцев нюхать их вонючую ложь, а потом все они вместе, став вонючими,  с удовольствием (своё не пахнет) вешают свою грязь на Россию.  Эйфория их всех охватывает, когда они все дружно брызгают из своей лужи на Россию. Игра у них такая, как у детей. Единственное, что им непонятно, почему Россия, вся ими избрызганная, не заражается тем, что им кажется благоуханием. В своё время Бисмарк (1-й рейхсканцлер Германской империи, годы жизни 1815— 1898) говорил:
«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.
Славян невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет.
Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником.
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей.
Русские долго запрягают, но быстро едут.

Бисмарк один из немногих разумных врагов России, которые прежде чем напасть, хорошо изучают противника. Гитлер, вроде бы, тоже далеко не дурак, тоже хорошо изучал Россию, но изучал он с помощью своих армейских средств разведки, то есть поверхностно. А поверхностно выходило, что Россию можно легко победить. Надо было пожить в России, столкнуться с Русским Духом и проникнуться им, как это было с Бисмарком, чтобы хоть немного понять его.
Цитата:
«Русским языком Бисмарк продолжал пользоваться на протяжении всей своей политической карьеры. Русские словечки регулярно проскальзывают в его письмах. Уже став главой прусского правительства, он даже резолюции на официальных документах иногда делал по-русски: “Невозможно” или “Осторожно”. Но любимым словом “железного канцлера” стало русское “ничего”. Он восхищался его нюансированностью, многозначностью и часто использовал в частной переписке, например, так: “Alles ничего”.
Проникнуть в тайну русского «ничего» помог ему один случай. Бисмарк нанял ямщика, но усомнился, что его лошади могут ехать достаточно быстро. «Ничего-о!» – отвечал ямщик и понесся по неровной дороге так бойко, что Бисмарк забеспокоился: «Да ты меня не вывалишь?».  «Ничего!» – отвечал ямщик. Сани опрокинулись, и Бисмарк полетел в снег, до крови разбив себе лицо. В ярости он замахнулся на ямщика стальной тростью, а тот загреб ручищами пригоршню снега, чтобы обтереть окровавленное лицо Бисмарка, и всё приговаривал: «Ничего… ничего-о!» Впоследствии Бисмарк заказал кольцо из этой трости с надписью латинскими буквами: «Ничего!» И признавался, что в трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе по-русски: «Ничего!» Когда «железного канцлера» упрекали за слишком мягкое отношение к России, он отвечал: В Германии только я один говорю «ничего!», а в России – весь народ!

Немец (Бисмарк) это враг России девятнадцатого века. В двадцать первом веке первым врагом России стал Американец. Из американцев самым разумным, подобным Бисмарку, выглядит сейчас бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, не одобряет он нынешней политики США в отношении России.
Цитата из Интернета:
Генри Альфред Киссинджер (англ. Henry Alfred Kissinger, при рождении носил имя Хайнц Альфред Киссингер, нем. Heinz Alfred Kissinger, р. 27 мая 1923, Фюрт, Бавария) — американо-еврейский педераст, масон, государственный деятель, дипломат. Бывший госсекретарь США Генри Киссинджер в свете кризиса на Украине предостерег от начала новой "холодной войны". Технически Генри Киссинджер ушел из правительства еще в 1976-м; практически же к его мнению американские власти прислушиваются по сей день...
Цитата из «Русского агенства новостей»:
Генри Киссинджер – архитектор нового мирового порядка
Генри Киссинджер – заметная фигура в банде паразитов, стремящихся порулить нашей планетой в своих корыстных интересах. Он хитрый идейный и принципиальный враг Руси, враг Человечества, враг всей нашей цивилизации…
Генри Киссинджер – архитектор нового мирового порядка
В силу гигантского многообразия хорошо обоснованных причин, в глазах миллионов людей доктор Генри Киссинджер выглядит одной из самых зловещих личностей, которых ещё носит или когда-либо носила земля. Проблема с восприятием доктора Киссинджера как «зла» в том, что внутри каждого из нас сидит маленький доктор Киссинджер, которому не хватило питания, чтобы вырасти до высот пользования сатанинскими благами, которых достиг доктор Киссинджер.
Вспомнил я о Киссинджире, в связи с его некоторым недовольством политикой США, но познакомившись с ним ближе (цитата выше), понял, что от него очень уж дурно должно пахнуть, как в Москве сегодня. В Москве пахнет плохо, потому что старые горабачево-ельцинские яйца протухли, в Вашингтоне должно пахнуть еще хуже, поскольку из Вашингтона Горбачев с Ельциным привезли эти яйца в Москву. Внешне Киссинджер   как раз и есть наглядный представитель дурно пахнущего американского Духа.
Благодаря своему разумному Духу, который лучше черного Духа Обамы ориентируется в пространстве, Киссинджер чувствует, что с русскими надо несколько иначе себя вести: во всяком случае не так прямо грубо, как это делает Обама.
Наверное, Обаме известно мнение Киссинджера о России, как и Гитлер, наверное, знаком был с трудами самого выдающегося канцлера всех эпох Германии Бисмарком. Однако воля Бога, как видим, так сильна (это касается его проводников), что они начинают делать то, что противоречит их собственным умозаключениям. Нужно (по Программе), чтобы Гитлер напал на Россию, дабы Русский Дух показал себя и помог русскому человеку понять себя. Нужно, чтобы Американец сейчас нападал на Россию (через Украину), дабы русский человек в деталях увидел бы, что такое Русский Дух. Все эти (неразумные) конфликты  нужны в целом для того, чтобы человек познал самого себя. 

