Камешек

Тамара Бакина
  В детстве некому было будить меня в школу. А от звона будильника я не просыпалась. И кто-то подсказал, как просыпаться при помощи камешка.
     Надо представить себе камень, написать на нём нужное время и мысленно бросить его в воду. Так я и делала. Представляла себе круглую светлую галечку, чёрной тушью писала на ней время и бросала её в тёмную глубокую воду. Камешек светлым пятном скрывался в глубине, и я просыпалась с точностью до минуты в нужное время. А потом научилась просыпаться просто так.
-----------------------------
     Когда мне было лет семнадцать, мы собрались студенческой компанией в горы. Наметили время и место встречи и договорились ждать друг друга не более десяти минут. Вечером, собираясь, я сообразила, что мне придётся добираться до условленного места пешком, а для этого надо встать очень рано. "В пол-пятого"- бурчала я. - "Такая рань. Ну хоть бы в пол-шестого!"-
      Организм принял команду. Утром проснулась в пол-шестого, было совсем светло. Бестолково пометалась по комнате, испачкала спортивный костюм, сильно обожгла ногу горячим утюгом, когда замывала пятно и гладила. Сообразила, что опоздала.
     Поплакала от боли и досады, прилегла на диван и, засыпая, подумала: "Надо было на камешке написать "4.30" и бросить в воду..." - И представила себе свою светлую круглую галечку.   
     Проснулась в темноте. Часы показывали 4.30. Ожег слабо побаливал. Быстро собралась и пошла в поход. Брюки прилипли к обожженному месту. О том, что произошло, предпочла не задумываться. Ожег зажил неестественно быстро. К вечеру на брюках изнутри была корочка сукровицы, а на ноге розовое пятно новой кожи.
     Я вернулась обратно во времени примерно на восемьдесят минут. 
----------------------------
    У меня разладился сон. Во сне появился постоянный персонаж в бежевом плаще и шляпе. А глаза пронзительно-чёрные и слишком живые для сновидения. Что бы мне ни снилось, он появлялся и шёл рядом. Тогда я вспоминала, что сплю, и моментально просыпалась. Измучилась. Перестала высыпаться. А главное, во сне я знала, что ему от меня нужно, а наяву не помнила.
     Обычно, во сне я могу улететь или стать невидимой. Но от этого господина скрыться было невозможно. Он видел и настигал меня повсюду.
     Как-то бреду я во сне по центральной площади, а незнакомец идёт рядом шагах в пяти. И такое меня зло взяло! Опускаю руку в карман, достаю свой камешек (мою кругленькую светлую галечку) и запускаю в него:"Да на! Подавись! Только отстань!"- Тут же проснулась с тяжестью на душе. Будто сделала что-то очень плохое.
     Включаю свет, встаю. На полу у кровати лежит круглый светлый камешек.... Я, конечно, не идеал аккуратности, но камни у меня на полу не валяются. Утром расспросила домашних. Никто не знает, откуда камень.
     А незнакомец пропал, и сон наладился. Но чего-то жаль...