Говорят дети. Зое 5 лет. Коза, сливы и пр

Зоя Севастьянова
1.

Усаживаюсь поудобнее, держа зубами кусочек сдобной булочки.
Зоя  неодобрительно: - Что ты так дегжишь?! - Как звегь (зверь)….
 
28.06.2014.
*****
2. Папа рассказывает.

Зоя первый раз увидела, как он доил бабушкину козу. Процесс  доения заинтересовал её….
- Папа! ПодОй нас! - встала Зоя на четвереньки.

Хм, приготовилась.... К дойке готова....

29.06.2014.
*****
3. Мама рассказывает.
 
Сегодня Зоя моет сливы: -
 "Аааа!! - кгичат сливы, - Мы замегзли! – пищала Зоя, озвучивая фрукты. Потом, снизив голос до баса: - Ну, пгинесите сливам полотенце!
Вытирая их игрушечным полотенцем, произносит своим голосом: -  Пгинесли сливам полотенце и вытегли их...

11.07.2014
*****
4. Мама рассказывает.

- Зоя, ты играла бантиком с Улей?
- Нет, это бабушка иггала с Улей. Уля меня как гхаз (раз) поцагапает.

14.07.2014
*****
5. Мама рассказывает.

Зоя: - А я пока пойду, улегну спать.

16.07.2014
*****
6. Мама рассказывает.

Зоя рассматривает атлас: - Гадюка, кгасивая гадюка...

18.07.2014
*****
7. Папа рассказывает.

- Где мама? – спрашивает Зоя у него.
- Мама в банке.
- А кто маму в банку засунул? – недоумевает Зоя.

Мой комментарий: - Опасно ходить в банк за деньгами – законсервируют!

26.07.2014
*****
8.

Мама у папы выясняет - всё ли он положил в багажник….
Зоя, услышав разговор взрослых, вертится на заднем сидении в поисках багажника: - Багажник это что? Где багажник? Я не вижу багажник!

27.07.2014
*****
9. Папа рассказывает.

- Эти яблоки чегвячные! – Зоя вертит в ручках яблоко, придирчиво рассматривая его.

3 июля 2014 г.
*****
10.

- Я в своём домике живу. У меня совсем никого нет – ни мамы, ни папы, ни бабушки! – играет Зоя…
- Почему ты живёшь совсем одна? - Чуть позже она спрашивает у меня
- Когда твоя мама была маленькая, она жила со мной, потом выросла и вышла замуж за твоего папу.
- А мы где остались? – недоумевает внучка.
- А потом появились вы – сначала маленькая, красивая ты, а потом маленький красивый Сева. Потом вы выросли и стали большими и красивыми.

14 июля 2014 г.
*****
11.

- За ежиком гонится кошка, - рассказывает Зоя.
- Аааа! Помогите! – Кгичит ёжик…. Налетели на кошку гуси,  и давай её щипать со всех стогон! Гуси налетели на кошку, и давай её сильно щипать за щёку. Щипают, щипают лапками…
- Гуси щипают клювом, - поправляю я неточности моей фантазёрки....