11. 28

Нина Марченко
Сколько времени ушло? А я по прежнему берусь за новую работу. Да нужна ли она кому-то? Или это бред души. И обо мне все забыли. И заросла моя могилка...
Очень забавно слушать пропаганду чуждых нам, которая основывается на представлении о нас, как о полных идиотах.
В данном случае я говорю о научно популярных фильмах на американской программе телевидения. Да, я люблю фантастику даже если она совсем ненаучная. Всегда любила. А теперь, когда меня мало интересуют любовные сюжеты, тем более. Американские фильмы намного лучше фильмов наших подражателей. А со времен перестройки онемели наши авторы, уступив место дешевым подражателям.
Хороши фильмы, рассчитанные на современную американскую публику. Гораздо хуже научно популярные фильмы рассчитанные на публику необразованную.
Уже несколько дней показывают фильмы об НЛО. Названием "Чужие". В двух словах: после войны на территории США упал корабль пришельцев, что невероятно продвинуло развитие и благополучие этой страны.
Дальше показано, что именно согласие с инопланетянами дает преимущество США в науке и технике. Представляется, что нас должен смертельно напугать этот союз. Но, чем больше я смотрю эти фильмы, тем четче складывается в мозгу не только допустимость авторами предательства, но даже и восхищение этим предательством по отношению к остальным народам. Нас ведь не осчастливили своим падением инопланетяне.
Я не думаю, что такая идейка рассчитана на внутренние потребление. Американцы и развитые и неглупые. Зато мы явно не в чести. Нам можно лапшу вешать на уши.
Еще бы, могли же они после освоения нашими космонавтами околоземного пространства, урвать инициативу полетов на Луну. Теперь они и не вспоминают о вкладе России.
И представляется им наше берложье существование без плодов просвещения развитыми инопланетянами.