Я верю президенту, как себе. Стихи

Света Ланика
Эти стихи у меня возникли после того,
как я услышала на одном онлайн радио рассуждения
двоих  русских эмигрантов о том, что Путина
за границей многие не любят. 
Во-первых, никого не любят, кто правду говорит.
А правда сейчас за нами.
Во-вторых, правду на Западе не показывают,
а показывают кривду, чтобы вызвать поголовную русофобию. 
А в-третьих, многие, кто покинул Россию по доброй воле,
значит не любят её, и рассуждать о нелюбви к президенту, по меньшей мере, не оригинально. 
Патриоты, живущие за границей склонны верить своей бывшей Родине,
а у тех, у кого нет чувства Родины, они будут свято верить
своим новым президентам, что хуже России
никого нет в мире, и у них не возникнет
даже сомнения по этому поводу.
А я люблю Россию и Путину верю!

Я верю президенту, как себе.
И эта вера не слепая!
Прекрасно помню как в Стране
Была казна совсем пустая.

Когда зарплаты по нулям,
И пенсий ждать не приходилось,
И как огромная Страна
В одну минуту развалилась.

А он, как только встал во власть,
Наладил всё и это видно,
Но тем кто критикует всласть,
Что мы поднялись, так обидно!

Они, как дурни смотрят в рот
Европе, на их быт богатый,
А нам сулят переворот
И мы у них все виноваты.

И верят свято всей бадье,
Что им вещают так умело,
Что танки русские везде,
И слушать дурь не надоело.

А потому, что им любить
Ту Мать свою, что их родила
За всю свою большую жизнь
И в голову не приходило.

Да, многое у нас не так,
Ошибок много допускали,
Но никогда, как вы, мы так,
С больших трибун в глаза не врали.

Поэтому не стыдно мне,
И я горжусь своей Страною
И жизнь наладим мы везде
И лучший мир в Стране построим!