Я никуда не еду

Владимир Михалыч
Видели ли вы хоть раз глаза женщины, которую реально трясет от того что она жаждет секса? Не "занятия любовью", не трахнуться для галочки, а именно СЕКСА. Видели? Нет? И я тоже их не видел. Я только чувствовал ее. В полной темноте.
Она очень любит секс. Секс жесткий, властный, с ощущениями на грани. Это она дала мне возможность понять то, в чем всю жизнь я не мог себе признаться. Что меня заводит именно такой секс. Без соплей и прилюдий, долгих массажей и поцелуев. Только хищное желание обладать этой самкой.
Все было именно так, как мы любим. Я в очередной раз старался достать до ее желудка, держа ее за подбородок, и ощущая движения члена в ее горле. Она как всегда пыталась ухватить глоток воздуха, размазывая слюни по моей мошонке. Двое абсолютно успешных людей наслаждались друг другом в заплеванной, пропахшей рабочими носками и окурками раздевалке. Нам было плевать на приличия и обстановку.
Так вот. Я точно знал что она уже готова. И медлил специально, ожидая когда она будет умолять меня трахнуть ее. Она уже тряслась от перевозбуждения. И вдруг: "Возьми меня". Я ожидал какой угодно другой формулировки: трахни меня, вы@би, сунь. Но только не сопливое "возьми"...
Отвернув ее от себя и спустив насквозь сырые трусики, я вставил член в ее раскаленное влагалище. Смазки было столько, что член по ложбинке между ягодиц как по направляющей нырнул внутрь. Но эта фраза "возьми меня" полностью перечеркивала атмосферу нашего с ней праздника. И выпуская струю спермы ей глубоко в матку, и чувствуя оргазменные судороги влагалища, я думал: "Ну прям как в анекдоте: Милый, возьми меня! Спи дура, я никуда не еду"!