Бабник

Дмитрий Чердаков
     Тим Рогов был настоящим бабником. Больше женщин на свете он любил только девушек. Дамы для него делились на две категории: те, кто благосклонно принимали его ухаживания, и полные дуры.

     Тим помнил имена всех знакомых женщин, но иногда путал их, называя Джамилю Марусей, а Людмилу Николаевну - Ли Всунь. Изредка это приводило к ссорам и досрочным расставаниям. Но чаще недоразумение улаживалось, если удавалось умело уложить.

     Единственной большой проблемой во взаимоотношениях с женщинами были их мужья, имевшие не только рога, но и кулаки. На помощь являлись природная смекалка и умение входить не только в женщин, но и в доверие к мужьям.

     Любимыми героями Тима были Казанова и Дон Жуан. Ещё в юности они однажды явились к нему во сне с сакраментальным вопросом: "Третьим будешь?" С тех пор Тим старался держать марку, следуя заветам своих великих предшественников.

     Так незаметно молодость сменилась зрелостью, а зрелость - перезрелостью. Тим начинал подумывать о преемнике, которому смог бы передать свой богатый опыт, знания и навыки. Однако многочисленное потомство, рассеянное по чужим семьям и взращенное их обманутыми главами, для этого явно не годилось. С остальной молодёжью контакт налаживался плохо из-за различия менталитета и взглядов на жизнь. Вопрос вставал всё чаще, остальное - всё реже.

     Последней женщиной, встретившейся на его жизненном пути, оказалась старушка с длинной косой, явившаяся на рассвете. Но сил на осаду этой крепости уже не оставалось, к тому же настораживала остро наточенная коса. В то утро Тим мирно отошёл, уступая дорогу молодым. Одним великим бабником на земле стало меньше.

     Жаль, что я не знал лично этого замечательного человека. О нём мне поведала моя жена - одна из немногих, избежавших его соблазна, но сохранившая дружеские отношения. Так, по крайней мере, она утверждает. И я ей верю. Потому что больше мне верить не во что.