7. Прекрасен мир Зла, как прекрасен древний рыцарь в доспехах.

Видение-ощущение: Словно снаружи ударили камнем в невидимое большое окно, но не пробили. Камень из Космоса, летел с огромной скоростью.
2014-11-10: Просто сказать «развеять иллюзию правдой». Ложь, прежде чем появилась, подумала  о защите своих интересов. С самого начала она так рисовала свои картины лжи, чтобы они очень похожими были на правду. Правду, как мы выяснили, ложь использовала в качестве основы для своей неправды. Само слово «неправда» состоит из правды и не. Так хамелеон меняет свою окраску, подстраиваясь под окружающую его природу, чтобы стать незаметным и не скрываясь иметь возможность напасть на добычу. Часами может хамелеон сидеть неподвижно, прикинувшись тем, что его окружает,  потом, когда добыча появится на длину его языка, он мгновенно выбрасывает свой язык (чуть не на метр), захватывает добычу и отправляет её в рот. 0,16 секунды хамелеону требуется, чтобы произвести свою операцию захвата. Часами может и крокодил в воде ждать антилоп гну или зебр, чтобы мгновенно выброситься всем своим огромным телом из воды и ухватить огромной пастью совсем не маленьких животных. Таких крупных животных даже большому крокодилу сразу не убить и не проглотить. Начинает крутиться крокодил в воде вместе с добычей, тащит её на глубину. Никто из хищников ничего подобного ни на суше, ни на воде с добычей не делает, потому что масса нужна для такого дела, как у крокодила, пасть такая, как у крокодила. И глаза для охоты такие уникальные, как у крокодила, нужны, чтобы они высовывались над водой, скрывая огромное тело, а под водой видели бы так, как будто на них очки специальные надеты.
Так умно всё Господь сотворил у хищников, что вспоминается, в связи с этими уникальными его творениями, библейское «если цветы Господь сделал такими красивыми, то неужели о человеке он не позаботится». Как о человеке заботится Творец, видно по Киссинджеру.

Цитата из «Русского агенства новостей»:

«Как и его заместитель и подчинённый в Новом мировом порядке, Б.Х. Обама, Киссинджер получил Нобелевскую премию мира – явное свидетельство Оруэлловского мира, контролируемого олигархической пропагандой. Любой здравомыслящий человек теперь рассматривает Нобелевскую премию мира, как омерзительный значок убийцы – печать бесовского пиршества, стремящегося к устроению самого мрачного за всю историю порядка для человечества. Среди мнений, изложенных доктором Киссинджером, есть идея о том, что пожилые являются бесполезными иждивенцами – вот, каков «мир» Нобелевской премии, а ведь доктор Киссинджер уже стар, и по-прежнему переводит пищу.
«Пожилые – ненужные едоки…» (Генри Киссинджер, цитата из книги «Последние дни»).
«Военные – «глупые, тупые животные, которых надлежит употреблять в качестве пешек во внешней политике…» (Генри Киссинджер, цитата из книги «Последние дни»).
«Депопуляция должна стать наивысшим приоритетом внешней политики по отношению к третьему миру, потому что американской экономике потребуются большие и растущие объёмы полезных ископаемых из-за рубежа, особенно из менее развитых стран…» (Генри Киссинджер, Меморандум-200 о национальной безопасности, датированный 24 апреля 1974 года)».

