Поединок

Лена Пчёлкина
Боль,
  где-то там,
        глубоко,
             внутри тела
вспыхивала то и дело.
Говорю ей:
      «Изволь, покинь,
                прошу…»
А потом грублю:
           «Накажу!»
Я ее по шерстке
            поглаживаю,
И отступить
          упрашиваю…
Разозлившись вконец,
              ухожу сама,
Потому что боюсь,
           что сойду с ума.
И вот, она
         без меня остается,
Там,
     на дне
            глухого колодца.
Корчится,
        злится,
             ужасно грозит,
Что меня
         навсегда поразит.
- Не видишь, глупышка,
           меня не  сломить,
Тебе придется,
           дружок, отступить…
Боль
     неуклюже
           падает ниц –
Такой вот шок,
          поединок-блиц.
Я победила, -
          она понимает.
И больше
        не
        до-ни-ма-ет…