Вымыслы

Сенатрусова Елена Сергеевна
Я вижу капли дикого мёда, что стекает по стволу дерева в лесу которого нет. Слышу как поют птицы среди ветвей оливы в древней Греции. Чувствую запах соли и пота от моря и моряков, что не могут прямо идти по палубе то ли от качки, то или от выпивки.

- Ты меня вообще слушаешь?
- Перестала пару месяцев назад.

Ты начал возмущённо бубнить поднос что-то вроде "когда-нибудь у тебя включатся мозги". А я уже ела кокосовое пирожное и пыталась прочесть, что за морозное послание на окне мне оставил декабрь.

- Пойми, надо чем-то себя занимать. Ты должна или найти дело, в которое будешь погружена без остатка, или идти работать.
- А я не хочу.
- А что ты хочешь?
- Хочу чего-нибудь хотеть.

На меня посыпались речи о саморазвитии и духовности. Пирожное кончилось и слушать было уже не так весело. Почувствовала себя брошенной. Ещё момент, и я оказалась в теле неизвестной девушки, читавшую какую-то книгу на французском. Я видела её чуть загоревшие кисти с красным маникюром и рукава синего стера крупной вязки.

- Где ты опять? Неужели  тебе не скучно целыми днями смотреть в стену?
- А?
- Я о серьёзных вещах говорю... Тебе не скучно?
- Слушать твоё занудство? Ты не представляешь как.
- Ты просто невозможна.

Ты ушел, хлопнув дверью, а для меня это был залп салюта в честь Рождества в Чехии. Я была легко одета, но укутана длинным шарфом. Однако кончик носа уже покраснел, но если засунуть его под шарф, то очки запотеют. Пыталась стянуть свитер на ладони, как можно ниже, им тоже не нравится быть нагишом. Ровно, как и ушам. В нескольких метрах я увидела брата, которого у меня никогда не было. Он нёс нам горячий шоколад и, поймав мой взгляд, скорчил коронную физиономию. Я помахала ему в ответ. Сквозь пелену фантазии до меня донёсся звук хлопнувшей уже второй двери. Я обернулась и с открытым ртом наблюдала за падающими искрами фейерверка.