«…массовые убийства и подрывная деятельность против демократически избранных правительств становились обычным делом. И хотя Генри Киссинджер больше не является действующим членом нашего официального федерального правительства, старик Генри продолжает жить и есть, вопреки собственному убеждению о том, что пожилые – лишние едоки. Его идея подрывных махинаций в интересах олигархии, продолжающая своё шествие по миру, покрыла его имя дурной славой и превратила в синоним зла.
Наш мир – место ненадёжное, а богатые всегда умели найти подход к введённым в заблуждение людям толпы. Эксплуатация и диверсии на благо олигархии уже давно стоят на вооружении находящихся под влиянием Киссинджера Соединённых Штатов – но сегодня цикл завершил свой полный оборот, и теперь народ США пожинает уже свой урожай собственной слепоты, подвергаясь эксплуатации по тем самым рецептам, которые были выписаны пару десятков лет назад великим и ужасным доктором Генри Киссинджером.
Так что пусть гремит «гип-гип-ура» Генри Киссинджеру – мастеру лицемерия, автору чудовищной философии богатства и подрывной деятельности, а также обладателю «Президентской медали», высшей государственной награды Израиля».

В космическим масштабе здесь нам предлагается посмотреть на творения духов Зла, которые так же хороши, как хороши хищники в природе. Прекрасен крокодил как хищник: не кожей у него, как у всех, защищено тело,  а панцирем. Такие похожие на панцирь крокодила куски металла нашивали на свою одежду древние воины (рисунок 115). Прекрасен крокодил как воин, но ужасен в гражданской жизни. На Киссинджера страшно смотреть, потому что лицо у него похоже на лицо прокаженного. Такова философия Зла, что полагается ей за все её достижения наказание проказой. Точно и правдиво выразил агент «Русского агенства новостей» то, что есть на самом деле.

8. Магией слова владеет человек этого мира так, что очаровывает.

Текст: «Взвешенно говорить».
2014-11-14: Взвешенно говорить умеют далеко не все ораторы. Смотрю я, как говорит Сатановский на ТВ, его часто приглашают на всякие телевизионные политические форумы. Он один из немногих, кто говорит взвешенно. Жириновский говорит слишком быстро, чтобы его речь выглядела взвешенной: как дворняжка, вынырнувшая из подворотни, быстро полаяла – и обратно, когда прогнали.  Не гонят, будет лаять без умолку хоть с утра до вечера. Говорит Жириновский так же интересно, как интересен бывает скотч талантливого юмориста: весело, но так авантюрно, что всерьез это не принимается. Сатановского люди слушают как очень серьезного оратора, всегда обо всех вещах говорящего что-то умное. Кажется, что сказано что-то умное, потому что есть взвешенность в речи. А умное это или нет, кто знает? Может, умное и надо бы прислушаться, а может и не умное, но взвешенность речи заставляет прислушаться. Во всяком случае, всегда взвешенно говорящего слушают внимательно, с уважением.

9. Энергии в злом человеке столько, что на троих хватит.

Текст: «Нескольчиков».
2014-11-15: У Духов Зла придумано столько всяких средств защиты, что никак, например, на Сатановского, взвешенно говорящего, не подумать, что он один из представителей на Земле Духов Зла. Очень уравновешенным внешне выглядит Сатановский. Но фамилия у него какая!  И еврейская камилавка на голове! У Ирины из Петушков фигура идеальная, но – внутренне она очень импульсивна. Внутренняя импульсивность в ней такая, что я спросил, не еврейка ли она. Нет, ответила Ирина. Импульсивность у развитых в чувствах Душ такая, что если бы не было физического тела, скрывающего высокую амплитуду энергетического тела, они выглядели бы как бешеные мечущиеся шарики. На месте некоторые из них не могут усидеть, потому что нутро заставляет их дергаться. Они очень быстро живут, много всего успевают сделать. Заметить их повышенную импульсивность можно по их сексуальной силе: человеку, нормально развитому, половых актов достаточно бывает два-три раза в неделю. Им надо два-три раза в день. Утрирую я, для сравнения. Из-за этой повышенной тяги к сексу между тем может произойти нестыковка: ему или ей надо каждый день, а у него или у неё каждый день это перебор. От перебора начинают болячки выскакивать, вплоть до гнойников в паху.

10. Перебор это смерть не только для физического тела, но и для Души.

Видение: Белая бумага с вареньем, наложенном с горкой.
1996: Думал о дочери сводного брата, которая живет с бабушкой. Мать у девочки спилась, умерла, у отца сейчас другая семья, да и не самостоятельный он. Бабушка для девочки мать и отец. Как раз бабушка мечтала о дочерях, а родились у неё два сына. Вот теперь свою мечту бабушка   осуществляет так, как едва ли смогла бы осуществить в дочерях, поскольку тогда она была молодой, неопытной, а сейчас – мудрая. Планирует бабушка выдать внучку замуж, когда ей исполнится восемнадцать. Сейчас ей 14-15 лет. Так женское Эго устроено, что оно всегда что-то планирует в своих интересах. Женщина всегда хочет родить дочь, а не мальчика, потому что девочка ей точно будет ближе, роднее, нужнее. Чувствует женское нутро, которое уже имело опыт рождения мальчиков в прошлых воплощениях, что мальчики это несколько иные существа, чем девочки: мальчики как будто не родные женщинам  , хотя, вроде бы, точно рождены ими. Мальчики не очень понимают своих матерей, матери почти совсем не понимают своих сыновей. Все отношения у матерей с сыновьями сводятся к тому же самому, к чему сводятся отношения у женщины с мужчиной. Женщина борется с мужчиной, чтобы взять верх над ним. С сыном, вроде бы, бороться не надо, поскольку маленький он и должен подчиняться матери априори, однако подчиненность эта условная: нутром своим мальчик всё равно остаётся сам по себе, поскольку он по мужской природе своей положителен и его Душа тоже имеет опыт негласной борьбы с женщиной в прошлых воплощениях. То есть на внутреннем фронте, хотя мальчик и маленький, борьба двух противоположных начал продолжается.
Однако речь у нас о девочке Лене, о которой выше мы говорили, что пришла она в это воплощение, уже не имея центра в Душе: на схеме (рисунок 31) словно бы вырезан у неё центр по горизонтали. Очень это похоже на женский половой орган, повернутый на девяносто градусов. На рисунке 39, где Монада разделяется на мужскую слева и женскую справа, видно то же самое в  женской части, с тем отличием что на схеме центр есть. Центр это основа, которая должны быть в каждой Монаде и часть которой получают разделившиеся половины в том же виде, в каком они есть в Монаде, с тем отличием что в положительной половине плюс и минус выражены так ярко, что как бы снаружи они, а в женской половине плюс и минус так глубоко спрятаны в центре, что их почти не видно. Центр это основа, где находится настоящее зерно 0 и вспомогательное зерно 1 (рисунок 51). Все Души, как мужские, так и женские, взращиваются из зерна 1, в котором есть свой ноль, который, как совесть, заставляет соблюдать меру. Если центр вырезать, как это сделано на рисунке 31, то, поскольку совести не будет, у этой Души начнутся проблемы.
Просто так само по себе, как известно,  ничего нигде не вырезается: хирург должен вскрыть тело и залезть со своим ножичком внутрь, чтобы что-то где-то вырезалось. В нашем случае (на тонком плане) Душа остается без настоящего центра тогда, когда человек неоднократно выбирает Зло. Злому человеку совесть не нужна – и настоящая основа 0 Душу покидает. То есть в лучшем случае в следующем своем воплощении женщина с такой Душой может стать тем, что называется секретуткой. Женщина вообще по природе своей (с глубоко спрятанным центром) отрицательна, то есть её назначение стремиться к положительной половине, бороться с ней, с намерением победить. Намерения она свои не должна показывать. Все эти внутренние настройки снаружи никак не обнаруживаются: наоборот – снаружи всё, ради конспирации, настраивается так, чтобы наоборот выглядело. Мужчина становится охотником: в нем сексуальная Сила  взводится так, чтобы ему хотелось, а женщина как будто становится дичью, которая из-за кустика мелькнет то ножкой, то грудкой, то еще какой-нибудь своей прелестью. Очень веселая игра получается, в которой побеждает в результате, как правило, дичь. Такая вот наоборотность наблюдается: охотится охотник, а побеждает дичь. Творец молодец, что касается выворачиваний наизнанку вещей.
Победа женщины теоретически предопределена, потому что с ней вселенская сила Змея и (посмотрим на женскую Монаду на рисунке 39) мудрость абстрактного всезнания: много в её Душе извилин, в сравнении с мужской Душой, в которой вначале всего две извилины. В конце развития (на рисунке даётся второй вариант мужской Души) извилин будет столько же, но к этому, чтобы прийти, мужчине надо пройти курс развития, который, в целом, заключается в получении уроков, которые дает женщина мужчине.   
С одной стороны, женщина учительница, не осознающая того, с другой – она, грубо говоря, продавщица, которая, не осознавая того или осознавая (зависит от её мудрости), должна продать свои прелести. Официально женщина продается, выходя замуж. В свадебных играх это как раз обыгрывается, когда жених приезжает за невестой, его в дом не пускают, требуют выкуп. Игра игрой, да в ней намек. Сейчас в 2014 в фильмах открыто показывают, как молодые девицы мечтают выйти замуж за олигарха. Как олигарх выглядит, это второе дело, главное – чтобы дорого продать себя. Край откровенности это проституция, когда девица прямо берет деньги за свои услуги.
 В видении показывается образ Лены у бабушки: Душа Лены как бумага, на которую бабушка накладывает варенье. Варенье это образ сладостей, которые бабушка в молодости недополучила. Все женщины, жившие в старые правильные советские или царские времена, недополучили своё, из-за общепринятых норм поведения. Ума у бабушки не хватает, чтобы подумать, что было бы, если бы она получила все удовольствия, какие хотела. А было бы то же самое, что могло быть с бумагой, на которую намазали бы варенье. Как раз это и получилось с внучкой, когда на её молодость намазалась мудрость бабушки: стала она задолго до своего совершеннолетия проституткой, да не просто проституткой, а самой дешевой проституткой. Мне об этом сообщили подруги бабушки, которые рассказали, как стенала бабушка, воздевая руки: «У меня внучка проститутка». С точки зрения творения, это очень интересное явление, когда женщина умело продаётся, не осознавая того (не осознаёт, когда в меру продаётся), и когда скрытое становится явным (происходит это, когда процесс достигает конца своего  закономерного развития).

11. Создал Творец для человека такой с-лож-ный мир,чтобы было что человеку познавать.

Текст: «Вот чтобы в этом доме жил он». А сам в тряпочке песочек процеживаю над морем.
2014-11-16: Море чувств создал Господь.
Цитата:
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
Повторю, везде вода: и под твердью, и над твердью. В воде человеку жить нельзя: в воде жить можно рыбам и прочим каракатицам. То есть жить только в чувствах человеку нельзя, как нельзя нормально жить, если удовлетворять все свои чувства. Жить ради чувств своих это как раствориться в воде, или стать рыбой. Из женщины, как видим, получается в этом случае самая дешевая проститутка, из мужчины – того хуже. Если мужчина не ограничивает себя в чувствах, то он буквально лицом  влезает в задницу женщине (все эти, казалось бы, невозможные  вещи сейчас демонстрируются в порнофильмах в Интернете).  Специально так чувства устраивались, чтобы в конце, если человек слишком увлечется удовлетворением их, превратили бы они его в дерьмо.
Читаю я то, что написал в 1996 в этом месте, и делаю вывод, что творение всяких гадостей в меру, чего не видно (что они гадости), позволяет Творцу создать очень даже благообразный мир. Буквально так у меня записано в 1996: Увы, пока ни в одном Обособившемся Духе  не видно желания стать самым малым, ибо только умалившийся до самого последнего в мире попадает в точку (переход) на самом дне воронки. Думал я при этом, конечно же, не о сливе Духа, а именно об умалении, к чему призывает Господь через Иисуса. Таков уровень веры, что надо верить не в слив, а в благость. Верил я, что если Павел Г. сумеет умалиться до нужной величины, то перевести его в то, что называется твердью у Творца, станет возможным.
Цитата:
      3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
      4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
      5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
      6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
      7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
      8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
      9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
      10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
      11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески
неправедно злословить за Меня.
      12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Пророков гнали, но едва ли кто из них веселился, как не веселились и апостолы от предвкушения своей будущей радости в Царстве Небесном, которую обещал им Иисус за их гонения. Естественным было поведение учеников (сразу же после ареста Иисуса), заключавшееся в том, что все они разбежались в разные стороны, а Пётр трижды отрекся. Неестественным их поведение стало после нисхождения на них Духа Святого, что значит, принудительно заставили их проповедовать то, что не было естественным для развития Эго.
Цитата:
      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не
нарушить пришел Я, но исполнить.
      18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни
одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не
исполнится все. 

Не нарушить пришел Иисус то, что раньше было, а улучшить исполнение. Улучшается же исполнение, как видим, очередной видимостью благости, которая содержится в Христианстве. И действовать этот Закон будет, пока не прейдет небо и земля. А прейдут они, когда второй план бытия откроется для людей: на тонком плане нет привычных для глаза физического человека неба и земли. И нет воды в Космосе в жидком виде. Замерзают чувства в Космосе мгновенно. В Космосе даже в скафандре жизнь совсем другая. Космонавтам запрещалось раньше рассказывать то, что они там видели.
Пока люди живут в условиях, когда воды (чувств) много, а тверди мало. Воды в видении море, а песочка в руках Творца столько и такой он, что процеживать его надо. Когда я процеживал виноградное вино, то обнаружил в осадке нечто похожее на песочек. Вот столько же тверди и в таком виде она в жизни, которую Творец устроил для людей.